Rhino простые навыки проектирования

Кузя
Стрела_RoSa:

Есть такая буква в мире софтов?

Думаю что только компас вам поможет.

crafter

Из комапаса в iges, потом открыть в Рино.

Стрела_RoSa
Wit:

попробуй импорт

Доброго времени суток коллеги,
Виталий, импорт из чего куда?точнее чем?
Ринка не видит расширение компаса:(
Неужели не придумали простые импортирующие софты из компаса…вот засада то какая ааа:(

crafter:

Из комапаса в iges, потом открыть в Рино.

Кирил, а ничего не теряется при таком переходе? расширение не знакомое, это от какого софта?

Кузя
Стрела_RoSa:

расширение не знакомое

В общем известное расширение.
Кидайте на мыло сконверчу сразу в ринку
PS
Мне ваши модели не нужны у меня у самого библиотека 3D моделей гигов на 20 потянет из них полвину сам сделал

crafter
Стрела_RoSa:

Кирил, а ничего не теряется при таком переходе?

Не должно, вроде как общеизвестный формат. Иных путей корректно перевести из компаса в рино я не нашел.
А впрочем это даже стандарт для CAD програм.

Digital Representation for Communication of Product Definition Data (IGES) (произносится: ай-джес) — Цифровое Представление для Коммуникации Данных Определения Продукта — двумерный/трехмерный векторный формат графики; используется многими CAD-программами.

Впервые опубликован в январе 1980 Национальным институтом стандартов и технологий (США), с кодом NBSIR 80-1978. Многие документы (например, ранние версии Стандартов Защиты MIL-PRF-28000[1] и MIL-STD-1840[2]) ссылаются на него как на ASME (Американское общество инженеров-механиков) Y14.26M, обозначение Американского национального института стандартов, одобрившего IGES версии 1.0. При помощи IGES, в CAD можно передавать модели круговых диаграмм, каркасов моделей, поверхностей любой формы или представления сплошных моделей. Приложения, поддерживающие IGES, включают в себя инженерную графику, аналитические модели и прочие производственные функции.

Стрела_RoSa
Кузя:

Кидайте на мыло сконверчу сразу в ринку PS

Евгений это не модель, это сложней, люблю я точные механизмы проверять:) скрывать мне нечего и не жалко тут все свои и друг другу помогаем:)
Click here to start download from sendspace
заранее благодарю за подставленное плечо!

Кузя

вот посмотрите
Если я сконверчу только сборки которые содержат практически все детали, файлы которых открылись.
Это вас устроит?

Стрела_RoSa

Евгений у меня нет аккаунта на яндексе, я вам скинул свой адрес, прошу свяжитесь, обсудим.
Спасибо!

RuSlan=

Всем доброго времени суток! Давненько не заходил в тему, а тут оказывается Т-Сплайны во всю изучают, надо наверстать:) А пока на днях решил открыть Ринку, вот что получается

flying_yogurt

Руслан,модель выглядит очень хорошо!Покажите,как она делится на поверхности.Всем будет полезно и интересно

RuSlan=

Спасибо за высокую оценку, Константин! На самом деле еще много над чем нужно работать, кое-что поправилось при рендере, кое-чего не видно:)






Пока балуюсь с V-Ray for Rhino: текстурки, бампинг, маппинг тоже дело непростое и интересное, может кто-нибудь имел опыт с этим в данном пакете? Хотя это уже отходит от проектирования, поэтому немного оффтоп.

фулсайз последней: cs319816.userapi.com/…/wcFGIfWi9Tc.jpg

flying_yogurt

С точки зрения исторической достоверности-не берусь судить…пусть оспаривают знатоки прототипа.Но с точки зрения качества построений-это зачёт!!!

RuSlan=

Это модель Як-3, для сравнения:


Иногда большой проблемой для копийного построения у меня является потеря качества битмапа при добавлении в Рино. Происходит нечто такое(справа - оригинал):

Это иногда доставляет значительные неудобства при проработке мелочей.
floomby.ru/s1/JbB6z/full/

Wit

обчерчивайте в кореле, сохраняйте в иллюстраторе и переносите в рину…

Кузя
flying_yogurt:

с точки зрения качества построений-это зачёт!!!

Это точно

Можете вот так показать сетку?

RuSlan=:

На самом деле еще много над чем нужно работать

Это точно
Сечения фюза особенно за кабиной вызывают кучу вопросов.
вот сечения с авиавара
можно спорить об их достоверности, но видно одно что сбоку начиная с сечения Г-Г идёт ярко выраженная вертикальная плоская часть которая тянется до саого конца фюзеляжа.
Начиная с сечения В-В и тоже практически до хвоста низ фюза тоже плоский.
причём такая форма сечений практически у всех истребителей ЯК-1,9

RuSlan=


Точно так и есть 😃 Серьезный проект не закладывал, хотелось достичь визуального сходства, с днищем совершенно не заморачивался, хотя сначала сечения были правильные, но потом пришлось заново шить корку с добавлением последнего хвостового сечения, за которым я и не уследил. Там вообще ребро внизу, не говоря уже о том, чтобы оно было плоским. Еще раз повторюсь, задача именно этой модельки - поэкспериментировать с визуализаторами и отработать мелкие детали. На “корке” акцент не делал, лишь бы не “выпирало”😁

Кузя
RuSlan=:

хотелось достичь визуального сходства

Как то же я углядел сечения думаю что не только я.
Если поправите заднюю часть то будет визуальное сходство а если ещё и перед с низом доведёте то будет совсем точное попадание.
Для тех кто не знает Яки сойдёт, но не сомневайтесь тех кто знает этот самолёт хватает особенно на этом форуме.

serguey

Интересно существуют ли библиотеки стандартных изделий, ну там болты, гайки, шайбы пружины и т.д. под Рино, а то уж больно муторно все это рисовать.
Попадались библиотеки под ювелирку, а по механике вообще ничего.

DStorm
boroda_de:

Да, боковины нужны плоскими.

Это единственное место где на прототипах плоские борта, хотя по чертежам должны быть чуть скруглены…

Кузя
serguey:

ну там болты, гайки, шайбы пружины и т.д

Я тоже не встречал.
А зачем нужна такая детализация?
Если модель для картинки то клёпки и расшифку наверняка можно сделать картой особенно если рэндерить в вирэе с ГИ.
Извиняюсь за офтоп