Нижнее расположение крыла-плюсы/минусы

pilot685

Верхнеплан понятно, устойчивый.
Среднеплан - управляемость.
Нижнеплан?
Какие плюсы, минусы?

Viper91

Минусы - неустойчивость из-за повышенного центра тяжести модели… но устойчивость возрастает , если увеличить угол V и среловидность… Плюсы - чисто из личных вкусов и предпочтений!!! И вобще - какие минусы? С аэродинамической , эксплуатационной или строительной точки зрения???)))))))

pilot685

Да, неправильно выразился 😊 , для пилотажа.
А что скажите с аэродинамической , эксплуатационной или строительной точки зрения?

YYYYYYYYYYYYYY

нижнее крыло упрощает взлет и посадка за щет создаваемого крылом экрана, упросляемость не хуже чем среднеплана , а устойчивость при наличии достаточного V крыла не хуже высокоплана . так что я считаю это дело вкуса !!!

Barim

из минусов - тебует махания хвостом при исполнении бочек

Taiga
Viper91:

Минусы - неустойчивость из-за повышенного центра тяжести модели… но устойчивость возрастает , если увеличить угол V и среловидность… Плюсы - чисто из личных вкусов и предпочтений!!! И вобще - какие минусы? С аэродинамической , эксплуатационной или строительной точки зрения???)))))))

Я думаю, есть еще один минус. Мы в отличие от буржуев - летаем где попало! 😁 И низкое крыло имеет больше шансов повредится о высокую траву. …И прочие неровности ““ВПП””!
Чем выше крыло, тем лучше в этом плане… Хотя мне самому больше нравятся низкопланы с большой V - образностью. К примеру “SPACEWALKER”. Летает - красотища (в симуляторе 😁 )! Бочка у него относительно нормальная. На “ноже” правда не летает. Ну что ж? Чем-то надо жертвовать!

jedi

забыли CAP-232 ?
вобщемто это пилотажка - и довольно хорошая, хоть и нижнеплан.
из ПЛЮСОВ низкого крыла (для пилотажа) по сравнению с верхнепланом - высокая скорость ролла.
как всегда компромисс между устойчивостью и маневренностью.

FVA

Нижнее V-образное крыло даёт отличную устойчивость самолёта и возможность парения даже с небольшой тягой. Тот же Space Walker от Киошо у меня летает как паровоз по рельсам.
Из преимуществ у него стойки шасси невысокие что существенно по весу и оперение достаточно высоко. Из минусов - высокая трава и колдобины на взлёте и посадке. Первыми страдают крылья. Так же сделать на нём чистенько ту же бочку невозможно за счёт взаимоисключения фюза и крыла. Не пилотажка, короче говоря. Но для спокойного и расслабленного полёта - само то.
А вообще у каждого свои предпочтения по распололожению крыльев. Это как “какие плюсы-минусы у брюнеток и блондинок”.

sashok17

Тот же Space Walker от Киошо у меня летает как паровоз по рельсам.

😂

Barim

как по рельсам у меня воспринимается - не повернешь даже при всем желании 😃

pilot685

Спасибо всем, сегодня все это и подтвердилось на испытаниях, V крыла правда почти нет, управляется отлично, довольно легкая посадка, бочки ровные тяжело, очень эффектно получается кубинская восьмерка, можно сказать, что это самолет этой фигуры.
вот такой самолет
Вес 940гр, размах 1.2м, нагрузка на крыло около 40гр.дм.

ivereninov

низкоплан-среднеплан-высокоплан

А то эта путаница в терминах… 😃