Помогите с выбором первой яхты класса "до 800мм"

Jansky83

Народ, можете поздравить! Приобрел яхту Сивинд. Долго метался и выбирал и решил что хочу метровку. Сейчас мало времени, никак не сяду собирать. Собрал только подставку, подготовил к покраске корпус. В сомнениях насчет киля - делать ли его сборным или разборным. Ну, и по поводу расцветки прикидываю)))
Спасибо всем, кто давал советы, отвечал на форуме и помогал выбрать. Также спасибо Swooper. 😃
По мере прогресса постараюсь выкладывать фото. Как соберу, будем ходить 😉

neviDimka
Jansky83:

… В сомнениях насчет киля - делать ли его сборным или разборным…

Неразборным. Не потечет и меньше хлопот. А при транспортировке на машине это без разницы.

Jansky83

Дык оно и понятно что и гидродинамика в плюсе и герметичность… но меня гораздо больше смущает вес этой самой бульбы в особенности в разрезе хранения яхты… Вот.
а так я сначала тоже хотел делать монолитом - потом подумал и решил покорячиться но подогнать чтоб разборный был не хуже монолитного.

neviDimka:

Неразборным. Не потечет и меньше хлопот. А при транспортировке на машине это без разницы.

flaps

ни чего там не течет, А ВОТ ВНУТРИ КОРПУСА ЭПОКСИДКОЙ (лучше с листом стекловолокна) вокруг колодца киля надо промазать(внутри корпуса ) , посмотри на лампочку через корпус где колодец киля вокруг него очень тонкий пластик (через 2-3 года, а то бывало и раньше появление микротрешин вокруг этого колодца и следствие этого течь) www.rcuniverse.com/forum/m_2713494/…/tm.htm или в форумах на www.seawindrc.com

Дно, часть которого ближе к носу(там где шов проходит) зашкурь и зашпаклюй
хорошо.

Jansky83

Привет! Спасибо!
Я ее только что покрасил - когда с покраской будет все готово и начну собирать - вот тогда будут фотки того что и как. Например, колодец я усилил деревянными уголками и посадил их на эпоксидку по бокам колодца - эпоксидку клал погуще, а тот колодец я промазал суперклеем перед сборкой.
Я еще не закончил с усилением - потом все на фотках зафиксирую и выложу.
Колодец руля решил оставить штатным и ничего не менять и не резать - я решил использовать многие детали потом для самодельной яхты, если будет лень самому делать (у меня задумка собрать тримаран-метровку на базе метровки - банально перебросив оборудование на “голые” поплавки)
В общем, будет видно.

flaps:

ни чего там не течет, А ВОТ ВНУТРИ КОРПУСА ЭПОКСИДКОЙ (лучше с листом стекловолокна) вокруг колодца киля надо промазать(внутри корпуса ) , посмотри на лампочку через корпус где колодец киля вокруг него очень тонкий пластик (через 2-3 года, а то бывало и раньше появление микротрешин вокруг этого колодца и следствие этого течь) www.rcuniverse.com/forum/m_2713494/…/tm.htm или в форумах на www.seawindrc.com
Дно, часть которого ближе к носу(там где шов проходит) зашкурь и зашпаклюй
хорошо.

Mr_Alex

Давай,торопись ко 2 сентября 😉 На регату успеть можеш.

komber
Jansky83:

Хм, ну ладно - “раз гора не идет к магомету, тогда магомет идет к горе”…
Народ, может кто-то мне скажет кто где катается на вышеозначенных яхточках, хотелось бы посмотреть живьем, если можно.

Привет.
Я начал с Сентури… Поперло!!! и птом уже взял себе метровку Вояджер. Понтравилось еще больше.
В целом я доволен … Лето удалось .
С Уважением …

А кататься можно везде где дстаточно глубоко, и есть возможность эвакуации , застрявшей в камышах или
ветках яхты.

Подуываю оснастить спасатель! Китайская игрушка , но с нормальным оборудованием .

Кстати … Ребята, подскажите кто и как спасает яхту… ?

GOLF_stream
komber:

Кстати … Ребята, подскажите кто и как спасает яхту… ?

от кого её спасать? Разве что от горе-капитана 😃

Jansky83

Мда, опыта мне не хватает…
Короче первый блин вышел комом. Я покрасил ее и покрыл лаком, но вышло слишком много недостатков и я решил снять краску и переделать. Переделывать буду с теми же цветами, но аккуратнее и еще кое-что добавлю (сюрприз). А пока покажу фотки перед тем как снял всю краску. В общем сейчас шкурю и буду грунтовать по новой. Поясню - киль съемный. Сам киль с бульбой склеены и покрашены.

Uri

Ничего…сломаные кости,отбитые потроха-но зато есть опыт!!!

Jansky83

Всем добрый вечер.
Мне тут за болтовню предупреждение влепили… ну, сам виноват - увлекся и стал болтать не по теме))) Думаю что здесь в своей ветке я могу рассказывать и показывать как у меня идут дела. 😃

Значит, на данный момент краска опять нанесена - сохнет. В ближайшие дни буду искать недостатки покраски, по возможности выправлять, а потом покрывать лаком. Кстати, вот фоты того что мы имеем на данном этапе.

