Solidworks: вытянутая бобышка по сечениям
Текстовый файл в солид без проблем, а вот сплайн из солида в текстовый - вот задачка. Может функция есть какая?
Вот, сегодня добрался до rhino 😃
Начинаю тихонько готовить полуфабрикаты будущих шпангоутов и прочего деревянного ливера. Пока обрабатываю только носовую часть.
Кстати, а никто не пытался что-то замоделить в blender’е ?
Вот, вытянул парочку деталек по кривым, полученным по проекциям на поверхности.
Однако теперь возник вопрос, как на этих детальках предусмотреть пазы для их стыковки. И вообще, пока не понимаю на каком этапе это сделать. Спроектировать соединение в “шип” на кривых, полученных по проекциям, не получится т.к. они в общем-то не пересекаются. А если доводить полученные из них детальки, то потом что, снова брать сечения уже с них? Вопрос пока для меня непонятный.
Прошу совета по проектированию.
Ну и напоследок, на сегодня, выкладываю (см. последний рисунок предыдущего поста 😃) заготовки деталек носовой части, изготовленных по проекциям на поверхности, которые в свою очередь были сформированы по трехмерному каркасу, который был “срисован” с трех проекций-рисунков самолета 😃
По-прежнему остается открытым вопрос соединения деталек.
Нет,шип строится отдельным объектом.И по окончанию делается Интерсект.Таким образом вы даже не вырубаете отверстие в детали,а только намечаете проекцию вырубки.Ни лазеру,ни фрезеру трёхмерный объект не интересен,а лиш только его проекция на поверхности детали.
Подскажите пожалуйста как построить шнангоуты и стрингеры в бобышке(какими функциями), хотябы вкратце, чтобы знать на что ориентироваться. Спасибо!!
Модель самолета f-16 в программе solidworks
Модель самолета f-16 в программе solidworks
А можно модель выложить куда-то, где не нужно было бы регистрироваться? Спасибо!
Подскажите, как правильно смоделировать законцовку?
Т.е. имеем форму законцовки (вид сверху) в виде сплайна, как теперь ее правильно создать? Т.е. чтобы был корректный переход от профиля к форме законцовки.
Возможно ли в солиде сделать развертку сферической фигуры (например шара), по выбранной фигуре, для листового материала. Подскажите пожалуйста!😎
Возможно ли в солиде сделать развертку сферической фигуры (например шара), по выбранной фигуре, для листового материала. Подскажите пожалуйста!😎
нет
Всем привет! Есть очень хороший сайт: solidworker.ru После ознакомления многие вопросы отпадут сами сабой.
всем привет! наконец-то продолжаю прерванную работу над чертежами фюза моего пайпера. всему виной - учеба в автошколе 😃
выкладываю на суд общественности наборчик носовой части фюза - скриншоты и чертеж.
ну и как прежде, прошу советов и критики.
Cub-2010.3dm.part2.rarCub-2010.3dm.part1.rarCub-2010.3dm.part3.rar
Выглядит хорошо 😃 молодец классная работа, но вот только зачем выкладывать в тему по солиду файлы рино? 😃
Выглядит хорошо 😃 молодец классная работа, но вот только зачем выкладывать в тему по солиду файлы рино? 😃
Вы наверное запамятовали, но эта тема еще с прошлого года плавно перешла в по сути проектирование на базе rhino 😃
Так уж получилось… а плодить новые темы вроде бы не хочется.
эта тема еще с прошлого года плавно перешла в по сути проектирование на базе rhino
украли тему у солидолов 😁
всем привет! наконец-то продолжаю прерванную работу над чертежами фюза моего пайпера. всему виной - учеба в автошколе 😃
выкладываю на суд общественности наборчик носовой части фюза - скриншоты и чертеж.
ну и как прежде, прошу советов и критики.
В Авиации, что в большой, что в малой, острые углы при построении облегчений не приняты, это концентраторы напряжений. Конечно, можно поставить фанеру потолще и она выдержит, но авиационный глаз режут эти углы. К тому же большая площадь облегчения не гут, её обычно делят как минимум на две диагональной перемычкой. Вот как-то так.
Ценное замечание 😃 Спасибо! Учту обязательно.
А по набору можно что-то добавить/убрать?
Назрел вопрос. Своим умом пока не дошел, потому задаю его тут.
Итак. Имею желание сделать деталь - кусок задней нижней части фюза (сразу за кабиной) - из 2мм фанеры. Соответственно, на детали нужно разметить облегчающие “окна”. Проблема в том, что плоскость данной детали находится под углом и… как вообще работать с ней? Как размечать эти самые окна? Привязка и всякие опорные линии не помогают - под большим увеличением видны явные нестыковки. Причем если на одном увеличении картинки все ОК, то приблизив еще точки оказываются уже не состыкованными. И еще, попытка построить solid по контуру приводит к построению только стенок объекта. Как я понимаю, объект строится незамкнутый. Вот почему так? Привожу скрины и сам чертеж. Заранее спасибо всем откликнувшимся!
FuseCub.3dm.part1.rarFuseCub.3dm.part2.rarFuseCub.3dm.part3.rar