Rhino простые навыки проектирования
objects may not be within tolerance
Не пересекаются объекты.
приближаем и смотрим с разных ракурсов
а при проверке пересечений Intersection точечки рисуюца… хм
Но, точку ставит не на пересечении, а рядом с пересечение (возможно из-за излишнего приближения).
ОФТОП: везёт на всякий геморой, то Toshiba с придурью, то сумку с доками спёрли, клиентка дура… Фигня война, главное - манёвры!!!
В продолжение про плагин T-Splines - вот нашел обучающее видео
Может кому интересно. Фильм разбит на 18-ть частей.
Вот бы такую обучалку по этой теме про авиа модель (от А до Я)!!!😛
Если будете смотреть ролик на YouTube - найдете и остальные части.
Если уметь пользоваться то хватает возможностей самой рины
про авиа модель
Почитайте первую страницу темы очень, познавательное чтиво.
Если уметь пользоваться
Если умеешь ходить, то автомобиль не нужен? T-Splines - мощнейшая вещь, но пользоваться им совсем не просто как кажется на первый взгляд. Я бы с удовольствием почитал комментарии Маэстро. Это немного не соответствует названию темы, но ведь и мы уже на 31 странице.
Добрый день. Возник такой вопрос- мной нарисован капот самолета, но для фрезировки болвана на чпу необходимо чтобы 3д модель детали была не полая а монолитная(т.е. без пустот внутри). Подскажите возможно реализовать это в рине, и если да то как. 😒 Капот сложной формы, с плавными кривыми.
Спасибо.
не полая а монолитная(т.е. без пустот внутри
кто-то Вам чего-то не то объяснил…
модель должна быть “водонепроницаемая”… т.е. закрыта со всех сторон
но для фрезировки болвана на чпу необходимо чтобы 3д модель детали была не полая а монолитная(т.е. без пустот внутри).
Совсем не обязательно, все “дырки” надо закрыть плоскостями.
А чем прогу для станка делаеш?
Положи гденить файлик, или хотябы скринку, там можно будет точнее сказать.
Спасибо за ответ, не ожидал такой оперативности:o. Делал не себе ,действительно наверно недообъяснили. Отверстия плоскостями закрою такая мысль была. Капот будет фрезероваться по типу тетриса т.е. секциями. Наверно надо сразу его посеч и сечения “герметизировать”. Надо уточнить моменты.
И снова кто кого!!! Либо носатый меня, либо, помогайте…
Проблема. есть образующие. Есть плоскость (красная) , которая кроме как со швом не делается, и шов лично мне мешает жуть как. Есть желание сделать резкий край как у красной и потом плавное преобразование в “скруглённый”, но рино добрый. делает щель. это кучок вырезн из большой штуки. Если перестраивать плоскостт зелёную всёравно не так как хочу получается. Щель и всё. Если выбирать как образующую примыкающую грань ( красного куска), красный разваливается по шву, “зиопа” (с), однако.
Untitled.rar
Выбирайте правильные принципы построения, только и всего.
Много лишнего используете, стремитесь к экономии и простоте.
Выбирайте правильные принципы построения, только и всего.
- так академиеф мы не кончали. По сему приходится методом тыка. Чем это построено? Чем Вы её? Лофтом, но мне кажется лофтом вся модель не затянется. Попробую.
Рина себя по разному ведёт. порой не дашь дополнительную направляющую и “направлеение образования” плоскости съезжает, и могут образовываться изломы горбов-углов. По этому добавляю дополнительные “направляюще-поправочные линии”. Вопрос образования плоскостей по линиям с чертежа а не “отбалды” придуманных объектов очень остро порой стоят (у меня). Если покажете где почитать, спасиба. Есть головоломки которые я не могу решить, приходится выкручиваться доступными-известными методами. Блин.=(
Хе. Лофтом прокатывает. Буду переделывать в чём ещё сомневаюсь. Спасибо.
P.S. Бывают проблемы с построением треугольных поверхностей, что с ними можно сделать? Довести до 4х образующих? Или как? Пример попожже намою.
это по двум рэйлам
Надо использовать минимум доп. направляющих и минимум основных для построения, также минимум точек построения, НО! их должно быть достаточное количество!
Еще у каждого вида построений можно менять плотность сетки, и не обязательно, что секущая линия будет проходить по сгенерированной рендером плоскости, все равно будет идти по мат. модели.
Надо использовать минимум доп. направляющих и минимум основных для построения, также минимум точек построения, НО! их должно быть достаточное количество!
ну всё как всегда, поиск золотой середины. Однако минимальное число может не дать похожести на оригинал. у меня есть облако точек из которого построены сечния и направляющие, можно и по минимуму сделать, но тогда не похоже будет. А цель игры сделать похоже.
Попробую рейлом.
Почему при построении поверхностей некоторые выглядят снаружи как внутренняя
Почему при построении поверхностей некоторые выглядят снаружи как внутренняя
???
При построении поверхностей фюзеляжа частями некоторые поверхности выглядят как обычно (серый цвет), а некоторые меняют цвет как будто это внутренняя часть поверхности (изначально в настройках поменял цвет внутренней стороны поверхности на темно-розовый) и отображается не серым, а темно-розовым цветом, при чем внутренняя часть серая (цвета меняются местами). А если поверхности объединить то все поверхности становятся темно-розовыми.
Разберитесь с рабочими слоями
Все в одном слое default
У этого слоя видимо Вы выставили темнорозовый цвет. Всё, что нового создаётся в этом слое (объединение тоже новый объект), автоматически получает этот цвет, как и задумано. Удобнее сделать несколько слоёв и задать им разные цвета. При создавании новых объектов обращайте внимание, какой слой активный. Отдельным объектам можно так-же вне зависимости от слоя давать структуры и цвета отдельно.
Строил поверхности (условно) по четверти круга, 8-мь получились нормально, а остальные 4-е поменяли цвет.
А цвет внутренней части поверхностей изменял в настройках до начала проектирования.