Rhino простые навыки проектирования

serguey
Кузя:

А зачем нужна такая детализация?

Без мелких деталей проект смотрится не законченным (даже если это его часть, как в моем случае). Мелкие детали прорисовывать долго, муторно, обычно жаль времени, которое можно было бы потратить на то же хобби, на которое и так времени не хватает.
Вот пример, без мелких деталей был бы совсем другой вид.

flying_yogurt

Браво,Сергей,работа великолепная!
Но Вам теперь уже искать ни чего не придётся.Сохраняйте винты,шайбы,гайки из этого проекта в отдельную папку и пользуйтесь

Кузя
serguey:

обычно жаль времени, которое можно было бы потратить на то же хобби

Вот именно
Смотрю на хорошую 3Д модель мотора и в тоже время мыслишка такая точит а зачем столько трудов и времени потрачено.
Конечно это дело того кто моделил но всёже можно было поставить просто габаритную модель и всё этого будет для проектирования достаточно.
А так надо ещё провода смоделить систему зажигания и тд и тп за то время что всё это будет моделиться другие успеют туже модель на бумаге без компа начертить и построить
ИМХО
Маленькая детализация плоха тем что нехватает для выполнения проекта излишняя тем что пожирает время кторое можно испольовать с лучшей пользой

DStorm
Кузя:

Смотрю на хорошую 3Д модель мотора и в тоже время мыслишка такая точит а зачем столько трудов и времени потрачено.

Что бы можно было видеть на местности что да как… это проще чем потом по месту лепить и ковырять…

serguey

Большое спасибо за оценку моего труда!

Кузя:

столько трудов и времени потрачено.

На самом деле не так уж и много. Движок построен примерно год назад из запчастей (карбюратор, пропеллер, свечка и т.д) и является своего рода сборкой. Запчасти каталогизированы и хранятся как отдельные объекты, иногда участвуют в других проектах. Так что оставалось построить только тушку мотора, а это тела вращения, строятся довольно быстро. Дольше наверное все замеры произвести.
Как пример использования готовых частей:

Кузя:

Можно было поставить просто габаритную модель и всё этого будет для проектирования достаточно.За то время что всё это будет моделиться другие успеют туже модель на бумаге без компа начертить и построить

На самом деле затраченного времени на построение модели не жаль. Все построения окупаются очень очень быстро. Покрутишь модель и сразу видно где и что поправить. Где то движок за капот задевает, а тут тросик газа следует проложить. На бумаге конечно можно… , но с применением новых технологий гораздо быстрее и нагляднее, чем на бумаге. Плюс ко всему я уже привык и мне так удобнее.

Кузя:

А так надо ещё провода смоделить систему зажигания и тд и тп

Ну и про провода…

flying_yogurt

Я считаю,что данный подход сам по себе уже искусство и поскольку является частью модельного творчества,то времени на визуализацию не жалко.

serguey
flying_yogurt:

Я считаю,что данный подход сам по себе уже искусство и поскольку является частью модельного творчества,то времени на визуализацию не жалко.

Лучше уже наверное и не скажешь.😃

Rolling
flying_yogurt:

частью модельного творчества

Виртуальный авиамоделизм-захватывающее занятие.Сам грешен.Пилить не надо,красить не надо,фин.вложений по минимуму.Модели не ломаются и отлично себя ведут,как на взлёте,так и на посадке.Жалко виртуальный секс так не радует,а то перешел бы на него.

Стрела_RoSa
serguey:

Без мелких деталей проект смотрится не законченным (даже если это его часть, как в моем случае). Мелкие детали прорисовывать долго, муторно, обычно жаль времени, которое можно было бы потратить на то же хобби, на которое и так времени не хватает.
Вот пример, без мелких деталей был бы совсем другой вид.

Сергей спасибо, Вы молодец! получил искренне удовольствие от работы.Вы кажется начали 3Д соревнование по деталям моделей
Тема - “Кто подробней и красивей”.
Интересно кто нибудь примет “бой”?
Помните, я писал о таких правилах?😃 Может сможем такое начать здесь или как считаете?
Вот простые правила ведения “игры”

  1. Вес выкладываемых работ — не более 250 Кб. Размер — не более 1024 пикселей по длинной стороне.
  2. Название темы должно отражать ее содержание. Запрещаются названия, не несущие смысловой нагрузки, в том числе «оцените», «без названия», «работа №1».
  3. Вместе с публикуемой работой должен быть выложен скриншот или рендер сетки сцены.
  4. Отзывы к работам должны быть осмысленными и содержать мнение по конкретной работе, а не отражать ваши эмоции и прочий флуд.
  5. Не рекомендуется создание тем, в которых выкладываются разные работы одного автора, к примеру: «Мои работы», «Мое портфолио» и пр. Одна работа - одна тема.

