Rhino простые навыки проектирования
В указанных вами форумах полноценная оценка спецами моделей и деталей не возможна, там не владеют такими тонкостями как тут
Вы сильно заблуждаетесь на 3D центре так даже целая ветка есть по авиации
Можно создать блог или группу
С удовольствием присоединюсь и поделюсь тем ч то есть из мелочёвки
Сергей,при пересечении объектов попробуйте использовать инструмент ,Объект Интерсекшн, он создаёт кривую на стыке поверхностей. Она используется,как для удаления взаимопроникающих поверхностей ( альтернатива ,Тримм,) ,так и в качестве инструмента визуализации.
Кстати: Bob McNeel анонсировал апгрейд Rhino 5 Upgrade promotion ends 26-Feb-13 www.rhino3d.com/new
Вы сильно заблуждаетесь на 3D центре так даже целая ветка есть по авиации
Не найдено ни одной темы. Возможно в этом форуме нет тем, либо они более стары и не соответствуют текущей сортировке.
Можно создать блог или группу
Ок!Давайте создадим такую группу.
Категория:Разное
Название группы: ,Rhino( T-Splines for Rhino)и Rhino-совместимые 3D&2D модели,
Описание группы: Библиотека Rhino( T-Splines for Rhino)и Rhino-совместимых 3D&2D моделей(и рабочих изображений),light,Shader,Texture,Linetypes,Rhino Scripts.
Тип группы:Публичный(?)
Настройки группы:
Разрешить альбомы(группы моделей по типу)
Разрешить сообщения.
Не могу найти группу. Она уже создана?
Не найдено ни одной темы.
В правом нижнем углу есть опции показа попереключайте
Не могу найти группу. Она уже создана?
Есть…
Сергей,при пересечении объектов попробуйте использовать инструмент ,Объект Интерсекшн, он создаёт кривую на стыке поверхностей. Она используется,как для удаления взаимопроникающих поверхностей ( альтернатива ,Тримм,) ,так и в качестве инструмента визуализации.
Спасибо за подсказку.
Модель построена давно, когда особого опыта в Рино не было. Сейчас стараюсь задействовать все возможности программы. Модель лежит без дела. Пока не планирую постройку чего либо под 26 СС . Перешел в более “взрослый” класс - 50СС.
Виртуальный авиамоделизм-захватывающее занятие.Сам грешен.Пилить не надо,красить не надо,фин.вложений по минимуму.Модели не ломаются и отлично себя ведут,как на взлёте,так и на посадке.Жалко виртуальный секс так не радует,а то перешел бы на него.
“Made in Rhino” (показано без излишних подробностей😁)
Sbach 342 - пенолет ЕРР, старичок, 1.5 года, изрядно потрепан, но по прежнему в строю, полет нормальный.
Небольшой довесок:
Опередили мой вопрос (вопросы) по проектированию винтов. Можно ли риновские файлы переводить в парасолид? С какой точностью работает система ГРАФИКА-ПРОГРАММА(СNС)-ИЗДЕЛИЕ ? Как “переваривает” Рино импорт “dxf” и “des” графики? С какой точностью позволяет строить установочные углы сечений винта? СПАСИБО!
Опередили мой вопрос (вопросы) по проектированию винтов. Можно ли риновские файлы переводить в парасолид? С какой точностью работает система ГРАФИКА-ПРОГРАММА(СNС)-ИЗДЕЛИЕ ? Как “переваривает” Рино импорт “dxf” и “des” графики? С какой точностью позволяет строить установочные углы сечений винта? СПАСИБО!
www.delcam.ru/products/exchange/exchange.htm
То, что касается опыта изготовления моих винтов то это вообще отдельный разговор. Процесс построения модели винта с применением Т-Splines лично у меня вызвал большие затруднения. Я не тянул винт из примитива. Сначала строил лопасти по нужным сечениям под заданными углами (точность задается настройками программы) затем приращивал лопасти к к центральной части винта. Результат приемлемый, но в какой то момент все равно приходится подтягивать сетку. (#1406 c 36стр. этой ветки)
Затем модель была запихнута в Power Mill,www.delcam.ru/products/powermill/powermill.htm, обработана и в станок.
На том этапе станок был 3-х координатный (считаю, что нужен 4-х по крайней мере), к тому же и не свой, поэкспериментировать просто не было возможности. В общем даже с 3-х координатным станком поверхность получается приемлемая под мелкую шкурку.
Один из вариантов построения. 22x10
Евгений джан не сумел там ничего найти
Роберт джан читайте в правом нижнем углу за 30дней и рядом переключалка😇
Небольшой довесок:
Сергей,в работе винты проверяли?По характеристикам со сторонним продуктом сравнивали?
Сначала строил лопасти по нужным сечениям под заданными углами
Правильные винты только так и строятся. Шаг переменный, сечения в соответствии с расчетными профилями (значительно отличаются от крыльевых профилей), развертка тоже, имеет свои “фишки”. К сожалению, точных ответов не получил.
Сергей,в работе винты проверяли?По характеристикам со сторонним продуктом сравнивали?
История с винтами началась весной прошлого года. После получения “качественного” товара из зарубежного магазина, как то стало за Державу обидно. Ну и понеслось. Изучение литературы по теории винта, посещение сайтов СЛА -шников, поиск информации и ПО по расчету винтов, непосредственно расчеты, поиск наилучшей формы и т.д и т.п. Все это заняло уйму времени и в какой то момент стало ясно, что теории винта и достижению наилучших результатов в этой области можно посвятить целую жизнь. По этому было принято решение взять за основу готовые образцы (хрен ли тут думать все уже давно придумано!😎) в качестве прототипов. Были сняты размеры с лучших образцов в своем классе:o(больше всего интересовало распределение шага винта по длине лопасти) . Данные соответственно обработаны. Позже создана модель в Рино.
Всего изготовлено пять образцов, вернее шесть, один тестовый сразу пошел в корзину. Три с постоянным шагом (усредненным в соответствии с расчетными значениями) Два с “переменным”. Вес винта составляет всего 70 грамм (изготовлены из березовой доски , пролежавшей лет 25 в гараже), это и хорошо и одновременно плохо, однотипные винты весят 130-150 грамм, включая карбоновые. Стендовых испытаний не проводилось. Достаточно было полевых. DLE 55 (то, что есть в наличии) раскручивается с таким винтом до 7500-7600 оборотов в в минуту. Семь кило с небольшим таскает очень живо. С таким легким винтом мотор резво откликается на перегазовки. Холостые обороты немного выше чем со стандартным винтом 1700-1800. По ощущениям (не проверял) DLE 55 с этими винтами потянет килограмм 10 не меньше😇.
При испытаниях особой разницы в поведении винтов с постоянным и переменным шагом замечено не было.
При испытаниях особой разницы в поведении винтов с постоянным и переменным шагом замечено не было.
Это естественно, при таких режимах эксплуатации, усреднение с копированием и будут давать близкие к аналогам характеристики, а легкий по весу винт для мотора предпочтительнее (не в ущерб жесткости). Я проектирую винты с околозвуковыми скоростями на периферии лопасти. Пока, в SW нет возможности работать, поэтому хотел попробовать в Рино, особенно интересует: Угловая точность + 5", линейная 0,001. Можно достичь в Рино таких результатов? Ну и по импорту “dxf” и “des” не получил ответа. Извините за назойливость.