Piper-L4 ,,Cub,, 3D проектирование
Господи Боже мой! Как же вы этим Рино пользуетесь?
после 3DSMax просто ужасно! голова разболелась даже от Rhino…
Рисовал в МАХе , потом освоил малость Рино, вернулся для других целей в МАХ и испытал ваши ощющения! 😃
[QUOTE=sergetk;1497518]Вот этих белых точек слишком много. В Кореле это были кривые Безье и вершин было гораздо меньше - законцовка крыла была задана тремя точками - двумя крайними и одной на конце. [QUOTE]
Не совсем понятно,как именно была построена данная часть кривой.Дело в том,что обычной квадратичной линией Безье законцовку построить не удаётся.При этом соблюдается условие сопряжения только с одной из параллельных линий(передней ,или задней кромками консоли).Для сопряжения с обоими линиями нужна кривая высшего порядка,т.е. имеющая между двумя опорными точками ещё две(минимум)контрольные точки.Если вы использовали для построения прямых отрезков идентичный тип линии,то в результате получили по 4 контрольных точки везде,где ставили опоры,(даже на прямолинейных участках).Рино вам их честно перенесла в чертёж,думая,что вы сознательно создали такое множество контрольных точек.
Существуют известные формулы описания линий Безье и они во всех программах идентичны.Меняются только сервисные условия визуализации.Нужно быть внимательным при выборе типа кривых
А что, никто не ждет продолжения? 😃
Я бы очень хотел узнать о постройке каркаса фюзеляжа.
Ждем!Будем надееться, что не напрасно!))
Константин! Огромнейшее Вам спасибо!
Я очень рад видеть Вас на этом форуме.😁
Н;) это ещё не финал.
Костя, привет!
Есть вопросик. Опиши детально, как строилось лобовое стекло?
[QUOTE=flying yogurt;1493362
В точках пересечения нервюр и лонжеронов нужно поставить отметочные отрезки,которые точно укажут координаты стыковочных пазов.
[/QUOTE]
А можно чуть подробнее про нервюры и лонжероны?? как сделать нужные пазы сквозь все нервюры?
5 минут в проект.
Предположим,что я собираюсь вписать под капот Пайпера ДВС.Нужны координаты мотошпангоута и следующего за ним-корневого.Для того,чтобы картина прояснилась я импорчу в проект 3Д модели мотора и стандартного бака под горючее,которые подготовил за прошедшие дни.Мотор вписывается с некоторым пренебрежением к стендовой оценке,но пока оставлю решение этого вопроса на будущее.Моторама будет самодельная и если её форма позволит мне развернуть голову двигателя вниз,то может быть…Хотя я больше предпочитаю иметь хорошо-охлаждённый двигатель без страха получить клин.Дырки в капоте подрежу под форму головы и глушителя в случае,если решение останетсяя таким,как на данной картинке.При голове в нижнем положении,картина будет иной.
Теперь разместим бак
и можно провести линию,которая при проекции на все интересующие меня узлы,даст рисунок шпангоута в плане.
То же самое сделаем и с корневым шпангоутом.
Он имеет наклон назад,что положительно отразится на прочности конструкции.
Результат этих двух проекций выношу на плаз с выводом углов в ноль.
Вы пишете интересные вещи, но смысл иных слов, я не могу понять даже из контекста. Возможно ли, чтобы Вы расшифровывали свои обороты по ходу повествования?
Например слово: “плаз”…
В нашем случае плазом называется единая строительная плоскость,на которой собраны изображения всех деталей в натуральную величину.В реальной жизни это стапель с разметкой,или наклеенным на него чертежом.На авиапредприятиях плазом называют зал с разметкой на полу где вычерчиваются детали в натуральную величину.А этот то,что у меня уже выведено на плаз.
Контур внутренней силовой обвязки совпадает с реальным прототипоп.В случае с некопийным остеклением,которое обычно предлагается в АРФ, подход может быть проще,но к этому варианту можно вернуться в любой момент.Продолжим работу в ключе максимального приближения конструктива к реальному прототипу.
Некоторые места становятся тяжеловатыми для восприятия(и это при том,что строительные и вспомогательные линии временно скрыты)
А почему не хотите вынести внутренние элементы в другой слой/уровень (не знаю, как по-русски, пирог такой слоёный в значке) и другие слои просто выключить?
На завершающих стадиях приходится слишком часто переходить с уровня на уровень с отключением то одних,то других.А линии часто совпадают по координатам,процесс усложняется обслуживанием проекта.Особенно это чувствуется,если в работе была пауза в несколько дней.Для себя нашёл этот метод наиболее удобным Выношу в сторону и снапами дублирую всё что нужно туда,а по завершении работы с него копирую на плаз и удаляю когда дублёр мне больше не нужен.
Костя, нельзя ли покрупнее узел крепления стоек шасси к фюзеляжу и вообще ступици шасси?
Да, понятно. Ещё двигатель (можно отдельно) хотелось бы увидеть. И ещё, Костя. С какого сайта эти подробные фотки?