Аппаратура для Вояджера
Сперва (или всегда) яхты, потом самолеты, потом машинки, потом вертолеты… подводные лодки, танки…
Надо брать хороший передатчик подо все.
Мое отдельное мнение. 😒
У яхтсменов есть специфические, если не требования, то пожелания к аппаратуре. Мы частенько катаемся тесной толпой как автомоделисты, и по несколко часов, как планеристы. Поэтому желательны ёмкие батареи не только на борту, но и в передатчике. А диапазон 2.4 или синтезатор избавит от проблемы пересечения частот и взаимных помех.
Кстати по батареям, вроде дешевле просто аккумуляторы купить 2000-2300мА/час чем батарею одним блоком?
Главное, чтобы они силовые были. Иначе все эти 3300 для радиоприемников скушаются лебедкой/сервой оч. быстро
Не понял 😃
Если написано 2300, так это вроде не мало? 😃
Силовые - это значит, что они могут выдерживать большие разрядные токи без провалов напряжения и потери ёмкости. С самопальной батареей можно попасть, впрочем, как и с “фабричной”. Если делать самому, то только паять, никаких пружин. К примеру, батареи передатчика cockpit SX 1800 хватает на 6 часов. Самодельный борт для виктории с лебёдкой из бытовых GP1300 не посадил ни разу. Средний расходный ток около 200 мА при очень активном рулении. Так что 3300 мАч это наверное для страховки 😛
никаких БОЛЬШИХ токов на лебёдке и на машинках НЕТ. Не верите, проверьте. БОЛЬШИЕ токи - это токи, существенно превышающие значение номинальной ёмкости - десятки ампер, как на двигателях гоночных моделей. Сервы потребляют десятые доли ампера. Так что на борт можно спокойно ставить обычные пальчиковые АКБ.
У меня самые банальные китайские GP на 2700Ач. Их хватает примерно на пять часов работы (это тоже к вопросу о токах). А уж на передатчик тем более можно их ставить.
Эх,жаль вчера этого не знал 😁 В ОБИ и Ашане был, пара GP2500 где-то по 170рублей,думал мало-не потянут 😦
пальчиковые продаются ВЕЗДЕ. В любом фотомагазине, в промтоварах, в игрушках…
никаких БОЛЬШИХ токов на лебёдке и на машинках НЕТ. Не верите, проверьте. БОЛЬШИЕ токи - это токи, существенно превышающие значение номинальной ёмкости - десятки ампер, как на двигателях гоночных моделей. Сервы потребляют десятые доли ампера.
Смотря какая лебедка,если такая, то до 2 ампер, а самодельные могут потреблять и больше.
Сервопривод взял HS-765HB.
Начал не с пробных пусков,как все нормальные люди,а с переделки яхты (набрал в ОБИ трубок и профилей) 😁
извращаться можно как угодно. По мне так лебёдка вообще не нужна. Парусная машинка с большим углом перекладки - и будет счастье.
Например, у меня вот такая: www.hitecrcd.com/servos/show?name=HS-815BB
у меня на винде и в аппаратуре 2 канальной FUTABA стоят акки sanyo AA 2700 все ОК 😃
Друзья,кинте в лентяя ссылкой, где в Москве найти ткань для парусов 😁
У Макса 😃 Если он поделится конечно 😁
Брали тут www.fordewind-regatta.ru/Infof.htm
700 рублей за метр, ширина 1500 мм
AIRX 500N
отпускают от полуметра, 3-х цветов белый синий красный
потолще есть другие цвета.
На следующей неделе буду в Питере, собираюсь зайти к ним. Так что могу на заказ привести в Москву если нужно.
Подскажите, переделал мачту,сделал нижний узел крепления гика с возможностью регулировки наклона,его можно установить так что-бы гик от палубы был на высоте 2 - 3 сантиметров (все равно паруса перешивать собираюсь),даёт ли это реальную пользу или нет, сейчас пока такой момент , что всё равно как делать.
даёт ли это реальную пользу или нет.
Дает при регулировке и настройки парусов. Желательно, что бы оттяжка гика была жесткой, что бы под действием ветра не плавала регулировка парусов.
Оттяжка жёсткая,латунь,люминий,латунь паял горелкой.
Оттяжка жёсткая,латунь,люминий,латунь паял горелкой.
И она должна быть регулируемой, т.е. иметь резьбу для изменения и тонкой настройки.