Яхта New Zealand (фирмы TT) Ваши мнения!
Не знаю что за преобразователь напряжения. Что во что он преобразовывает? И для каких целей?
Это такая штука, которая делает из 5~25 вольт на входе требуемые нам стабильные 5/6 на выходе. Притом импульсный преобразователь не сжигает лишние вольты в тепло на радиаторе, а трансформирует напряжение на силовой индуктивности, теряя не более 5-20% энергии. Очень полезный приборчик для организации литиевого борта.
Это такая штука, которая делает из 5~25 вольт на входе требуемые нам стабильные 5/6 на выходе. Притом импульсный преобразователь не сжигает лишние вольты в тепло на радиаторе, а трансформирует напряжение на силовой индуктивности, теряя не более 5-20% энергии. Очень полезный приборчик для организации литиевого борта.
Спасибо. Отстал я от жизни. С литием вообще дела не имел.
Почему то, когда считают вес батареи, для полимерок забывают вес преобразователя 😉 и его размеры. Из собственного опыта 800 полимерка и бек, весят примерно столько же, сколько 4хААА 1000 гидридов. Я проходил несколько сезонов на 5ХААА 1000 гидридах, очень удобный формат.
Сейчас хожу на полимерах, поскольку их у меня много 😉 Осталась выбраковка от вертолета. Расход различный, в хороший ветер, моя китайская серва на 20 кг тяги выкушивает 1700 полимерку за 4-5 часов. На крайнем этапе Зеленоградской регаты в штиль потратилось где то половинка емкости.
ЗЫ. Яхта Опен 800
Почему то, когда считают вес батареи, для полимерок забывают вес преобразователя 😉 и его размеры. Из собственного опыта 800 полимерка и бек, весят примерно столько же, сколько 4хААА 1000 гидридов. Я проходил несколько сезонов на 5ХААА 1000 гидридах, очень удобный формат.
Да, ты прав, но вот только вся загвоздка в том, что 4 гидрида - это 4,8В, а полимерка с беком - это 6
ВЕСи тоже разные бывают, мой весик ок. 6 гр с проводами, но на нем всего 3А пик. хороший на 5А может все 15-20 гр. весить… но при таком расходе металлгидриды уже надо АА сравнивать и емкость не менее 1800
тут спорить можно долго, и у полимеров и у гидридов есть и + и -, я на липолях хожу, по тойже причине что и Леха - много валяется… 😃
дак на кой этот бек китайский. Я просто микруху крен5 приделал и с 5 банок лития выдаёт 5-6 в на приёмник. Правда на копию, но какая разница))
а КПД этой кренки не считал? и что к ней радиатор нужен весом с лодку?!
нет уж, лучше китайский бек, чем глухая КРНка
радиатор у меня-алюм. пластинка 1.5 мм размером с полкоробка. Это было. А сейчас я кренку прикрутил к плате на которой собран регулятор-она с 2-х стороннего фольгированого текстолита. Более чем достаточно. 3 амперный акк не изъездил за день, повторюсь- на копии с 3 моторами ДПМ. Думаю в метровке можно найти место и для ал. пластинки))
На яхте будет стоять:
- лебедка Thunder Tiger Winch Servo WQ 2811(11 кг\см) рекомендована производителем
2.Hitec HS-325HB на руль.
Яхта ETNZ.
а КПД этой кренки не считал? и что к ней радиатор нужен весом с лодку?!
нет уж, лучше китайский бек, чем глухая КРНка
В свою яхту делал БЕК на Low-drop 5В 1А кренке (в ТО-220), без всяких радиаторов, 2 конденсатора 220мкф на входе-выходе, + яркий светодиод и резистор. Всё на кусочке фольгированного стеклотекстолита (дорожки ножом прорезал) и в термоусадке. Сомневаюсь что аналоговый китайский БЕК сделан принципиально по-другому.
Питание от 2 банок LiPo, перегрева не заметил.
В свою яхту делал БЕК на Low-drop 5В 1А кренке (в ТО-220), без всяких радиаторов, 2 конденсатора 220мкф на входе-выходе, + яркий светодиод и резистор. Всё на кусочке фольгированного стеклотекстолита (дорожки ножом прорезал) и в термоусадке. Сомневаюсь что аналоговый китайский БЕК сделан принципиально по-другому.
Питание от 2 банок LiPo, перегрева не заметил.
да можно и слону педальный привод приделать, но зачем городить огород, когда есть готовые, законченные решения, по смехотворной цене, а то и в закромах зачастую валяется…
не я не спорю, когда есть из чего смастерить самому - флаг в руки. но когда запчастей нет - дешевле купить готовый, законченный - хоть и китайский (кстати не всегда самопал лучше китайского - проверено временем).
Кстати на метре - 1А мало будет…
Готовый нужно ещё купить (ехать в магаз (мне в другой город = пол дня убить) или ждать, когда пришлют = неделю), а это сделано за пол часа как раз из того, что -
в закромах зачастую валяется
Насчёт “1 ампера мало” - не знаю - за пол сезона всё ОК 😎 (на монсуне-900), лебёдка и рулька - штатные.
кто-нибудь подскажет Сивинд “простой” и карбоновый кроме материала чем-нибудь еще отличается? Имеет смысл выбирать карбоновый?
кто-нибудь подскажет Сивинд “простой” и карбоновый кроме материала чем-нибудь еще отличается? Имеет смысл выбирать карбоновый?
про какую яхту вопрос? Эта тема про New Zeland. Про SeaWind есть свои темы. Там и про карбон говорили.
вопрос в следующем:
При прекращении движения джойстика барабан лебёдки продолжает вращение.
Как добиться его полной остановки при прекращении перемещения джойстика?
Аппаратура Spktrum DX 5E Mode 2, серво WQ 2811Thunder Tiger. Спасибо.
У меня Хайтековская–ни разу не было такого
При прекращении движения джойстика барабан лебёдки продолжает вращение.
Как добиться его полной остановки при прекращении перемещения джойстика?
Почитайте отсель и далее rcopen.com/forum/f69/topic188432/36
вроде схожая проблема, я решил заменой лебедки… не стал морочиться…
Хайтековская лебедка ?Или аппаратура ?Сколько оборотов она крутит? Будет
ли нормально работать со Spektrum 5?
На что поменяли,если не секрет ? Спасибо.
Хайтековской хватит позаглаза и ещё останется))
И усилия и кругов)))
Хотя заявлено,что она совершает 2 оборота, в действительности 4.Триммером удалось сократить до2,8. Но это многовато. Хайтековская будет давать 2 оборота на Spektrumе ? Спасибо.
за спектрум не скажу…с оптиком проблем нет
ещё ведь расходами можно регулировать.
Заказал себе Зеландию, жду через две недели должна прийти. Прочитал инструкцию по сборке раз 20. Собираю всю информацию по переделкам и доводке до ума. Уважаемые обладатели этой яхты подскажите, перед первым стартом сразу нужно что нибудь конструктивно поменять или достаточно сборки по мануалу? В парусном деле я полный чайник, буду рад полезным советам.
К вопросу о том,какие аккумуляторы использовать металлогидрид или полимер, могу сообщить об альтернативе: можно использовать LiFe 2 банки 6.6 вольт. Я такую вещь уже год применяю на своих самолетах в качестве бортового питания. Отличная вещь! Не нужно никаких понижающих беков- напрямую через переключатель к приемнику. Вес меньше чем у гидридов (при той же емкости), после зарядки нет склонности к саморазряду. Зарядные токи высокие,соответсвенно время зарядки довольно короткое (40 минут час максмимум при емкости 2100 mAh). Планирую на Зеландию его поставить…