cessna corvalis 350 (400)

Mikele_P
v_b:

а где в Питере берут нихром? Пока кроме раскурочивания паяльника ничего в голову не приходит.

Да там же где и в Кемерово, наверно… 😁 Я брал в хозмаге за 30р спираль нагревательную, ни то от плитки, ни то от “козла” обогревочного. Нанизывал на спицу и вытягивал. А потом еще и по месту (там где резать собирался) потянуть посильнее, чтобы выпрямилась.

v_b:

Затем - есть транс: две обмотки по 18В 3А.

По-моему в самый раз, если тока хватит. У меня на 8В и 38В. Режущая длина примерно 30см (бывает маловато) и 120см (многовато) соответственно. Значит на 18ти, думаю, будет около 70 см (в самый раз). А вообще у меня друг использует старый блок питания от компьютера. Диаметр проволоки у моей спирали (точно не замерял) но что-то в районе 0.2-0.3мм

v_b:

Про фюзеляж. Подобные мысли у меня были. С той лишь разницей, что я хотел нарезать его “на колбасу” с целью получения поперечных сечений на основе которых затем собрать стандартную продольно-поперечную конструкцию. Но пока тешу себя надеждой, что я все-таки не безнадежен в 3D моделировании. И кстати, а почему не потолочка?

Из потолочки так гладенько не выгнуть. Ну разве только если сделать жесткий каркас со шпангоутами, а на них тонкими полосками по длине (аки доски на бортах старых парусников) натянуть… Иначе рубленые формы будут.

v_b:

Она-ж прекрасно скручивается чуть ли не в трубочку.

Можно и по бумажной технологии… Можно и по оптимистической… 😃 Здесь уже Вам решать, что больше по душе. Просто на мой взгляд все эти сложные формы проще сделать из бруска. При том абсолютно всё вплоть до капота, потом отрезать соответствующую длину, чтоб двигатель закрывало и внутренности выбрать.

v_b
Mikele_P:

Здесь уже Вам решать,

Огромная просьба - “ты”, “тебе”, “тебя”, “тобой”…
К остальным присутствующим тоже относится. Обращений на “вы” мне на работе хватает с головой.

v_b

Однако все намного интереснее… Оказывается все давно за нас придумано:
Great Planes ElectriFly Lancair ES EP ARF 43"
Сто пять баксов плюс еще пятьдесят пять за доставку и “золотой ключик у нас в кармане”. Теперь буду мучиться. Может не выпендриваться, а? Купить, обмерить со всех сторон и клонировать?

Mikele_P
v_b:

Однако все намного интереснее… Оказывается все давно за нас придумано:
Great Planes ElectriFly Lancair ES EP ARF 43"
Сто пять баксов плюс еще пятьдесят пять за доставку и “золотой ключик у нас в кармане”.

Не. Не айс. 😃 Форма крыла - другая. Остекление - тоже, скорее содрано от Экстры или чего-то подобного.

v_b:

Теперь буду мучиться. Может не выпендриваться, а? Купить, обмерить со всех сторон и клонировать?

А меня б задавила зеленая жаба… 150 зеленых – это все-таки не родные 250 р за пенопласт и скотч. А еще и какой опыт. Потом-то можно свои самолеты будет строгать хоть пачками, при том любого вида… Хотя тут каждому - свое. Кто-то любит летать, а кто-то строить 😉

v_b
Mikele_P:

Не. Не айс. 😃 Форма крыла - другая. Остекление - тоже, скорее содрано от Экстры или чего-то подобного.

Остекление - да. Но форма кабины - та же. А крыло - то самое, что надо. “Содрано” с Lancair ES

Как я уже говорил: Cessna 350 - это бывший Lancair 350 (кстати я был в шоке, когда вычитал, что подобные самолеты продаются “китом” - хренова туча ящиков с железками за огроменные бабосы, гаечный ключ в руки и вперед…) А Lancair 350 - это брат-близнец Lancair ES. Насколько я смог высмотреть - лишь с измененным остеклением. Всё остальное - один в один.

А меня б задавила зеленая жаба… 150 зеленых

Ну во-первых не 150 а 160 😃 а во-вторых - если решу покупать, то еще и для того, чтобы снять с него мерки и сделать пенолетик на основании их. Стекло с бальзой будет жалко шмякнуть об землю, а ведь шмякну.

PS Вот я и говорю - буду мучиться. Жаба против лени - кто кого… 😃
Лень: Lancair ES мне нравится ничуть не меньше Cessna
Жаба: А 160 баксов в кошельке тоже “не лишние”
Лень: Но ведь все равно “разбегутся” на какую-нить ерунду
Жаба: А тебе еще за машину долг отдать надо и жена намекала, что шуба уже пообтрепалась слегка…
😃

fokke

Я не понел всио ,но есть чертеж ето самолет или нет ?

v_b
fokke:

есть чертеж или нет?

Нет.
(Пока по крайней мере.)

Mikele_P
v_b:

Нет.
(Пока по крайней мере.)

Ну так как? Тема-то продолжается? Или как?

v_b

Пока замерла. (Лично у меня.) Обсуждаю с жабой вариант покупки. Она отбрыкивается, но вяленько, понимая, что “вот прям ща” этого все равно не случится. А обрисовка/моделирование/постройка… все праздники провалялся с сорванной спиной. 😦 Да и небыстрый это будет процесс - опыта/знаний/умений чтобы сделать это “р-р-раз и готово” нету.
И повторюсь:

Сейчас потихонечку ковыряю Cessna 182 по Top-flight’овским чертежам… Ну а Corvalis - это следующий “проект”

9 days later
v_b

Не, бестолковый я все-таки в 3D. Каждая точка дается с боем. Но мучаю помаленечку, когда есть настрой и свободное время. (Ух и долгострой предвидится…)
Начал с фюзеляжа. Как мне кажется - это самое сложное, и если осилю его, то осилю и остальное.
Как обычно - вопрос. На примере сделанной части. Вот нарисовал я кусок фюзеляжа (от задней кромки крыла и далее в хвост. Понатыкал туда штук шесть разнокалиберных овальчиков и построил (!!!) поверхность. Что дальше-то с ней делать? Порезать ее на две-три части, развернуть в выкройку, а на базе сечений разреза получать уменьшенные на толщину материала овальчики-шпангоуты плюс ребро по осевой? А сколько штук? (По личному опыту) А какой толщины? Пять-шесть мм или трех достаточно? А обшивка какой толщины? 3? Или тоньше? (Это все про потолочку/пеноплекс).