Rhino простые навыки проектирования
не полая а монолитная(т.е. без пустот внутри
кто-то Вам чего-то не то объяснил…
модель должна быть “водонепроницаемая”… т.е. закрыта со всех сторон
но для фрезировки болвана на чпу необходимо чтобы 3д модель детали была не полая а монолитная(т.е. без пустот внутри).
Совсем не обязательно, все “дырки” надо закрыть плоскостями.
А чем прогу для станка делаеш?
Положи гденить файлик, или хотябы скринку, там можно будет точнее сказать.
Спасибо за ответ, не ожидал такой оперативности:o. Делал не себе ,действительно наверно недообъяснили. Отверстия плоскостями закрою такая мысль была. Капот будет фрезероваться по типу тетриса т.е. секциями. Наверно надо сразу его посеч и сечения “герметизировать”. Надо уточнить моменты.
И снова кто кого!!! Либо носатый меня, либо, помогайте…
Проблема. есть образующие. Есть плоскость (красная) , которая кроме как со швом не делается, и шов лично мне мешает жуть как. Есть желание сделать резкий край как у красной и потом плавное преобразование в “скруглённый”, но рино добрый. делает щель. это кучок вырезн из большой штуки. Если перестраивать плоскостт зелёную всёравно не так как хочу получается. Щель и всё. Если выбирать как образующую примыкающую грань ( красного куска), красный разваливается по шву, “зиопа” (с), однако.
Untitled.rar
Выбирайте правильные принципы построения, только и всего.
Много лишнего используете, стремитесь к экономии и простоте.
Выбирайте правильные принципы построения, только и всего.
- так академиеф мы не кончали. По сему приходится методом тыка. Чем это построено? Чем Вы её? Лофтом, но мне кажется лофтом вся модель не затянется. Попробую.
Рина себя по разному ведёт. порой не дашь дополнительную направляющую и “направлеение образования” плоскости съезжает, и могут образовываться изломы горбов-углов. По этому добавляю дополнительные “направляюще-поправочные линии”. Вопрос образования плоскостей по линиям с чертежа а не “отбалды” придуманных объектов очень остро порой стоят (у меня). Если покажете где почитать, спасиба. Есть головоломки которые я не могу решить, приходится выкручиваться доступными-известными методами. Блин.=(
Хе. Лофтом прокатывает. Буду переделывать в чём ещё сомневаюсь. Спасибо.
P.S. Бывают проблемы с построением треугольных поверхностей, что с ними можно сделать? Довести до 4х образующих? Или как? Пример попожже намою.
это по двум рэйлам
Надо использовать минимум доп. направляющих и минимум основных для построения, также минимум точек построения, НО! их должно быть достаточное количество!
Еще у каждого вида построений можно менять плотность сетки, и не обязательно, что секущая линия будет проходить по сгенерированной рендером плоскости, все равно будет идти по мат. модели.
Надо использовать минимум доп. направляющих и минимум основных для построения, также минимум точек построения, НО! их должно быть достаточное количество!
ну всё как всегда, поиск золотой середины. Однако минимальное число может не дать похожести на оригинал. у меня есть облако точек из которого построены сечния и направляющие, можно и по минимуму сделать, но тогда не похоже будет. А цель игры сделать похоже.
Попробую рейлом.
Почему при построении поверхностей некоторые выглядят снаружи как внутренняя
Почему при построении поверхностей некоторые выглядят снаружи как внутренняя
???
При построении поверхностей фюзеляжа частями некоторые поверхности выглядят как обычно (серый цвет), а некоторые меняют цвет как будто это внутренняя часть поверхности (изначально в настройках поменял цвет внутренней стороны поверхности на темно-розовый) и отображается не серым, а темно-розовым цветом, при чем внутренняя часть серая (цвета меняются местами). А если поверхности объединить то все поверхности становятся темно-розовыми.
Разберитесь с рабочими слоями
Все в одном слое default
У этого слоя видимо Вы выставили темнорозовый цвет. Всё, что нового создаётся в этом слое (объединение тоже новый объект), автоматически получает этот цвет, как и задумано. Удобнее сделать несколько слоёв и задать им разные цвета. При создавании новых объектов обращайте внимание, какой слой активный. Отдельным объектам можно так-же вне зависимости от слоя давать структуры и цвета отдельно.
Строил поверхности (условно) по четверти круга, 8-мь получились нормально, а остальные 4-е поменяли цвет.
А цвет внутренней части поверхностей изменял в настройках до начала проектирования.
по идее этот плагин должен Вам показывать поверхности в шахматном порядке двумя цветами, пока их не сшить в одну общуу, что бы можно было различить, где начинается одна и где заканчивается другая, но рино красит их как ему нравится… включите нормальное отображение и не парьтесь…
Это не плагин, обычный вид shaded.
ну да ну да 😁😁😁
Ну ни как не понял Вашего сарказма???
не берите в голову, я Вам объяснил что эта фича до конца не работает как должна, включите нормальное отображение поверхности, одним цветом и забудте…
список плагинов, которые установлены в вашей версии найдёте в ХР в папке С/программы/Рино4.0/Плагины, в Вин7 С/Программе(х86)/Рино4.0/Плагины. Этот можно совсем удалить, вещь бесполезная…
Новая головоломко. Как гладко связать?
1.rar