Solidworks: вытянутая бобышка по сечениям

flying_yogurt

Нет,шип строится отдельным объектом.И по окончанию делается Интерсект.Таким образом вы даже не вырубаете отверстие в детали,а только намечаете проекцию вырубки.Ни лазеру,ни фрезеру трёхмерный объект не интересен,а лиш только его проекция на поверхности детали.

loony

Подскажите пожалуйста как построить шнангоуты и стрингеры в бобышке(какими функциями), хотябы вкратце, чтобы знать на что ориентироваться. Спасибо!!

11 days later
22 days later
Jocker_cms

Подскажите, как правильно смоделировать законцовку?

Т.е. имеем форму законцовки (вид сверху) в виде сплайна, как теперь ее правильно создать? Т.е. чтобы был корректный переход от профиля к форме законцовки.

DStorm
Jocker_cms:

Подскажите, как правильно смоделировать законцовку?

Т.е. имеем форму законцовки (вид сверху) в виде сплайна, как теперь ее правильно создать? Т.е. чтобы был корректный переход от профиля к форме законцовки.

rcopen.com/forum/f7/topic157655/36

9 days later
loony

Возможно ли в солиде сделать развертку сферической фигуры (например шара), по выбранной фигуре, для листового материала. Подскажите пожалуйста!😎

SKR
loony:

Возможно ли в солиде сделать развертку сферической фигуры (например шара), по выбранной фигуре, для листового материала. Подскажите пожалуйста!😎

нет

15 days later
Pavel4444

Всем привет! Есть очень хороший сайт: solidworker.ru После ознакомления многие вопросы отпадут сами сабой.

hobbo

всем привет! наконец-то продолжаю прерванную работу над чертежами фюза моего пайпера. всему виной - учеба в автошколе 😃
выкладываю на суд общественности наборчик носовой части фюза - скриншоты и чертеж.
ну и как прежде, прошу советов и критики.

Cub-2010.3dm.part2.rarCub-2010.3dm.part1.rarCub-2010.3dm.part3.rar

DStorm

Выглядит хорошо 😃 молодец классная работа, но вот только зачем выкладывать в тему по солиду файлы рино? 😃

hobbo
DStorm:

Выглядит хорошо 😃 молодец классная работа, но вот только зачем выкладывать в тему по солиду файлы рино? 😃

Вы наверное запамятовали, но эта тема еще с прошлого года плавно перешла в по сути проектирование на базе rhino 😃
Так уж получилось… а плодить новые темы вроде бы не хочется.

Wit
hobbo:

эта тема еще с прошлого года плавно перешла в по сути проектирование на базе rhino

украли тему у солидолов 😁

hobbo
Wit:

украли тему у солидолов 😁

не согласен! 😃 я начал эту тему, я ее и изменил 😃
а пока суть да дело, набросал набор будущих шпангоутов.

SKR
hobbo:

всем привет! наконец-то продолжаю прерванную работу над чертежами фюза моего пайпера. всему виной - учеба в автошколе 😃
выкладываю на суд общественности наборчик носовой части фюза - скриншоты и чертеж.
ну и как прежде, прошу советов и критики.

В Авиации, что в большой, что в малой, острые углы при построении облегчений не приняты, это концентраторы напряжений. Конечно, можно поставить фанеру потолще и она выдержит, но авиационный глаз режут эти углы. К тому же большая площадь облегчения не гут, её обычно делят как минимум на две диагональной перемычкой. Вот как-то так.

hobbo

Ценное замечание 😃 Спасибо! Учту обязательно.

А по набору можно что-то добавить/убрать?

hobbo

Назрел вопрос. Своим умом пока не дошел, потому задаю его тут.
Итак. Имею желание сделать деталь - кусок задней нижней части фюза (сразу за кабиной) - из 2мм фанеры. Соответственно, на детали нужно разметить облегчающие “окна”. Проблема в том, что плоскость данной детали находится под углом и… как вообще работать с ней? Как размечать эти самые окна? Привязка и всякие опорные линии не помогают - под большим увеличением видны явные нестыковки. Причем если на одном увеличении картинки все ОК, то приблизив еще точки оказываются уже не состыкованными. И еще, попытка построить solid по контуру приводит к построению только стенок объекта. Как я понимаю, объект строится незамкнутый. Вот почему так? Привожу скрины и сам чертеж. Заранее спасибо всем откликнувшимся!

FuseCub.3dm.part1.rarFuseCub.3dm.part2.rarFuseCub.3dm.part3.rar

Wit

сайт достал уже, пока правил, выкинуло с сайта…
у тебя кривые, по которым поверхность должна строится лежат не в одной плоскости, разверни всё в одну плоскость, создай поверхность, вытяни из контуров окон поверхности, выруби ими окна, а потом уже вытягивай солид…

hobbo

Такой прием я знаю. У него есть существенный недостаток - бОльшая трудоемкость при перестроении детали. Ну если я захочу что-то поменять 😃
Но если больше никто ничего не подскажет, воспользуюсь Вашим советом 😃

Wit

для чего ты вытягиваешь всё солидами, если тебе это на лазер надо? лузеру нужен только контур! сам себе жизнь усложняешь…
трудоёмкость больше ровно на 3 минуты…