Robbe Windstar сборка и настройка. Инструкция.

neviDimka

Мне всегда казалось, что правила IOM не допускают использование мачты с лик-пазом.

Bolshoy

там ограничение, чтоона должна быть круглой

12 days later
Maks7

Нет, ну мне все же интересно, какую серву рекомендует Robbe для парусов. Ясно, что лебедку, но вот в чем незадача, горизонтальное крепление нашел только у Graupnera. Неужели у Robbe нет своей лебедки под эту модель? Странно как-то 😵

Maks7
Bolshoy:

SAILWINCH SW-1 код 1-8336 за 98.50 енотов (с VAT)

Ее я разглядеть смог, но лежачего положения в ней не предусмотрено. А принимая внимания, что нагрузка на вал будет большой необходимо надежное крепление в корпусе, простая липучка не пойдет. Все это на основании сборки.

Bolshoy

а там вроде как постелька такая с торцевыми дырками.
Я вообще туда буду рычаг ставить.

pvp
Bolshoy:

Я вообще туда буду рычаг ставить.

Естественно, в ‘‘традиционной’’ вертикальной оринтации?
Типа HS-815BB? Или что другое?

Bolshoy

У меня в загашнике есть Futaba S3802
Поставлю борт на 6 вольт и сниму 11 кг с рычага 😃
А вертикально или горизонтально, надо посмотреть сколько там ходу будет. Рычаг там недетский.

Maks7
Bolshoy:

Я вообще туда буду рычаг ставить.

Рычаг? 😮
Куда там рычаг? Там все под лебедку “заточено”. С рычагом прийдется “фантазировать”.
Меня просто удивил сам подход. Обычно, если производитель, что то делает, то исходя из своих “комплектующих”, а тут явно этого не наблюдается 😵
Прикольно 😎
А еще меня “порадовал сложный” узел крепления гика-грота к мачте 😦 . Я даже на своих “детских” яхтах себе такого “не позвалял” 😲
Нет, господа, чёто девайс неоднозначность в мыслях вызывать начал, а мож это во мне “конструктор” 😅 говорит.

GOLF_stream

у меня такой вопрос образовался. Эта лодка какого класса? Она является копией или просто фабричная гоночная метровка? В NSS её допустят или оправят к спортивкам?

Bolshoy

Да ладна. Ставим рычаг в горизонт, потом блок и усё в ажуре 😃

Это метровка,
отправят 😃

Maks7
GOLF_stream:

В NSS её допустят или оправят к спортивкам?

Вроде от сюда rcopen.com/forum/f69/topic77758/12 и ниже “бухтели” на эту тему. Во мнениях разошлись. На парусах производитель “лепит” IOM, но по ходу она ближе к F5E. Но “скула” не помню, разрешено ли там так “ломать” корпус.
P.S. Чё за класс такой NSS просвяти неграмотного 😊

GOLF_stream
Maks7:

Чё за класс такой NSS просвяти неграмотного 😊

www.fsmr.ru/ns-rus.htm
предпоследняя строчка

в отличие от спортивных, гонки длятся час, а не два круга. Гонятья час гораздо интереснее.

16 days later
opi_44

Кто говорит “Robbe Windstar нет успехно”, он (я тоже) не знает, что Brad Gibson очень успехно ехала яхту Winstar

Вид конешно не так как можно купить.

Дим_Димыч

Уважаемые господа, подскажите, пожалуйста, размеры этой яхты, от кончика киля до кончика грота, с разными комплектами парусов.
Пытаюсь оценить возможность вписать эту модель в свою регату. Желательно поточнее, что бы потом не вышло недоразумений.

GOLF_stream

ДимДимыч, может в правила заложить размер с запасом? Или сделать ещё один класс, где этот размер неограничен 😃

neviDimka

Дим Димыч, привет.
Мне кажется, что правильнее будет сначала определиться с тем, на кого ты хочешь ориентировать свою регату. Может быть два направления развития:

  1. Двигаться в сторону развития МОДЕЛИЗМА. Тогда очень правильным мне кажется подход Дудиных - ввести классы OPEN-1000 и OPEN-800 вместо существующих “Вояджер” и “Виктория” и больше вообще не заморачиваться длиной мачты. Твори, что хочешь.
  2. Оставаться на позиции ХОББИ. Тогда следует оставить существующие ограничения в силе под имеющиеся в свободной продаже в Москве яхты. Кто захочет выходить на ВиндСтаре - будет укорачивать паруса под твои требования.
opi_44

Виндстар можно купить с комплектом № 2 (тут стандардный). Комплекты № 1 (маленький ветер) и № 3 (шторм) можно купить, но не надо купить.
В Германие так:
1.
В севере ветер часто крепко там 60%-70 % яхты едут с комплектами № 2. Меньше 10 % комплект № 3. У менья №1, №2 и №3, Но №3 зщё никогда ехал в регате.
2.
в юге (особенно Муйнхен, Бодензее (там часто ветер мало, или ничего) там 80 % времени едут № 1. Спортсмены говорят:“№3, что это, этот нам не надо.”

В классе IOM и в F5 E уже важно, што быстро можно удалить комплекты и делать другой комплект на яхтах.

Вояджер или F5 E
Я читал в форуме, что у вас мало спортсмены могут строить яхт сам. Им надо купить Вояджер.
С этими яхтами они хочут ехть регаты. Этот хорошо.
Я вижу большая опасность, если 80 % едут с специальными регатными яхтами, которые самострителные. А спортсмены всё (я скажу всё) строили яхты как правилы говорят и они всегда на первых местах. Кто ещё хотшет ехать с Вояджером если о знает, что он никогда получает диплом?
Эта опасность ещё больше, если Вояджер против F5 E или IOM. Потом только F5 E или IOM на регате и только 2-4 яхты.
Я не верю, что этот хорошо.

Я думаю (этот не важно, что я думаю), что лучше, если делают Виндстар маложе, чем классу Вояджер больше.
Если на озере 5 или 7 F5 E ещё раз можно говорить о регатах F5 E.

Улли

В севере с комплектом № 2


В юге 2006 на озере Аарталзее (или Аарталзээ?)
смотри!!!