Помогите с выбором первой яхты класса "до 800мм"

Jansky83

Всем добрый вечер.
Мне тут за болтовню предупреждение влепили… ну, сам виноват - увлекся и стал болтать не по теме))) Думаю что здесь в своей ветке я могу рассказывать и показывать как у меня идут дела. 😃

Значит, на данный момент краска опять нанесена - сохнет. В ближайшие дни буду искать недостатки покраски, по возможности выправлять, а потом покрывать лаком. Кстати, вот фоты того что мы имеем на данном этапе.

P.S.: Кстати кто-нибудь имеет опыт работы с авто-лаком?

flaps
Jansky83:

P.S.: Кстати кто-нибудь имеет опыт работы с авто-лаком?

Обьязательно зашкурь покрашенный корпус , краску сначала 1000 шкуркой(продается в автомагазинах) потом 2000 ну и потом 2500 (если нет можно взят бумагу а4 и листами затират ) будет как зеркало , потрать 2-3 дня ,вообще-то после первого зашкуривания можно еше 1-2 раза задуть и тогда вперед- шкурку начиная с 2000 смачивай водой. потом после того как увидешь, что поверхность почти зеркальная - берешь автополирол можно цветную и ее с войлоком- будет шик-блеск.Может и лак ненужен будет- лишний вес корпусу.

p/s А вообще-то есть такая штука аэрограф + компрессор (в глянец краску кладет ),но я при наличии данного девайса поленился и тоже покрасил балончиками по грунтовке и получились, ну вот как у Вас, мне это непонравилось и я зашкуривал и полировал и получилось прям супер глянец. Клал с 20-30 см проводками ээээ…туда-обратно- 4 слоя краски потом шкурка, но только после полного высыхания 1-2 дня.лак не понадобился (лишний вес) автоэмаль МОВIHEL

Jansky83

О! У меня тоже краска моби))) эхх… геморно как то все))) а если сразу бумажкой а4 чтоб без доп. расходов? Ну по моему замыслу лак обладает меньшим коэффициентом трения, да и прочности добавляет. Не знаю даже… не думал о таком варианте. Но учитывая что наносить лак я реально боюсь по той причине что именно он загубил предыдущую покраску (подтекло и вспучилось), то я подумаю - спасибо!

flaps:

Может и лак ненужен будет- лишний вес корпусу.

flaps
Jansky83:

О! У меня тоже краска моби))) эхх… геморно как то все))) а если сразу бумажкой а4 чтоб без доп. расходов? Ну по моему замыслу лак обладает меньшим коэффициентом трения, да и прочности добавляет. Не знаю даже… не думал о таком варианте. Но учитывая что наносить лак я реально боюсь по той причине что именно он загубил предыдущую покраску (подтекло и вспучилось), то я подумаю - спасибо!

лак тоже надо полировать если похорошему, а краска эта вот увидите полируется на ура на шкурку уйдет 200-300 руб. по поводу прочности и краска эта прочная, ненадо только совсей дури бить в пирс или в яхту другую, а если будет с лаком то и лак с краской можно убить, только мотом помимо локальной покраски и полировки надо еше с лаком морочится плюс лишний вес.

поверхность выводить нужно чтобы максимально гладкая была (как шелк), а не блестящая можно криво покрасить и криво лак нанести ,но бозара нет на солнце будет блестеть, только идеальная гладь пропадет.

Можно за сотку бакинских отдать в авто покрас,но эта другая история.

кстати палубу можно не полировать главное равномерно нанести краску.

Jansky83
flaps:

по поводу прочности и краска эта прочная, ненадо только совсей дури бить в пирс или в яхту другую, а если будет с лаком то и лак с краской можно убить, только мотом помимо локальной покраски и полировки надо еше с лаком морочится плюс лишний вес.

Я тут помозговал и думаю что лучше в самом деле отполировать краску, а потом посмотрим))) А краска действительно прочная - замучился снимать)))
А можно просто 2000 с водой - хорошо отполируется? Или она слешком мелкая? А так называемая нулевка - это какая?

Maks7

Модератор.
TO: Jansky83, flaps
Господа Вам - “БУ”!
Нет, ну право слово надоело перечитывать сообщение по два раза! Внимательнее относитесь к цитатам, оставляйте только ту часть, на которую отвечаете. Или пользуйтесь кнопкой “Ответить (с листочком)” в самом низу страницы.

flaps
Вам это уже второе устное предупреждение, третьего не будет. 😃

flaps

Да неленись ты, возьми по 2-3 листа - 1000 или 1500, потом 2000 , потом 2500 или бумага, прямо бери и води шкуркой нежно монотонно (как по сиськам ), после 1000 уже увидешь результат там немного тереть.

1000(можно погрубее поводить)

Если где сотрешь немного краску,то после того как корпус(дно) весь обработаешь 1000 или 2000 задуй 1-2 слоя локально(надо чтобы высохло хотябы ночь) и это место шкурь заново- наша цель гладкая поверхность с глянцем на днище яхты.

p/s лучше взять аэрограф, я сам зимой пройдусь аэрогрофом когда в другой цвет красить буду. 😁

Jansky83

ОК, я тогда заскочу в магазин и куплю все эти дела.

Так скажи “нулевка” это какая бумага - 2000? А то у меня нулевка есть…

flaps

я не знаю что такое нульевка , на шкурке написано 2000 или 2500 или 3000 нулевей не бывает 😁

Jansky83

Я купил 1000 и 2000 бумагу - так что буду полировать (краской затарился) - как что - сразу отпишу и фото покажу.

Jansky83

Flaps, Привет!

Я отполировал корпус до матового блеска - подготовил к покраске. А уж потом полировать по уму. Совет ты мне дал дельный - пасиб)))) Я тока наверное еще лаком покрою. Как что - отпишу.

15 days later
Jansky83

Всем привет,
Покрасил, но результатом не доволен… Я все собрал, но беспокоят несколько вещей - например люк - он такой маленький что там ни к чему подлезть нельзя. В общем я в ближайшее время попробую запустить, хоть посмотрю))) А зимой разберу и все переделаю, спокойно и неспеша. Думаю переделывать люк и расположение кое-каких элементов под палубой. Кто-нибудь пробовал расширять размер отвесия под люк?