cessna corvalis 350 (400)

v_b

Однако все намного интереснее… Оказывается все давно за нас придумано:
Great Planes ElectriFly Lancair ES EP ARF 43"
Сто пять баксов плюс еще пятьдесят пять за доставку и “золотой ключик у нас в кармане”. Теперь буду мучиться. Может не выпендриваться, а? Купить, обмерить со всех сторон и клонировать?

Mikele_P
v_b:

Однако все намного интереснее… Оказывается все давно за нас придумано:
Great Planes ElectriFly Lancair ES EP ARF 43"
Сто пять баксов плюс еще пятьдесят пять за доставку и “золотой ключик у нас в кармане”.

Не. Не айс. 😃 Форма крыла - другая. Остекление - тоже, скорее содрано от Экстры или чего-то подобного.

v_b:

Теперь буду мучиться. Может не выпендриваться, а? Купить, обмерить со всех сторон и клонировать?

А меня б задавила зеленая жаба… 150 зеленых – это все-таки не родные 250 р за пенопласт и скотч. А еще и какой опыт. Потом-то можно свои самолеты будет строгать хоть пачками, при том любого вида… Хотя тут каждому - свое. Кто-то любит летать, а кто-то строить 😉

v_b
Mikele_P:

Не. Не айс. 😃 Форма крыла - другая. Остекление - тоже, скорее содрано от Экстры или чего-то подобного.

Остекление - да. Но форма кабины - та же. А крыло - то самое, что надо. “Содрано” с Lancair ES

Как я уже говорил: Cessna 350 - это бывший Lancair 350 (кстати я был в шоке, когда вычитал, что подобные самолеты продаются “китом” - хренова туча ящиков с железками за огроменные бабосы, гаечный ключ в руки и вперед…) А Lancair 350 - это брат-близнец Lancair ES. Насколько я смог высмотреть - лишь с измененным остеклением. Всё остальное - один в один.

А меня б задавила зеленая жаба… 150 зеленых

Ну во-первых не 150 а 160 😃 а во-вторых - если решу покупать, то еще и для того, чтобы снять с него мерки и сделать пенолетик на основании их. Стекло с бальзой будет жалко шмякнуть об землю, а ведь шмякну.

PS Вот я и говорю - буду мучиться. Жаба против лени - кто кого… 😃
Лень: Lancair ES мне нравится ничуть не меньше Cessna
Жаба: А 160 баксов в кошельке тоже “не лишние”
Лень: Но ведь все равно “разбегутся” на какую-нить ерунду
Жаба: А тебе еще за машину долг отдать надо и жена намекала, что шуба уже пообтрепалась слегка…
😃

fokke

Я не понел всио ,но есть чертеж ето самолет или нет ?

v_b
fokke:

есть чертеж или нет?

Нет.
(Пока по крайней мере.)

Mikele_P
v_b:

Нет.
(Пока по крайней мере.)

Ну так как? Тема-то продолжается? Или как?

v_b

Пока замерла. (Лично у меня.) Обсуждаю с жабой вариант покупки. Она отбрыкивается, но вяленько, понимая, что “вот прям ща” этого все равно не случится. А обрисовка/моделирование/постройка… все праздники провалялся с сорванной спиной. 😦 Да и небыстрый это будет процесс - опыта/знаний/умений чтобы сделать это “р-р-раз и готово” нету.
И повторюсь:

Сейчас потихонечку ковыряю Cessna 182 по Top-flight’овским чертежам… Ну а Corvalis - это следующий “проект”

9 days later
v_b

Не, бестолковый я все-таки в 3D. Каждая точка дается с боем. Но мучаю помаленечку, когда есть настрой и свободное время. (Ух и долгострой предвидится…)
Начал с фюзеляжа. Как мне кажется - это самое сложное, и если осилю его, то осилю и остальное.
Как обычно - вопрос. На примере сделанной части. Вот нарисовал я кусок фюзеляжа (от задней кромки крыла и далее в хвост. Понатыкал туда штук шесть разнокалиберных овальчиков и построил (!!!) поверхность. Что дальше-то с ней делать? Порезать ее на две-три части, развернуть в выкройку, а на базе сечений разреза получать уменьшенные на толщину материала овальчики-шпангоуты плюс ребро по осевой? А сколько штук? (По личному опыту) А какой толщины? Пять-шесть мм или трех достаточно? А обшивка какой толщины? 3? Или тоньше? (Это все про потолочку/пеноплекс).