Раздельное питание лебёдки
А не скажи 😃 Посмотри площадь парусов у спортивной метровки и Новой Зеландии. Так же вес НЗ в два раза меньше.
Соответственно нагрузка на привод у “катательной” лодки более щадящая.
Так же, то что стоит лебедка, тоже уменьшает пиковые токи.
Соответственно нагрузка на привод у “катательной” лодки более щадящая.
Так же, то что стоит лебедка, тоже уменьшает пиковые токи.
Рассчитывать на щадящий режим, это по лезвию бегать.
По закону Мэрфи: " Если что то может сломаться, оно обязательно сломается. А если сломаться не может - оно тоже сломается."
Если двигун может сожрать 1.5 ампера, наверняка возникнет ситуация, при которой он их сожрет.
И тем более, что проблема разделения выеденного яйца не стоит.
😁
И тем более, что проблема разделения выеденного яйца не стоит. 😁
И нтересно посмотреть на схему и услышать, хотя бы общие рекомендации, как это можно сделать.
Я вот так делаю.
Идея проста как ёжик: питание на серву подается не через приемник а напрямую с аккамуляторов. Если напряжение аккамуляторов значительно выше допустимого для севы, что на яхтах мало реально, придеться добавить микросхемку стабилизатора. Она синим выделена. Тогда, понятно, желтый участок проводника убирается.
В результате ток на серву идет не по тонким дорожкам приемника а по полноценным проводам, способным выдержать нагрузку. Сигнал же управления снимается как обычно.
Цветовая маркировка стандартная. Могут быть варианты. Но сигнальный провод всегда светлый - белый, желтый… Общий - черный или серый. Плюс питания - красный или близкий к нему.
Понятно, действительно просто. Но судя по всему, в машинку следует либо впаять провод для питания (что бы аккуратно), либо цепляться к проводу или разъему. Других вариантов не вижу.
Как вы этот момент реализуете?
Микруху стабилизатора логтчнее добавить в линии питания приемника, а серву питать напругой побольше!
С подключением машинки тоже просто, из разема вытаскиваем сигнальный провод и в приемник его. А питание и замлю в акк, через разветвитель.
Только баловство все это. Вы попробуйте разберите серву. Там разводка на плате выполнена тонюсинькими проводками 😦 А в приемнике сила в разем подведина разводкой потолще.Если хочется все по серьезному, то надо покупать правильную лебедку со встроенным BEC а уже к ней приемник цеплять.
О! Я на ТруБлю таку штуку поставлю! К тому-же в наборе с яхтой идет Y разветвитель. 😃
.Если хочется все по серьезному, то надо покупать правильную лебедку со встроенным BEC а уже к ней приемник цеплять.
Ага, типа Граупнеровской Регаты, там вся эта приблуда есть, только вот цена вопроса 2300 рублей. По этой причине, самопал будет по любому дешевле. Хотя, говорят, что на спорте не экономят, если хочешь результатов.
. А чего ее купил? Она же медленная- ужас какая.
А кто реально на ней ходил- гонялся? А купил для кружка, денежку небольшую выделили. На Винду не хватало, а на эту мне в магазе скидка праздничная была, аж 25%. Итого 6 рублей, почувствуйте, как говорят разницу.
Хотя, говорят, что на спорте не экономят, если хочешь результатов.
Высказывание явно из уст продавцов техники.
Курочить машинку не надо. Все решается дополнительным кабелем.
Микруху стабилизатора логтчнее добавить в линии питания приемника, а серву питать напругой побольше!
Ничего логичного нет в таком решении. Прочтите вниматаельнее. Стабилизатор имеет смысл ставить только в том случае, если напряжение сильно отличается от номинального для сервы. У приемника есть свой встроенный стабилизатор. Иногда в нем ставят и стабилизаторы для питания серв.
Но, если меняем серву на существенно большей мощности - не выдержат цепи приемника. Не зря же в характеристиках пишут максимум потребления
серв. Особенно критичны микро приемники. В них даже дорожки делают по минимуму ширины.
Высказывание явно из уст продавцов техники.
Курочить машинку не надо. Все решается дополнительным кабелем.
Изладил раздельное, от греха подальше. Мерфи никто не отменял 😛