Solidworks: вытянутая бобышка по сечениям
Подскажите, как правильно смоделировать законцовку?
Т.е. имеем форму законцовки (вид сверху) в виде сплайна, как теперь ее правильно создать? Т.е. чтобы был корректный переход от профиля к форме законцовки.
Возможно ли в солиде сделать развертку сферической фигуры (например шара), по выбранной фигуре, для листового материала. Подскажите пожалуйста!😎
Возможно ли в солиде сделать развертку сферической фигуры (например шара), по выбранной фигуре, для листового материала. Подскажите пожалуйста!😎
нет
Всем привет! Есть очень хороший сайт: solidworker.ru После ознакомления многие вопросы отпадут сами сабой.
всем привет! наконец-то продолжаю прерванную работу над чертежами фюза моего пайпера. всему виной - учеба в автошколе 😃
выкладываю на суд общественности наборчик носовой части фюза - скриншоты и чертеж.
ну и как прежде, прошу советов и критики.
Cub-2010.3dm.part2.rarCub-2010.3dm.part1.rarCub-2010.3dm.part3.rar
Выглядит хорошо 😃 молодец классная работа, но вот только зачем выкладывать в тему по солиду файлы рино? 😃
Выглядит хорошо 😃 молодец классная работа, но вот только зачем выкладывать в тему по солиду файлы рино? 😃
Вы наверное запамятовали, но эта тема еще с прошлого года плавно перешла в по сути проектирование на базе rhino 😃
Так уж получилось… а плодить новые темы вроде бы не хочется.
эта тема еще с прошлого года плавно перешла в по сути проектирование на базе rhino
украли тему у солидолов 😁
всем привет! наконец-то продолжаю прерванную работу над чертежами фюза моего пайпера. всему виной - учеба в автошколе 😃
выкладываю на суд общественности наборчик носовой части фюза - скриншоты и чертеж.
ну и как прежде, прошу советов и критики.
В Авиации, что в большой, что в малой, острые углы при построении облегчений не приняты, это концентраторы напряжений. Конечно, можно поставить фанеру потолще и она выдержит, но авиационный глаз режут эти углы. К тому же большая площадь облегчения не гут, её обычно делят как минимум на две диагональной перемычкой. Вот как-то так.
Ценное замечание 😃 Спасибо! Учту обязательно.
А по набору можно что-то добавить/убрать?
Назрел вопрос. Своим умом пока не дошел, потому задаю его тут.
Итак. Имею желание сделать деталь - кусок задней нижней части фюза (сразу за кабиной) - из 2мм фанеры. Соответственно, на детали нужно разметить облегчающие “окна”. Проблема в том, что плоскость данной детали находится под углом и… как вообще работать с ней? Как размечать эти самые окна? Привязка и всякие опорные линии не помогают - под большим увеличением видны явные нестыковки. Причем если на одном увеличении картинки все ОК, то приблизив еще точки оказываются уже не состыкованными. И еще, попытка построить solid по контуру приводит к построению только стенок объекта. Как я понимаю, объект строится незамкнутый. Вот почему так? Привожу скрины и сам чертеж. Заранее спасибо всем откликнувшимся!
FuseCub.3dm.part1.rarFuseCub.3dm.part2.rarFuseCub.3dm.part3.rar
Такой прием я знаю. У него есть существенный недостаток - бОльшая трудоемкость при перестроении детали. Ну если я захочу что-то поменять 😃
Но если больше никто ничего не подскажет, воспользуюсь Вашим советом 😃
для чего ты вытягиваешь всё солидами, если тебе это на лазер надо? лузеру нужен только контур! сам себе жизнь усложняешь…
трудоёмкость больше ровно на 3 минуты…
Если Solid строится из поверхности второго порядка,образованной кривыми,точки которой не лежат в одной плоскостии,то Рино автоматом рубит эту поверхность на более примитивные и ждёт вашей команды…В процессе создания Solid вы должны указать все из них.Вот и думайте:если у вас их будет сотня…?Нужно найти другое решение.
Проецирование на наклонные поверхности делается просто.Поверхность временно поворачивается в одну из строительных плоскостей и по завершении работ возвращается на старое место.
Или от обратного:Создать из рубящей кривой Solid и его повернуть на соответствующий угол и этим наботом вырубить отверстия.
Поверхность временно поворачивается в одну из строительных плоскостей и по завершении работ возвращается на старое место.
вот об этом можно чуть подробней? речь идет о CPlan?
Насчет одной плоскости… Вот, расположил все в одну плоскость. Пытаюсь вытянуть солид - та же картина - получаю забор какой-то 😃
Наверное я еще недопонял уважаемых гуру, поэтому прошу на меня не сердиться 😃
Кстати! Видите место стыка детали (вид “сверху”)? Из такой кривой поверхность даже не создашь, выходит. Так как же мне солид вытянуть? 😃
Кстати вот на втором рисунке выделены желтым кривые, из которых совершенно нормально вытягиваются солиды. Причем кривые эти тоже расположены под углами ко всем трем основным плоскостям.
я тебе сверху поместил картинку с твоей кривой! у тебя зубы в одной плоскости, а две длинные дуги в другой! поверни всё в одну плоскость! бля ну что за народ, писать умеем - читать нет?
Кажется начинаю понимать. Длинные кривые, которыми образуется контур детали, изогнуты немного еще и в третьей плоскости. А нет ли инструмента, который выравнивал бы точки кривой в плоскости некоторого отрезка? 😃
я тебе сверху поместил картинку с твоей кривой! у тебя зубы в одной плоскости, а две длинные дуги в другой! поверни всё в одну плоскость! бля ну что за народ, писать умеем - читать нет?
А смотреть умеем? На последних скринах уже выровнено. Проблема видимо в другом. Я написал выше.
Вот, наконец-то более отчетливо сформулирую свою проблему. Извините, если вначале ввел в заблуждение.
Думаю, что по скриншоту понятно. Мне нужно выровнять кривую (красная) в плоскости right относительно прямой (черная). Как мне это сделать? Начинаю полагать, что при построении кривой в самом начале я использовал какую-то не такую кривую 😃
Проблему решил 😃
Возможно решение не элегантно, но при моих познаниях пока сойдет.
Итак. Красную кривую я преобразовал в полилинию (curve to lines). Контрольные точки в таком случае естественно располагаются на концах отрезков полилинии. Далее каждую точку полилинии я приснапил на прямую (черная). Затем просто вытянул солид. 😃
Всем спасибо! Продолжаем работу…
…