Rhino простые навыки проектирования
Я рисую поверхностную корку без учёта толщины материала.Это облегчает визуальную оценку поверхностей и работу моего компьютера с нурбами,которые имеют значительный(в сравнении с векторными кривыми),Вес,.Все отступления по толщинам материала произвожу на этапе раскладки кривых на плоскость.Делается это очень быстро чередой стандартных операций(офсет от кривой с заданным значением).Это гораздо быстрее в результате,чем сОлиды с буленовскими операциями.
Все отступления по толщинам материала произвожу на этапе раскладки кривых на плоскость
Спасибо. Увы. Я значит делаю так же. Надеялся, что есть волшебный способ обойти эту операцию 😃
Профиль параллельно потоку считается.
Евгений, я не понял комент, что значит профиль считается? Вы создаете профиль сами с нуля каждый раз или как понимать?У вас есть продувка и оборудование для этого?
Ну и кроме того толшина обшивки бывает переменной
никогда такого не видел в применении моделистов, значится - отстал если так:)Главное понять как такое может быть имплементировано моделистами и для какой цели так как мы пока находимся в авиа модельном форуме…
что одна программа с калькулятором внутри может посчитать, а в другой ни-ни
Вы считаете что Рино умеет считать создавать, предлагать/модефицировать профили?Честно не понимаю о чем речь так как рино векторная 3д мощная чертилка, а программа по обработке профилей и комплексных по составу и структуре крыльев совершенно другая штука…ну да ладно, не суть так как самый большой и комплексный калкулятор, прежний - компютер, все остальное математика и алго…
Да и в целом о какой-то там более-менее вменяемой и приемлимой точности и соответствии исходному профилю можно говорить, только в том случае, если крыло прямое, с единым профилем, без сужения и без круток.
на сколько мне известно такое с профилями называется - модефицированный профиль и они тоже составляются посредством продувок и выведенных таблиц координат , но ни как не с потолка…
Успехов
Я значит делаю так же. Надеялся, что есть волшебный способ обойти эту операцию
не понять в чём засада то у вас? в кореле переделывать профиль значь нормально, а в рине то же самое одной кнопкой делать уже не подходит?
и причём тут разная толщина обшивки и волшебный способ? в большой авиации профиля выдают точно так же, от исходного профиля вычитают толщину обшивки и не гнушаются…
Евгений, я не понял комент, что значит профиль считается? Вы создаете профиль сами с нуля каждый раз или как понимать?У вас есть продувка и оборудование для этого?
Хм… для этого как бы из всего оборудования калькулятора вполне достаточно. Зачем, и главное, что продувать то? Но как бы калькулятор - вчерашний день. Любая рисовалка трехмерная такое умеет без напряга. Ну а что касается специалиированного софта. Может такой и есть. Я даже уверен в том, что такой есть. Но по-большому счету чем он буде отличаться то от рисовалки? Мне кажется, что мы о разных вещах говорим. Вы о разработке новых профилей, а я о пересчете профиля в конструкционные элементы крыла.
никогда такого не видел в применении моделистов, значится - отстал
Любое крыло с зашивкой лобика. Нет?
на сколько мне известно такое с профилями называется - модефицированный профиль и они тоже составляются посредством продувок и выведенных таблиц координат
С каким шагом? И опять-таки причем здесь продувки то? Что Вы предлагаете продувать? И самое главное разных вещах зачем?
Я просто уверен, что мы говорим о разных вещах.
в кореле переделывать профиль значь нормально, а в рине то же самое одной кнопкой делать уже не подходит?
МОжно и в рине. Но тоже не одной кнопкой,а перерисовкой. нервюры как раз просто. А вот более сложные элементы, где есть пересечения ( фюзеляж и т. п.) уже требуют считай перерисовки с нуля.
сложные элементы, где есть пересечения ( фюзеляж и т. п.) уже требуют считай перерисовки с нуля
мож матчасть подучить?
мож матчасть подучить?
Так я собственно для того вопрос и задал. По какому инструменту в матчасти почитать. Потому как не нашел ничего такого. И понял, что похоже нету. Инструмент все-таки не для этих целей.
Так я собственно для того вопрос и задал. По какому инструменту в матчасти почитать. Потому как не нашел ничего такого. И понял, что похоже нету. Инструмент все-таки не для этих целей.
Может почитать, хотя бы, эту ветку с самого начала? А потом задавать вопросы? Или у яндекса и гугла с ютубом спросить “Уроки Rhinoseros”, Вы удивитесь обилию информации.
Вы удивитесь в свою очередь. Потому что вопрос я задал как раз после прочтения ветки, изучения вдумчивого выдачи яндекса и гугла, и общения с несколькими людьми, зарабатывающими на жизнь рисованием в рино. Увы никто не смог помочь. Вернее все говорили, что нет ничего такого. Не умеет рино работать с телами. Только с поверхностями. Это я, напоследок, так сказать спросил. Может есть какая методика вменяемой эмуляции тел. Но, я так понял ,что видимо нет.
А вот такая штука не то что надо? Придаёт рогатому некоторой “автокадовости”.
www.food4rhino.com/project/rhinoworks
На видео примеры.
