Костя, привет!
Есть вопросик. Опиши детально, как строилось лобовое стекло?
[QUOTE=flying yogurt;1493362
В точках пересечения нервюр и лонжеронов нужно поставить отметочные отрезки,которые точно укажут координаты стыковочных пазов.
[/QUOTE]
А можно чуть подробнее про нервюры и лонжероны?? как сделать нужные пазы сквозь все нервюры?
5 минут в проект.
Предположим,что я собираюсь вписать под капот Пайпера ДВС.Нужны координаты мотошпангоута и следующего за ним-корневого.Для того,чтобы картина прояснилась я импорчу в проект 3Д модели мотора и стандартного бака под горючее,которые подготовил за прошедшие дни.Мотор вписывается с некоторым пренебрежением к стендовой оценке,но пока оставлю решение этого вопроса на будущее.Моторама будет самодельная и если её форма позволит мне развернуть голову двигателя вниз,то может быть…Хотя я больше предпочитаю иметь хорошо-охлаждённый двигатель без страха получить клин.Дырки в капоте подрежу под форму головы и глушителя в случае,если решение останетсяя таким,как на данной картинке.При голове в нижнем положении,картина будет иной.
Теперь разместим бак
и можно провести линию,которая при проекции на все интересующие меня узлы,даст рисунок шпангоута в плане.
То же самое сделаем и с корневым шпангоутом.
Он имеет наклон назад,что положительно отразится на прочности конструкции.
Результат этих двух проекций выношу на плаз с выводом углов в ноль.
Вы пишете интересные вещи, но смысл иных слов, я не могу понять даже из контекста. Возможно ли, чтобы Вы расшифровывали свои обороты по ходу повествования?
Например слово: “плаз”…
В нашем случае плазом называется единая строительная плоскость,на которой собраны изображения всех деталей в натуральную величину.В реальной жизни это стапель с разметкой,или наклеенным на него чертежом.На авиапредприятиях плазом называют зал с разметкой на полу где вычерчиваются детали в натуральную величину.А этот то,что у меня уже выведено на плаз.
Контур внутренней силовой обвязки совпадает с реальным прототипоп.В случае с некопийным остеклением,которое обычно предлагается в АРФ, подход может быть проще,но к этому варианту можно вернуться в любой момент.Продолжим работу в ключе максимального приближения конструктива к реальному прототипу.
Некоторые места становятся тяжеловатыми для восприятия(и это при том,что строительные и вспомогательные линии временно скрыты)
Выношу этот узел за пределы корпуса.Картина проясняется.Теперь можно решить какие из элементов сделать проволочными,а какие выполнить в дереве.
А почему не хотите вынести внутренние элементы в другой слой/уровень (не знаю, как по-русски, пирог такой слоёный в значке) и другие слои просто выключить?
На завершающих стадиях приходится слишком часто переходить с уровня на уровень с отключением то одних,то других.А линии часто совпадают по координатам,процесс усложняется обслуживанием проекта.Особенно это чувствуется,если в работе была пауза в несколько дней.Для себя нашёл этот метод наиболее удобным Выношу в сторону и снапами дублирую всё что нужно туда,а по завершении работы с него копирую на плаз и удаляю когда дублёр мне больше не нужен.
Костя, нельзя ли покрупнее узел крепления стоек шасси к фюзеляжу и вообще ступици шасси?
Саша,привет!
Шасси не уделил должного внимания.Оно в 3Д модели мне нужно для того,чтобы определить длины проволочных деталей и точки его сопряжения с корпусом. Ступица колеса примерно такая,как у прототипа.
Да, понятно. Ещё двигатель (можно отдельно) хотелось бы увидеть. И ещё, Костя. С какого сайта эти подробные фотки?
Двигатель тоже только габаритный.Не помню что за сайт это был,да и уже времени год прошёл.
И ещё с правой стороны, модельный двигатель глянуть… как он прорисован.
Обычно в проект я делаю габаритную модель Мотора.Это сильно помогает при решении задачи по компоновке.Вот накопилось:
УХ!!! Круто!
Выношу этот узел за пределы корпуса.Картина проясняется.Теперь можно решить какие из элементов сделать проволочными,а какие выполнить в дереве.
Еще ни разу не встречал фюз из проволоки 😃 это вообще как? Ужасно интересно узнать Ваш замысел.
Вот,к соседней теме о Пайпере сделал развёртку-выкройку лобового стекла.
Подскажите пожалуйста название инструмента, который делает развертку поверхности.
Следующим шагом будет размещение подкладочных рисунков в рабочих полях программы
Подскажите, пожалуйста, как это делается?
Это описано в посте 38 rcopen.com/forum/f7/topic158648 там речь идёт не только о инструментах размещения картинки,но и о простой методике приведения всех видов в единый масштаб.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4118aa743df9550077794061":{"_id":"4118aa743df9550077794061","hid":4193,"name":"toreo","nick":"toreo","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4149f6603df9550077793ab7":{"_id":"4149f6603df9550077793ab7","hid":4504,"name":"boroda_de","nick":"boroda_de","avatar_id":null,"css":""},"42f933183df955007778fc10":{"_id":"42f933183df955007778fc10","hid":8536,"name":"amb2000","nick":"amb2000","avatar_id":null,"css":""},"443ea1e23df955007778bb57":{"_id":"443ea1e23df955007778bb57","hid":13398,"name":"John63","nick":"John63","avatar_id":null,"css":""},"448821303df955007778a8f1":{"_id":"448821303df955007778a8f1","hid":14704,"name":"flying_yogurt","nick":"flying_yogurt","avatar_id":null,"css":""},"480082d13df955007777c05d":{"_id":"480082d13df955007777c05d","hid":33420,"name":"bairsur","nick":"bairsur","avatar_id":null,"css":""},"4875e1d83df95500777793c7":{"_id":"4875e1d83df95500777793c7","hid":36316,"name":"Nevai","nick":"Nevai","avatar_id":null,"css":""},"4890a8183df9550077778a06":{"_id":"4890a8183df9550077778a06","hid":36988,"name":"hobbo","nick":"hobbo","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50b4","hid":7,"title":"Чертежи авиамоделей","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Чертежи самолётов, профили крыльев. Ссылки на архивы чертежей авиамоделей, собственное творчество.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2968,"post_count":39196,"last_post":"672c683d6bffb2a544a49c73","last_topic":"5fa768423df9550077bde813","last_topic_hid":560797,"last_topic_title":"Профиль по2","last_ts":"2024-11-07T07:11:57.240Z","last_user":"67289200290c7c61207a9f7c"}},"topic":{"_id":"4abfc4d13df95500778f989d","hid":157655,"title":"Piper-L4 ,,Cub,, 3D проектирование","views_count":23897,"last_post_counter":116,"cache":{"post_count":116,"first_post":"4abfc4d13df95500778f9dd0","first_ts":"2009-09-27T20:02:25.000Z","first_user":"448821303df955007778a8f1","last_post":"4d4c500b3df95500778f9eb6","last_post_hid":116,"last_ts":"2011-02-04T19:14:19.000Z","last_user":"448821303df955007778a8f1"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50b4"},"subscription":null,"pagination":{"total":116,"per_page":25,"chunk_offset":85},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}