Rhino простые навыки проектирования

Wit

обчерчивайте в кореле, сохраняйте в иллюстраторе и переносите в рину…

Кузя
flying_yogurt:

с точки зрения качества построений-это зачёт!!!

Это точно

Можете вот так показать сетку?

RuSlan=:

На самом деле еще много над чем нужно работать

Это точно
Сечения фюза особенно за кабиной вызывают кучу вопросов.
вот сечения с авиавара
можно спорить об их достоверности, но видно одно что сбоку начиная с сечения Г-Г идёт ярко выраженная вертикальная плоская часть которая тянется до саого конца фюзеляжа.
Начиная с сечения В-В и тоже практически до хвоста низ фюза тоже плоский.
причём такая форма сечений практически у всех истребителей ЯК-1,9

RuSlan=


Точно так и есть 😃 Серьезный проект не закладывал, хотелось достичь визуального сходства, с днищем совершенно не заморачивался, хотя сначала сечения были правильные, но потом пришлось заново шить корку с добавлением последнего хвостового сечения, за которым я и не уследил. Там вообще ребро внизу, не говоря уже о том, чтобы оно было плоским. Еще раз повторюсь, задача именно этой модельки - поэкспериментировать с визуализаторами и отработать мелкие детали. На “корке” акцент не делал, лишь бы не “выпирало”😁

Кузя
RuSlan=:

хотелось достичь визуального сходства

Как то же я углядел сечения думаю что не только я.
Если поправите заднюю часть то будет визуальное сходство а если ещё и перед с низом доведёте то будет совсем точное попадание.
Для тех кто не знает Яки сойдёт, но не сомневайтесь тех кто знает этот самолёт хватает особенно на этом форуме.

serguey

Интересно существуют ли библиотеки стандартных изделий, ну там болты, гайки, шайбы пружины и т.д. под Рино, а то уж больно муторно все это рисовать.
Попадались библиотеки под ювелирку, а по механике вообще ничего.

DStorm
boroda_de:

Да, боковины нужны плоскими.

Это единственное место где на прототипах плоские борта, хотя по чертежам должны быть чуть скруглены…

Кузя
serguey:

ну там болты, гайки, шайбы пружины и т.д

Я тоже не встречал.
А зачем нужна такая детализация?
Если модель для картинки то клёпки и расшифку наверняка можно сделать картой особенно если рэндерить в вирэе с ГИ.
Извиняюсь за офтоп

serguey
Кузя:

А зачем нужна такая детализация?

Без мелких деталей проект смотрится не законченным (даже если это его часть, как в моем случае). Мелкие детали прорисовывать долго, муторно, обычно жаль времени, которое можно было бы потратить на то же хобби, на которое и так времени не хватает.
Вот пример, без мелких деталей был бы совсем другой вид.

flying_yogurt

Браво,Сергей,работа великолепная!
Но Вам теперь уже искать ни чего не придётся.Сохраняйте винты,шайбы,гайки из этого проекта в отдельную папку и пользуйтесь

Кузя
serguey:

обычно жаль времени, которое можно было бы потратить на то же хобби

Вот именно
Смотрю на хорошую 3Д модель мотора и в тоже время мыслишка такая точит а зачем столько трудов и времени потрачено.
Конечно это дело того кто моделил но всёже можно было поставить просто габаритную модель и всё этого будет для проектирования достаточно.
А так надо ещё провода смоделить систему зажигания и тд и тп за то время что всё это будет моделиться другие успеют туже модель на бумаге без компа начертить и построить
ИМХО
Маленькая детализация плоха тем что нехватает для выполнения проекта излишняя тем что пожирает время кторое можно испольовать с лучшей пользой

DStorm
Кузя:

Смотрю на хорошую 3Д модель мотора и в тоже время мыслишка такая точит а зачем столько трудов и времени потрачено.

Что бы можно было видеть на местности что да как… это проще чем потом по месту лепить и ковырять…

serguey

Большое спасибо за оценку моего труда!

Кузя:

столько трудов и времени потрачено.

На самом деле не так уж и много. Движок построен примерно год назад из запчастей (карбюратор, пропеллер, свечка и т.д) и является своего рода сборкой. Запчасти каталогизированы и хранятся как отдельные объекты, иногда участвуют в других проектах. Так что оставалось построить только тушку мотора, а это тела вращения, строятся довольно быстро. Дольше наверное все замеры произвести.
Как пример использования готовых частей:

Кузя:

Можно было поставить просто габаритную модель и всё этого будет для проектирования достаточно.За то время что всё это будет моделиться другие успеют туже модель на бумаге без компа начертить и построить

На самом деле затраченного времени на построение модели не жаль. Все построения окупаются очень очень быстро. Покрутишь модель и сразу видно где и что поправить. Где то движок за капот задевает, а тут тросик газа следует проложить. На бумаге конечно можно… , но с применением новых технологий гораздо быстрее и нагляднее, чем на бумаге. Плюс ко всему я уже привык и мне так удобнее.