Евгений, вас не понять… начали с того, что не можете нарисовать нервюру с учётом обшивки в рине и поэтому вам приходится рисовать её в кореле, теперь добрались - рино не может работать с телами… Вы уж решитесь для начала на что-то одно, конкретно, либо нарисовать нервюры быстро и точно, либо работать с телами… рина - софт для твердотельного проектирования…
ЧТО КОНКРЕТНО вы не можете сделать или получить? КОНКРЕТНЫЙ ПРИМЕР!!! Или Вы с твёрдыми телами тоже в Кореле работаете?
Извините, но по вашим сумбурным выражениям общий образ высказываний - бред…
Евгений, вас не понять… начали с того, что не можете нарисовать нервюру с учётом обшивки в рине и поэтому вам приходится рисовать её в кореле
Блин, далась Вам эта нервюра. Как тряпка для быка. Мышка компьютерная подойдет для примера? В корпус мыши внутрь крест на крест две переборки. Чтобы по чертежу можно было их исполнить. Одна из трехмиллиметровой фанеры. Вторая из пятимиллиметровой. А корпус мыши литой. Разной толщины в разных местах.
А вот такая штука не то что надо? Придаёт рогатому некоторой “автокадовости”.
Спасибо. Таки да. Вы правы. Это уже в ту степь. Только из ролика непонятно могут ли быть телами более сложные объекты, чем примитивы стандартные. Буду курить сайт вдумчиво.
Блин, далась Вам эта нервюра.
ну дык какой вопрос- такой ответ, формулируйте вопросы точно и понятно…
Разной толщины в разных местах.
опять не понял, в чём засада то? что Вы не можете сделать? твухмерный чертёж из трёхмерной модели сделать?
формулируйте свои вопросы просто и чётко!
Только из ролика непонятно могут ли быть телами более сложные объекты, чем примитивы стандартные.
Дело за малым. Скачать на месяц бесплатную и проверить =)
опять не понял, в чём засада то? что Вы не можете сделать? твухмерный чертёж из трёхмерной модели сделать?
Вы как-то пару постов выше написали, что
рина - софт для твердотельного проектирования…
Сказали А - говорите Б. 😃 Где искать команды для работы с телами? Extrude - это не твердотельное моделирование. Это способ получить из одной поверхности, другую.
Дело за малым. Скачать на месяц бесплатную и проверить
Уже форму регистрации заполняю 😃
Евгений,Рино работает с твёрдыми телами.Открывайте в Пятёрке ,Solid Tools, и смотрите рабочие инструменты.Ваша первоначальная задача,да и пример с Мышкой решается легко.Более сложные поверхности(не примитивы)так же обрабатываются командами Solid Tools, но солидами являтся уже не будут(хотя разницы очевидной нет,ибо нет параметризации).Я в посте 1842 говорил о рациональности ведения проекта в солидах.На мой взгляд это грамоздко для компьютеров.Очень сложные проекты будут развиваться медленне,чем в плоскости.Целесообразно пользоваться солидами лиш в зоне проработки капота.А крыло и прочие элементы отрабатывать в кривых на плоскости.К сожалению на данном этапе развития программы операции построения не параметризированы,но на летней конференции в Падуе,где я присутствовал,МакОнил говрил о введении параметрического контроля в Рино в ближайшее время.Так,что не спешите пересаживаться.Посмотрите на вещи объективно со стороны.Рино открытый софт для стронних разработчиков,а следовательно развивается очень быстро.Так же поступили Алиас с программой анимации Майя и выиграли.
Здравствуйте! Делаю модель деревянного воздушного винта для Sopwith Pup. Создаю отдельно лопасть (Sweep2) и цилиндрическую ступицу. В ступице напротив корневой части лопасти убираю часть боковой поверхности чтобы в дальнейшем сделать гладкое сопряжение с лопастью. Вот это гладкое сопряжение лопасти и ступицы (как, например, при построении с использованием T-Splines) построить как на винте-прототипе не удается. Кроме того, есть ощущение, что можно эту задачу решить качественно иначе - не пытаться соединить лопасть и ступицу, а построить лопасть уже с частью ступицы (с участком гладкого сопряжения). Принципиально хочу решить эту задачу без T-Splines! Вопрос чисто технологический, помогите, пожалуйста.
Метод работы над плавным переходом от лопасти к ступице идентичен работе над зализом крыла.
Проецируете на поверхности все необходимые кривые и создаёте лофты
Спасибо за ответ, Константин. Верхний левый зализ на втором скрине действительно построен лофтом (командой “Loft”) или это поверхность из сетки кривых? Там пять линий, образующих контур. Очевидно, какая-то пара объединена? Если Вам не сложно, расскажите, пожалуйста, подробнее о построении этого элемента.
Евгений,вы всё правильно оценили.Все лофты раздельны.Если видите кривую на поверхности лофта,это значит,что она является образующей.Значит верхняя группа зализов состоит из четырёх раздельных поверхностей.Нижняя группа из двух.Но это частный случай.Если целиковую поверхность не удаётся построить одной командой,это значит,что нужно построить по середине(или в проблемном месте)дополнительную кривую(2,3…10 и т.д.),которая выгнет поверхность в нужном направлении и с нужным радиусом.Кроме того с применением функции истории,эта поверхность будет легко конролируема(урок с вазой и кувшином) за точки кривой.Если все действия не привели к успеху,значит это сигнал о том,что поверхность имеет критические переплывы и не сольётся с объектами качественно.Нужно остановиться.Тогда вступает закон разделения поверхности на две более простых.Это видно на верхней группе зализов.Закон разделения на простые элементы-фундамент формопостроения.
Спасибо за помощь, Константин. Попробую применить это на практике.