Rhino простые навыки проектирования
Прошу помощи!
Ни как не удается правильно соединить две части винта.
Лопасть построена лофтом для точности построения.
Ступичная часть из примитива цилиндр.
Ну не как ни удается прирастить одно к другому. Поверхность не гладкая, сплошные ребра.
Понимаю что лучше строить все сразу заодно и все же подскажите пожалуйста метод построения, если такое вообще возможно.
Сергей,пришлите ваш проект.Найду решение.
Выкладываю проект.
Лопасть после сращивания точек и преобразования ребер сильно отклонилась от заданных параметров, видно даже на глаз.😦
Думаю метод построения быд не правильный изначально
выкладываю результат по моему
честно говоря делать именно такой вин было лениво поэтому взял готовую лопасть из своих закромов сделанную для визуализации так что не ищите правильных профилей и тд но при желании можно тем же методом построить лопасть с нормальными параметрами
Спасибо за помощь.
Метод безусловно достоин внимания.
Для целей визуализации проще не придумаешь.
А как быть если надо деталь на станке изготавливать.
Пропеллер лишь частный случай задачки по сращиванию различных поверхностей.
Думаю что при дизайне крупного объекта, состоящего из многочисленных деталей и поверхностей безусловно стоит задача их объединения в одно изделие.
Для целей визуализации проще не придумаешь.
А как быть если надо деталь на станке изготавливать.
На самом деле разницы нет никакой просто используем правильные профиля и формы и получаем ту модель что нужна для станка.
Вы хотите сделать лопасть одним куском, думаю без TS это врятли возможно
В моем случае лопасть и центральная часть винта построена именно в ТС.
Просто я не знаю технологии объединения двух деталей в одну. Наверняка такой способ существует. Успехи в этом направлении пока не велики, но есть. Вот и прошу коллег, с большим опытом чем у меня поделиться информацией.
Наверняка такой способ существует
Конечно существует. WELD POINT кнопочка называется ещё бриджи всякие в общем есть способы.
WELD POINT это когда надо 2 вершины превратить в одну и думаю вы уже догадаличь что может получиться.
бридж это когда нужно соеденить 2 полика и тем самым срастить 2 объекта и наверное как вы уже догадались количество вершин у поликов должно быть одинаковое
То, что существуют кнопочки для сращивания ребер точек, сплайнов я вообщем то достаточно осведомлен. Как пользоваться этими кнопками примерно представляю. И результаты их использования не всегда радуют, не смотря на то, что у объединяемых полигонов одинаковое количество точек. Результат можно посмотреть выше. Меня скорее интересует опыт таких сложных построений.
Меня скорее интересует опыт таких сложных построений.
Добавьте сегментов сращивая и ручками подёргайте за вершинки и рёбрышки, поиграйтесь с весом вершин в общем эта проблема страшна только тем что её нужно делать не более
Или начните вытягивать лопасть из ступицы и будет вам счастье.
ЗЫ
Можно человека научить держать карандаш и проводить им линию но учиться рисовать приходится самому.
Вы знаете как держать карандаш и проводить линию теперь осталось дело за малым научиться рисовать.
В общем набирайте часы налёта и всё у вас получится
Меня скорее интересует опыт таких сложных построений.
Сергей,вот бьюсь с Вашей задачей несколько дней.Есть кое какие подвижки,но результат всё таки остаётся не очень хорошим.Нашёл несколько ошибочных моментов.Например при сшивке вектрного сечения в хвостовике каждого профиля две точки сливаются в одну.Вроде бы всё грамотно,но нумерация точек при этом не меняется…Слитые точки имеют два разных кода.ТС воспринимает их как разрыв плоскости по заднему ребру.Это я в видео-уроке показывал.И даже лекарство этому тоже есть…но к примитиву такая поверхность пришивается искажённо,с жёстким ребром,что говорит о том,что ТС эту поверхность не считает своей.Вот сижу копаюсь.Надеюсь,что Ваш опыт всего лишь частный случай…Будем искать 😃
как отверстие проделать
Под вал?
Там уже есть колечко. такого диаметра одно ниже детали, другое цопированием и ортогональным перенесением выше детали. делаем лофт, который потом рассекаем поверхностью винта и поверхность винта рассекаем проходящим внутри винта остатком лофта. Лишнее удаляем
Под вал?
Там уже есть колечко. такого диаметра одно ниже детали, другое цопированием и ортогональным перенесением выше детали. делаем лофт, который потом рассекаем поверхностью винта и поверхность винта рассекаем проходящим внутри винта остатком лофта. Лишнее удаляем
Это конечно вариант, но поверхность винта после рассечения уже будет NURBS поверхностью и ее в поверхность TS конвертировать будет невозможно.
осле рассечения уже будет NURBS поверхностью и ее в поверхность TS конвертировать будет невозможно.
Вопрос а зачем её обратно в ТС конвертить?
почему обязательно всё в ТС делать основную форму сделал а мелочи добил обычными способами
В TS все делается исключительно из за того, чтобы была возможность в любой момент корректировать поверхности, ну скажем если в конечном результате что то не устраивает.
Сергей,Вы просто создайте копию этого винта,переведите её в НУРБС,прорежте в ней оверстие.А если будет что-то не так,то исправите ТС модель и снова прорежете отверстие(как вариант)
Я так примерно и делаю, более того храню разные стадии проекта в разных файлах.
если в конечном результате что то не устраивает
Так доведите до нужного состояния а такие мелочи как отверстие под вал можно потом прорезать не обязательно всё делать в ТС
Я с Rhino только учусь работать, по этому обращаюсь к знатокам этой программы. Как в Rhino закрепить две кривые в одной точке, где они пересекаются. Типа склеить, если по простому. Мне нужно отредактировать изгиб, но так что бы линия батокса и линия шпангоута остались в этой точке соединенными. Пока у меня не получается.
Если правильно понял вопрос, то для начала нужно, чтоб линии соприкасались. При построении второй линии я-бы использовал OSNAP->Next. Тогда линия (точка при построении) будет при построении липнуть к объектам в непосредственной близости. Выбрав нужную точку пересечения, завершаем линию. Включив контрольные точки, можно построить при помощи Point другие линии от точки пересечения. При изменении кривизны точку пересечения не сдвигаем. При желании можно соединить линии командой Join.