Кузя:

А так надо ещё провода смоделить систему зажигания и тд и тп

Ну и про провода…

flying_yogurt

Я считаю,что данный подход сам по себе уже искусство и поскольку является частью модельного творчества,то времени на визуализацию не жалко.

serguey
flying_yogurt:

Я считаю,что данный подход сам по себе уже искусство и поскольку является частью модельного творчества,то времени на визуализацию не жалко.

Лучше уже наверное и не скажешь.😃

Rolling
flying_yogurt:

частью модельного творчества

Виртуальный авиамоделизм-захватывающее занятие.Сам грешен.Пилить не надо,красить не надо,фин.вложений по минимуму.Модели не ломаются и отлично себя ведут,как на взлёте,так и на посадке.Жалко виртуальный секс так не радует,а то перешел бы на него.

Стрела_RoSa
serguey:

Без мелких деталей проект смотрится не законченным (даже если это его часть, как в моем случае). Мелкие детали прорисовывать долго, муторно, обычно жаль времени, которое можно было бы потратить на то же хобби, на которое и так времени не хватает.
Вот пример, без мелких деталей был бы совсем другой вид.

Сергей спасибо, Вы молодец! получил искренне удовольствие от работы.Вы кажется начали 3Д соревнование по деталям моделей
Тема - “Кто подробней и красивей”.
Интересно кто нибудь примет “бой”?
Помните, я писал о таких правилах?😃 Может сможем такое начать здесь или как считаете?
Вот простые правила ведения “игры”

  1. Вес выкладываемых работ — не более 250 Кб. Размер — не более 1024 пикселей по длинной стороне.
  2. Название темы должно отражать ее содержание. Запрещаются названия, не несущие смысловой нагрузки, в том числе «оцените», «без названия», «работа №1».
  3. Вместе с публикуемой работой должен быть выложен скриншот или рендер сетки сцены.
  4. Отзывы к работам должны быть осмысленными и содержать мнение по конкретной работе, а не отражать ваши эмоции и прочий флуд.
  5. Не рекомендуется создание тем, в которых выкладываются разные работы одного автора, к примеру: «Мои работы», «Мое портфолио» и пр. Одна работа - одна тема.

Есть тут 2 подхода думаю:
или уважаемый всеми нами хозяин темы Константин называет тему игры с фоткой модели или деталей которые должны быть созданы для игры
или все уважаемые спецы начинают выкладывать свои финальные работы по моделям и/или по законченным делатям моделей в 3Д (анимашки тоже в трубе интересны я думаю) ИМХО
Представляю если честно что будет очень красиво тут. Если считаете это лишним, предложение снимаю и прошу прощение.

serguey

Спасибо за лестные отзывы.
Честно говоря модели строю исключительно для себя и соревнуюсь исключительно сам с собой, с Рино, с усталостью и нехваткой времени. Так что в эти игры я не играю. Выложил работы работ лишь в поддержание своих мыслей.
Эта ветка форума создана автором, как я понимаю, с целью передачи большого опыта в области проектирования, помощи в обучении начинающих в Рино. Мне в моем освоении Рино информация из этой ветки очень помогла. За что Константину большая благодарность. Если бы не его уроки… все было бы намного сложнее. До этого модели стоил только в Power Shape. Опыт определенный был, и тем не менее.
Думаю не надо перегружать эту ветку. А вот если создать некую базу модельных комплектующих, думаю что многим это облегчило создание собственных добротных проектов. И еще давайте лучше делиться своим опытом, приемами работы.
P.S. В этой ветке есть настоящие Гуру, но к сожалению они редко выкладывают свои работы. А ведь чем больше таких работ тем еснее и ярче раскрываются возможности RhinoCeros, да и понимаешь что есть еще к чему стремиться.

Кузя
Стрела_RoSa:
  1. Вес выкладываемых работ — не более 250 Кб. Размер — не более 1024 пикселей по длинной стороне.
  2. Название темы должно отражать ее содержание. Запрещаются названия, не несущие смысловой нагрузки, в том числе «оцените», «без названия», «работа №1».
  3. Вместе с публикуемой работой должен быть выложен скриншот или рендер сетки сцены.
  4. Отзывы к работам должны быть осмысленными и содержать мнение по конкретной работе, а не отражать ваши эмоции и прочий флуд.
  5. Не рекомендуется создание тем, в которых выкладываются разные работы одного автора, к примеру: «Мои работы», «Мое портфолио» и пр. Одна работа - одна тема.

Роберт идея конечно хорошая, но не новая.
Знаю 2 рускоязычных форума и все по этой и не только теме http://3Dcenter.ru и http://Rendr.ru
ИМХО
Подобные бои лучше устраивать там, здесь модельный форум и виртуальное моделирование не является конечным продуктом конечный продукт реальная модель.

flying_yogurt
serguey:

А вот если создать некую базу модельных комплектующих, думаю что многим это облегчило создание собственных добротных проектов.

Сергей,совершенно с Вами согласен!Но надо придумать,каким образом организовать этот процесс.Подобную библиотеку и индексный указатель нужно держать в заголовке темы,но структура данного форума не имеет такой возможности.

boroda_de

Можно создать блог или группу (последнее предпочтительнее). Файлы можно например на dropbox выкладывать