Robbe Windstar сборка и настройка. Инструкция.
SAILWINCH SW-1 код 1-8336 за 98.50 енотов (с VAT)
Ее я разглядеть смог, но лежачего положения в ней не предусмотрено. А принимая внимания, что нагрузка на вал будет большой необходимо надежное крепление в корпусе, простая липучка не пойдет. Все это на основании сборки.
а там вроде как постелька такая с торцевыми дырками.
Я вообще туда буду рычаг ставить.
Я вообще туда буду рычаг ставить.
Естественно, в ‘‘традиционной’’ вертикальной оринтации?
Типа HS-815BB? Или что другое?
У меня в загашнике есть Futaba S3802
Поставлю борт на 6 вольт и сниму 11 кг с рычага 😃
А вертикально или горизонтально, надо посмотреть сколько там ходу будет. Рычаг там недетский.
Я вообще туда буду рычаг ставить.
Рычаг? 😮
Куда там рычаг? Там все под лебедку “заточено”. С рычагом прийдется “фантазировать”.
Меня просто удивил сам подход. Обычно, если производитель, что то делает, то исходя из своих “комплектующих”, а тут явно этого не наблюдается 😵
Прикольно 😎
А еще меня “порадовал сложный” узел крепления гика-грота к мачте 😦 . Я даже на своих “детских” яхтах себе такого “не позвалял” 😲
Нет, господа, чёто девайс неоднозначность в мыслях вызывать начал, а мож это во мне “конструктор” 😅 говорит.
у меня такой вопрос образовался. Эта лодка какого класса? Она является копией или просто фабричная гоночная метровка? В NSS её допустят или оправят к спортивкам?
Да ладна. Ставим рычаг в горизонт, потом блок и усё в ажуре 😃
Это метровка,
отправят 😃
В NSS её допустят или оправят к спортивкам?
Вроде от сюда rcopen.com/forum/f69/topic77758/12 и ниже “бухтели” на эту тему. Во мнениях разошлись. На парусах производитель “лепит” IOM, но по ходу она ближе к F5E. Но “скула” не помню, разрешено ли там так “ломать” корпус.
P.S. Чё за класс такой NSS просвяти неграмотного 😊
NSS = копии? 😃
Чё за класс такой NSS просвяти неграмотного 😊
www.fsmr.ru/ns-rus.htm
предпоследняя строчка
в отличие от спортивных, гонки длятся час, а не два круга. Гонятья час гораздо интереснее.
Типа FSR на яхтах?
Кто говорит “Robbe Windstar нет успехно”, он (я тоже) не знает, что Brad Gibson очень успехно ехала яхту Winstar
Вид конешно не так как можно купить.
Уважаемые господа, подскажите, пожалуйста, размеры этой яхты, от кончика киля до кончика грота, с разными комплектами парусов.
Пытаюсь оценить возможность вписать эту модель в свою регату. Желательно поточнее, что бы потом не вышло недоразумений.
ДимДимыч, может в правила заложить размер с запасом? Или сделать ещё один класс, где этот размер неограничен 😃
Вот тут писали про мачты и чуть ниже про площади парусов и обмеры
Дим Димыч, привет.
Мне кажется, что правильнее будет сначала определиться с тем, на кого ты хочешь ориентировать свою регату. Может быть два направления развития:
- Двигаться в сторону развития МОДЕЛИЗМА. Тогда очень правильным мне кажется подход Дудиных - ввести классы OPEN-1000 и OPEN-800 вместо существующих “Вояджер” и “Виктория” и больше вообще не заморачиваться длиной мачты. Твори, что хочешь.
- Оставаться на позиции ХОББИ. Тогда следует оставить существующие ограничения в силе под имеющиеся в свободной продаже в Москве яхты. Кто захочет выходить на ВиндСтаре - будет укорачивать паруса под твои требования.
Виндстар можно купить с комплектом № 2 (тут стандардный). Комплекты № 1 (маленький ветер) и № 3 (шторм) можно купить, но не надо купить.
В Германие так:
1.
В севере ветер часто крепко там 60%-70 % яхты едут с комплектами № 2. Меньше 10 % комплект № 3. У менья №1, №2 и №3, Но №3 зщё никогда ехал в регате.
2.
в юге (особенно Муйнхен, Бодензее (там часто ветер мало, или ничего) там 80 % времени едут № 1. Спортсмены говорят:“№3, что это, этот нам не надо.”
В классе IOM и в F5 E уже важно, што быстро можно удалить комплекты и делать другой комплект на яхтах.
Вояджер или F5 E
Я читал в форуме, что у вас мало спортсмены могут строить яхт сам. Им надо купить Вояджер.
С этими яхтами они хочут ехть регаты. Этот хорошо.
Я вижу большая опасность, если 80 % едут с специальными регатными яхтами, которые самострителные. А спортсмены всё (я скажу всё) строили яхты как правилы говорят и они всегда на первых местах. Кто ещё хотшет ехать с Вояджером если о знает, что он никогда получает диплом?
Эта опасность ещё больше, если Вояджер против F5 E или IOM. Потом только F5 E или IOM на регате и только 2-4 яхты.
Я не верю, что этот хорошо.
Я думаю (этот не важно, что я думаю), что лучше, если делают Виндстар маложе, чем классу Вояджер больше.
Если на озере 5 или 7 F5 E ещё раз можно говорить о регатах F5 E.
Улли
В юге 2006 на озере Аарталзее (или Аарталзээ?)
смотри!!!