Solidworks: вытянутая бобышка по сечениям

DStorm
Jim:

Я в легком отчаянии, еще немного и буду переписывать координаты сотни точек вручную на бумажку

Зачем такие глупости?

Jim

Нужен txt файл с координатами, чтобы сделать из него dat, чтобы импортировать в xflr5. А профиль естесно промежуточный между корневым и концевым.

hobbo

К сожалению в солиде не знаю, можно ли это, но в рино я без проблем импортировал текстовый файл, который получается при экспорте из profili2

Jim

Текстовый файл в солид без проблем, а вот сплайн из солида в текстовый - вот задачка. Может функция есть какая?

10 days later
hobbo

Вот, сегодня добрался до rhino 😃
Начинаю тихонько готовить полуфабрикаты будущих шпангоутов и прочего деревянного ливера. Пока обрабатываю только носовую часть.

Кстати, а никто не пытался что-то замоделить в blender’е ?

Вот, вытянул парочку деталек по кривым, полученным по проекциям на поверхности.
Однако теперь возник вопрос, как на этих детальках предусмотреть пазы для их стыковки. И вообще, пока не понимаю на каком этапе это сделать. Спроектировать соединение в “шип” на кривых, полученных по проекциям, не получится т.к. они в общем-то не пересекаются. А если доводить полученные из них детальки, то потом что, снова брать сечения уже с них? Вопрос пока для меня непонятный.
Прошу совета по проектированию.

hobbo

Ну и напоследок, на сегодня, выкладываю (см. последний рисунок предыдущего поста 😃) заготовки деталек носовой части, изготовленных по проекциям на поверхности, которые в свою очередь были сформированы по трехмерному каркасу, который был “срисован” с трех проекций-рисунков самолета 😃

По-прежнему остается открытым вопрос соединения деталек.

flying_yogurt

Нет,шип строится отдельным объектом.И по окончанию делается Интерсект.Таким образом вы даже не вырубаете отверстие в детали,а только намечаете проекцию вырубки.Ни лазеру,ни фрезеру трёхмерный объект не интересен,а лиш только его проекция на поверхности детали.

loony

Подскажите пожалуйста как построить шнангоуты и стрингеры в бобышке(какими функциями), хотябы вкратце, чтобы знать на что ориентироваться. Спасибо!!

11 days later
22 days later
Jocker_cms

Подскажите, как правильно смоделировать законцовку?

Т.е. имеем форму законцовки (вид сверху) в виде сплайна, как теперь ее правильно создать? Т.е. чтобы был корректный переход от профиля к форме законцовки.

DStorm
Jocker_cms:

Подскажите, как правильно смоделировать законцовку?

Т.е. имеем форму законцовки (вид сверху) в виде сплайна, как теперь ее правильно создать? Т.е. чтобы был корректный переход от профиля к форме законцовки.

rcopen.com/forum/f7/topic157655/36

9 days later
loony

Возможно ли в солиде сделать развертку сферической фигуры (например шара), по выбранной фигуре, для листового материала. Подскажите пожалуйста!😎

SKR
loony:

Возможно ли в солиде сделать развертку сферической фигуры (например шара), по выбранной фигуре, для листового материала. Подскажите пожалуйста!😎

нет

15 days later
Pavel4444

Всем привет! Есть очень хороший сайт: solidworker.ru После ознакомления многие вопросы отпадут сами сабой.

hobbo

всем привет! наконец-то продолжаю прерванную работу над чертежами фюза моего пайпера. всему виной - учеба в автошколе 😃
выкладываю на суд общественности наборчик носовой части фюза - скриншоты и чертеж.
ну и как прежде, прошу советов и критики.

Cub-2010.3dm.part2.rarCub-2010.3dm.part1.rarCub-2010.3dm.part3.rar

DStorm

Выглядит хорошо 😃 молодец классная работа, но вот только зачем выкладывать в тему по солиду файлы рино? 😃

hobbo
DStorm:

Выглядит хорошо 😃 молодец классная работа, но вот только зачем выкладывать в тему по солиду файлы рино? 😃

Вы наверное запамятовали, но эта тема еще с прошлого года плавно перешла в по сути проектирование на базе rhino 😃
Так уж получилось… а плодить новые темы вроде бы не хочется.

Wit
hobbo:

эта тема еще с прошлого года плавно перешла в по сути проектирование на базе rhino

украли тему у солидолов 😁

hobbo
Wit:

украли тему у солидолов 😁

не согласен! 😃 я начал эту тему, я ее и изменил 😃
а пока суть да дело, набросал набор будущих шпангоутов.