P.S.: Кстати кто-нибудь имеет опыт работы с авто-лаком?

flaps
Jansky83:

P.S.: Кстати кто-нибудь имеет опыт работы с авто-лаком?

Обьязательно зашкурь покрашенный корпус , краску сначала 1000 шкуркой(продается в автомагазинах) потом 2000 ну и потом 2500 (если нет можно взят бумагу а4 и листами затират ) будет как зеркало , потрать 2-3 дня ,вообще-то после первого зашкуривания можно еше 1-2 раза задуть и тогда вперед- шкурку начиная с 2000 смачивай водой. потом после того как увидешь, что поверхность почти зеркальная - берешь автополирол можно цветную и ее с войлоком- будет шик-блеск.Может и лак ненужен будет- лишний вес корпусу.

p/s А вообще-то есть такая штука аэрограф + компрессор (в глянец краску кладет ),но я при наличии данного девайса поленился и тоже покрасил балончиками по грунтовке и получились, ну вот как у Вас, мне это непонравилось и я зашкуривал и полировал и получилось прям супер глянец. Клал с 20-30 см проводками ээээ…туда-обратно- 4 слоя краски потом шкурка, но только после полного высыхания 1-2 дня.лак не понадобился (лишний вес) автоэмаль МОВIHEL

Jansky83

О! У меня тоже краска моби))) эхх… геморно как то все))) а если сразу бумажкой а4 чтоб без доп. расходов? Ну по моему замыслу лак обладает меньшим коэффициентом трения, да и прочности добавляет. Не знаю даже… не думал о таком варианте. Но учитывая что наносить лак я реально боюсь по той причине что именно он загубил предыдущую покраску (подтекло и вспучилось), то я подумаю - спасибо!

flaps:

Может и лак ненужен будет- лишний вес корпусу.

flaps
Jansky83:

О! У меня тоже краска моби))) эхх… геморно как то все))) а если сразу бумажкой а4 чтоб без доп. расходов? Ну по моему замыслу лак обладает меньшим коэффициентом трения, да и прочности добавляет. Не знаю даже… не думал о таком варианте. Но учитывая что наносить лак я реально боюсь по той причине что именно он загубил предыдущую покраску (подтекло и вспучилось), то я подумаю - спасибо!

лак тоже надо полировать если похорошему, а краска эта вот увидите полируется на ура на шкурку уйдет 200-300 руб. по поводу прочности и краска эта прочная, ненадо только совсей дури бить в пирс или в яхту другую, а если будет с лаком то и лак с краской можно убить, только мотом помимо локальной покраски и полировки надо еше с лаком морочится плюс лишний вес.

поверхность выводить нужно чтобы максимально гладкая была (как шелк), а не блестящая можно криво покрасить и криво лак нанести ,но бозара нет на солнце будет блестеть, только идеальная гладь пропадет.

Можно за сотку бакинских отдать в авто покрас,но эта другая история.

кстати палубу можно не полировать главное равномерно нанести краску.

Jansky83
flaps:

по поводу прочности и краска эта прочная, ненадо только совсей дури бить в пирс или в яхту другую, а если будет с лаком то и лак с краской можно убить, только мотом помимо локальной покраски и полировки надо еше с лаком морочится плюс лишний вес.

Я тут помозговал и думаю что лучше в самом деле отполировать краску, а потом посмотрим))) А краска действительно прочная - замучился снимать)))
А можно просто 2000 с водой - хорошо отполируется? Или она слешком мелкая? А так называемая нулевка - это какая?

Maks7

Модератор.
TO: Jansky83, flaps
Господа Вам - “БУ”!
Нет, ну право слово надоело перечитывать сообщение по два раза! Внимательнее относитесь к цитатам, оставляйте только ту часть, на которую отвечаете. Или пользуйтесь кнопкой “Ответить (с листочком)” в самом низу страницы.

flaps
Вам это уже второе устное предупреждение, третьего не будет. 😃

flaps

Да неленись ты, возьми по 2-3 листа - 1000 или 1500, потом 2000 , потом 2500 или бумага, прямо бери и води шкуркой нежно монотонно (как по сиськам ), после 1000 уже увидешь результат там немного тереть.

1000(можно погрубее поводить)

Если где сотрешь немного краску,то после того как корпус(дно) весь обработаешь 1000 или 2000 задуй 1-2 слоя локально(надо чтобы высохло хотябы ночь) и это место шкурь заново- наша цель гладкая поверхность с глянцем на днище яхты.

p/s лучше взять аэрограф, я сам зимой пройдусь аэрогрофом когда в другой цвет красить буду. 😁

Jansky83

ОК, я тогда заскочу в магазин и куплю все эти дела.

Так скажи “нулевка” это какая бумага - 2000? А то у меня нулевка есть…

flaps

я не знаю что такое нульевка , на шкурке написано 2000 или 2500 или 3000 нулевей не бывает 😁

Jansky83

Я купил 1000 и 2000 бумагу - так что буду полировать (краской затарился) - как что - сразу отпишу и фото покажу.

Jansky83

Flaps, Привет!

Я отполировал корпус до матового блеска - подготовил к покраске. А уж потом полировать по уму. Совет ты мне дал дельный - пасиб)))) Я тока наверное еще лаком покрою. Как что - отпишу.