Есть тут 2 подхода думаю:
или уважаемый всеми нами хозяин темы Константин называет тему игры с фоткой модели или деталей которые должны быть созданы для игры
или все уважаемые спецы начинают выкладывать свои финальные работы по моделям и/или по законченным делатям моделей в 3Д (анимашки тоже в трубе интересны я думаю) ИМХО
Представляю если честно что будет очень красиво тут. Если считаете это лишним, предложение снимаю и прошу прощение.

serguey

Спасибо за лестные отзывы.
Честно говоря модели строю исключительно для себя и соревнуюсь исключительно сам с собой, с Рино, с усталостью и нехваткой времени. Так что в эти игры я не играю. Выложил работы работ лишь в поддержание своих мыслей.
Эта ветка форума создана автором, как я понимаю, с целью передачи большого опыта в области проектирования, помощи в обучении начинающих в Рино. Мне в моем освоении Рино информация из этой ветки очень помогла. За что Константину большая благодарность. Если бы не его уроки… все было бы намного сложнее. До этого модели стоил только в Power Shape. Опыт определенный был, и тем не менее.
Думаю не надо перегружать эту ветку. А вот если создать некую базу модельных комплектующих, думаю что многим это облегчило создание собственных добротных проектов. И еще давайте лучше делиться своим опытом, приемами работы.
P.S. В этой ветке есть настоящие Гуру, но к сожалению они редко выкладывают свои работы. А ведь чем больше таких работ тем еснее и ярче раскрываются возможности RhinoCeros, да и понимаешь что есть еще к чему стремиться.

Кузя
Стрела_RoSa:
  1. Вес выкладываемых работ — не более 250 Кб. Размер — не более 1024 пикселей по длинной стороне.
  2. Название темы должно отражать ее содержание. Запрещаются названия, не несущие смысловой нагрузки, в том числе «оцените», «без названия», «работа №1».
  3. Вместе с публикуемой работой должен быть выложен скриншот или рендер сетки сцены.
  4. Отзывы к работам должны быть осмысленными и содержать мнение по конкретной работе, а не отражать ваши эмоции и прочий флуд.
  5. Не рекомендуется создание тем, в которых выкладываются разные работы одного автора, к примеру: «Мои работы», «Мое портфолио» и пр. Одна работа - одна тема.

Роберт идея конечно хорошая, но не новая.
Знаю 2 рускоязычных форума и все по этой и не только теме http://3Dcenter.ru и http://Rendr.ru
ИМХО
Подобные бои лучше устраивать там, здесь модельный форум и виртуальное моделирование не является конечным продуктом конечный продукт реальная модель.

flying_yogurt
serguey:

А вот если создать некую базу модельных комплектующих, думаю что многим это облегчило создание собственных добротных проектов.

Сергей,совершенно с Вами согласен!Но надо придумать,каким образом организовать этот процесс.Подобную библиотеку и индексный указатель нужно держать в заголовке темы,но структура данного форума не имеет такой возможности.

boroda_de

Можно создать блог или группу (последнее предпочтительнее). Файлы можно например на dropbox выкладывать

Стрела_RoSa
Кузя:

Подобные бои лучше устраивать там, здесь модельный форум и виртуальное моделирование не является конечным

Евгений джан, спасибо за комент. В указанных вами форумах полноценная оценка спецами моделей и деталей не возможна, там не владеют такими тонкостями как тут, исходя из сказаного и предложил “хорошо забытое” старое…
А если посмотреть на вопрос с точки зрения авиамодельного форума то я не видел ничего серьезного в конечном продукте без 3Д и чертежей, чем мы тут и занимаемся.
Замечание принято, больше не буду предлагать такие штуки, простите меня великодушно коллеги,думал поддержите… ну да ладно;)

flying_yogurt
Стрела_RoSa:

Может сможем такое начать здесь или как считаете?

Роберт,всё это возможно,но в необязательной форме,без особых условий.Достаточно демонстрации результатов с некоторым описанием задачи,которрую ставил перед собой моделлер и кратким пояснением использованного инструментария (по желанию)
Форма изложения которую выбрал Сергей Грачёв отлично подходит под этот формат.

Стрела_RoSa
flying_yogurt:

Роберт,всё это возможно,

Костантин джан, дух соревнований любого типа всегда поднимает квалификацию, вся фишка предложенного была в этом.
Чем больше квалификации тем больше полезных советов и профи…хотел как лучше получилось как всегда 😉
это так, “сехс” с мыслями:) Зима:)
Забыли.

Кузя
Стрела_RoSa:

В указанных вами форумах полноценная оценка спецами моделей и деталей не возможна, там не владеют такими тонкостями как тут

Вы сильно заблуждаетесь на 3D центре так даже целая ветка есть по авиации

boroda_de:

Можно создать блог или группу

С удовольствием присоединюсь и поделюсь тем ч то есть из мелочёвки

flying_yogurt

Сергей,при пересечении объектов попробуйте использовать инструмент ,Объект Интерсекшн, он создаёт кривую на стыке поверхностей. Она используется,как для удаления взаимопроникающих поверхностей ( альтернатива ,Тримм,) ,так и в качестве инструмента визуализации.

Кстати: Bob McNeel анонсировал апгрейд Rhino 5 Upgrade promotion ends 26-Feb-13 www.rhino3d.com/new

Стрела_RoSa
Кузя:

Вы сильно заблуждаетесь на 3D центре так даже целая ветка есть по авиации

Не найдено ни одной темы. Возможно в этом форуме нет тем, либо они более стары и не соответствуют текущей сортировке.

Wit
Стрела_RoSa:

Не найдено ни одной темы.

😃😃😃

flying_yogurt
boroda_de:

Можно создать блог или группу

Ок!Давайте создадим такую группу.
Категория:Разное
Название группы: ,Rhino( T-Splines for Rhino)и Rhino-совместимые 3D&2D модели,
Описание группы: Библиотека Rhino( T-Splines for Rhino)и Rhino-совместимых 3D&2D моделей(и рабочих изображений),light,Shader,Texture,Linetypes,Rhino Scripts.
Тип группы:Публичный(?)
Настройки группы:
Разрешить альбомы(группы моделей по типу)
Разрешить сообщения.