Rhino простые навыки проектирования

Chirebilli

Подскажите, Рино позволяет делать анимации (проверить кинематику)?

flying_yogurt

Нет.Но в сети есть приложение к Рино специально для анимации кинематических схем.Узнать можно на официальном сайте Рино

9 days later
Andrey-pilot
flying_yogurt:

Нет.Но в сети есть приложение к Рино специально для анимации кинематических схем.Узнать можно на официальном сайте Рино

Подскажите пожалуйста где можно приобрести такую умную программу?

flying_yogurt

Скрипт Рино открыт для написания приложений даже для програмиста средней квалификации,что посодействовало появлению в сети массы приложений в том числе и анимационных. Вот пример www.bongo3d.com/index.htm Но думаю,что очень продвинутую анимацию это приложение сделать не позволит.Но понять что к чему уже будет можно.Для серьёзной кинематики лучше делать экспорт в Maya,Softimage,Max.

lunatik

Может быть звучало, но у меня проблема, не могу понять как соеденять, приклеивать кривые первого порядка между собой, пример нос у пайпера, образован шпангоутом и двумя дугами вертикальной и горизонтальной, нарисовал-нажимаю лофт и выдаёт непонятную фигуру, как будто кривые разорванны и дают ошибку.

flying_yogurt
lunatik:

не могу понять как соеденять, приклеивать кривые первого порядка между собой,

Join…выделяете обе кривые и прожимаете команду ,Join, и они становятся одним целым

1 month later
Oleg636

Всем доброго времени суток! С “не большим” запозданием присоединяюсь к выше сказанным словам благодарности в адрес создателя темы.Благодаря наставлениям и подробным инструкциям flying yogurt , как было сказано пропал страх перед Rhino ,но вопросы все же остались, к сожалению интернета хватало только на чтение инструкций, теперь дорвался:)Так вот, извоял я такой самолет, сделал сечения, теперь собственно вопрос , как распечатать картинки в полный рост на листах А4

flying_yogurt

Отличная работа,Олег!
Выводить в печать можно прямо из окна программы Ctrl+P тут вам стоит набраться терпения и разобраться в настройках сетапа.Если вы планируете дальнейшее редактирование,то конвертируйте(File\Export Selected) выделенную зону в желаемый формат,к примеру Adobe Illustrator(ai).При подтверждении появится окошко для предустановок конвертации.Проследите,что бы в значениях ,Сохранения масштаба, у вас стояло соответствие единиц,в которых вы работали над проектом.В этом случае вы получите рисунок 1:1.В случае растеризации документа иногда бывает полезно сделать пропорцию 1:3 и выше.тогда линии будут очень тонкими и изящными.Восстановить правильный масштаб,в этом случае вы сможете уже в растровом редакторе(Фотошоп)уменьшив документ в 3 раза.
Что касается разрезания документа на листы А4,то вариантов решений бесконечное множество:от разрезания в ручную (Фотошоп)и применения плагинов и дополнительных программок,до использования встроенных функций вашего принтера.Некоторые из принтеров самостоятельно проводят деление больших листов на фрагменты А4

Oleg636

Большое спасибо за высокую оценку моего творения и за подробную инструкцию, я подозревал что печатать придется через другую программу, ну не беда. Есть еще вопросик как бороться с подобными не стыковками, инструмент BlendSrf почему то не стыкует или я чего то не понимаю, вот бы хелпом на нашем обзавестись,а то он мультики красиво показывает, а что потом пишет даже с переводчиком не понять, на вас одна надежда😇.Еще раз спасибо!

flying_yogurt

Я деталь не вижу целиком,но мне кажется,что Блендер не подходящий инструмент в данном случае.Он строит между двумя поверхностями новую,которая мягко их соединяет.

Oleg636

В том и беда ,что это три поверхности должны примкнуть к четвертой, а эта четвертая не хочет гнуться под три ранее построенные, вот я и думал склеить чем то еще. Мне на данном этапе эти огрехи не принципиальны, все равно буду “обрабатывать напильником” , но на будущее хотелось бы знать .

flying_yogurt

Дайте фуз отдельно.Киньте мне ссылку в личку.Разберусь

DStorm

Вопрос у Рино есть инструмент Лечение? В кате такой инструмент позволяет убрать вот такие не стыковки если они менее 0.1мм

flying_yogurt

Если имеется в виду Ребилд?То имеется,но мне кажется нарушение произошло по другой причине.Могли точки в кривых не сходиться.Нужно взглянуть на модель.

Oleg636
flying_yogurt:

Дайте фуз отдельно.Киньте мне ссылку в личку.Разберусь

Вот это задача:),как из этого самолета отдать фюз? Весь файлик весит около4.5МБ
Я на форуме недавно и всех тонкостей со ссылками ,личкой и прочими благами цивилизации еще не изучил😊

flying_yogurt

Олег,приветствую!
Посмотрел ваш документ.Основная проблема заключается в том,что многие кривые,которые участвуют в создании лофтов не замкнуты.

Это приводит к таким ,задирам, на поверхностях. Исправить можно только руками.Оставьте пока так вашу модель,но в следующих проектах обязательно это учитывайте,иначе лазерных разработок из этого не получить.

Oleg636

Добрый вечер! Возможно я их повредил уже после создания поверхностей, т.к. если бы они небыли замкнуты ,поверхность бы не получилось, или я ошибаюсь? По крайней мере я склеивал с помощью ,Join,а поверхности все равно не стыкуются, что интересно, поверхности строятся вообще мимо линий:)

flying_yogurt

Если вы используете инструмент Surface From Curve Network, то,в момент создания поверхности,измените значение Edge Curves на более маленькое.По умолчанию прграмма использует 0.05 в режиме сохранения ресурсов памяти вашего компьютера.

Oleg636

Спасибо ,кажется понял. Еще вопрос, при построении фонаря с помощью Patch, поверхнос строится не по линия ,как в мультике ? В чем прокол?

flying_yogurt

Да,верно,Рино часто не выполняет обещанную функцию по тримимрованию патча по кривым,а оставляет лоскут за их пределами.Сделайте трим позже,отдельной операцией.Но,честно говоря,я не советую использовать инструмент Patch для выполнения этой детали.Используйте Surface From Curve Network

Oleg636
flying_yogurt:

Сделайте трим позже,отдельной операцией

Я собственно так и сделал, а с помощью Surface From Curve Network у фонаря получаются дутые бока и рубец по верху