Rhino простые навыки проектирования
Здравствуйте коллеги! Возник следующий вопрос который поставил меня в полный стопор. Хочется увеличить векторную модель шпангоутов самолёта 3д в масштабе но чтобы не менялись размеры шипов соединений. Понимаю что их надо объеденить в блоки и потом можно работать со всеми разом. Вот видео что нашёл про блоки,
www.youtube.com/watch?v=8n55NuF2Q_U
Десятки раз просмотрел ,так и не понял как создать эти блоки чтобы с ними работать.
Мысль такая , создаём блок шпангоутов с неизменными шипами,масштабируем 3д шпангоуты а размеры шипов остаются не изменными, или может я в чём ошибаюсь?
Да, идея рабочая. Но только в том случае, если заготовки шиповых соединений были созданы на первоначальной стадии т.е. сразу входили в блок. Если чертёж чужой, то блоки придётся создать заново. В одном из постов я предлогал методику расстановки универсальных шиповых соединений. Они могут являться хорошим компонентом таких блоков и масштабироваться в группе для изменения толщины листового материала. Сам материал по толщине при этом масштабировать, как вы знаете, не имеет смысла
В одном из постов я предлогал методику расстановки универсальных шиповых соединений.
А где это я просмотрел? В каком посту?
Константин, а можно по подробней разобраться с этим моментом. Создано несколько точных популярных векторных 3д чертежей под лазер для общего пользования ,но многие просят возможность свободного масштабирования ,основная сложность остаётся возня с шипами и пазами, как можно упростить эту процедуру,может можно миновать блоки и Grasshopper, пусть народ порадуется.
Создать блок можно на базе одной размноженной детали. Только в этом случае возможно групповое изменение. В этом случае точки кривой имеют родственные номера, как копии. В уже существующем чертеже скорее всего нумерация подобных элементов не родственна первому элементу. Жаль, но придётся работать руками. Зато переделывая пазы Вы могли бы сразу создать блок и следующие масштабные изменения будут мгновенными.
Здравствуйте, может кто сможет помочь!
Не знаю в чем причина,но у меня создались дубликаты всех линий и поверхностей (порядка 80 шт. по каждой). В ручную все удалить очень сложно. Может есть какой-то механизм удаления дубликатов?
Заранее спасибо.
супер, спасибо, оказалось секундное дело!
На форуме часто спрашивают как масштабировать чертежи, и по ним построить 3д модель ,вот наткнулся на видео как раз в эту тему,даже перевода не надо, высший класс, срочно гружу себе T-Splines
www.youtube.com/watch?v=cucbdMD8c9E
Всё как в учебнике, остаётся только рассечь на конструктив.
Подскажите в чём проблема? Пытаюсь командой Cross-Section Profiles создать профили на шпангоутах ,линии упорно не хотят создаваться?
rcopen.com/files/000000000000000000000000_sm
Подскажите в чём проблема? Пытаюсь командой Cross-Section Profiles создать профили на шпангоутах ,линии упорно не хотят создаваться?
по моему с синей кривой проблема. Как минимум перерисовать перестроить, а потом резать по полам, ну по концу хвоста.
у меня в вашем файле работает команда, но она не знает каждый раз к какой по какому концу строить профиль. Разрежьте вертикальной линией по центру фюза и думаю заработает.
И команда тут по моему не упрощает дело т.к. упрощает сечение и оно получается не так как с “чертежа” (у Вас черные линии).
Да точно ,разрезал контур фюзеляжа на пополам, линии получились но только если щёлкать мышкой вначале и конце контура при выборе,если щёлкать с верху или с низу то сразу получается зиг заг , интересно с чем это связано?Сечение пока не интересует, просто хочу потренироваться и попробовать построить поверхность используя T-Spline как на этом видео
Мне кажется при создании сложных поверхностей фюзеляжей ,этот способ можно применить
Без картинок или модели не очень понятно.
T-Spline - мощнейший инструмент, но пользоваться им далеко не так просто как кажется. Все обучающие примеры умалчивают о самом главном: о начальном назначении количества сечений, точек кривых и их расположении (т.е. о принципах). Метод проб и ошибок с интуицией - Ваши помощники.
Всем доброго дня.
Закачал себе Rino4.0.Только начал изучать данную прогу.Тему проскочил голопом по европе ,может чего и пропустил,извиняйте,очень большая…
У меня стоит задача Имея чертеж выполненный в компасе ,открыть его в Рино и построить 3D модель фюзеляжа используя уже готовые чертежи шпангоутов, соответственно возникли с Рино проблемы. А дело вот в чем ,сохранен чертеж в формате AvtoCad DXF , при открытии почему то появляются линии стертые еще в Компасе ,что это глюк. И под чертежом появляется черный прямоугольник.Чертеж сразу отображается в поле Тор и Perspective .На двух других полях открываются только стертые эти линии .Что может быть не так глюк или проблема в исходном чертеже . Да и смогу ли я это сделать ,в смысле позволит это программа.
при открытии почему то появляются линии стертые еще в Компасе ,что это глюк. И под чертежом появляется черный прямоугольник.Чертеж сразу отображается в поле Тор и Perspective .На двух других полях открываются только стертые эти линии .Что может быть не так глюк или проблема в исходном чертеже
С этим разобрался еще раз пробежался по чертежу ,подчистил ,перезаписал. Теперь все корректно открывается.
Теперь понять бы как используя уже готовый чертеж строить 3D ,если уже подобное обсуждалось ткните носиком на страницу…
Всем добрый день. Вроде все прочитал, но так и не понял как с готовой в rhino модели, снять чертежи для работы. Желательно в coreldraw.
Всем добрый день. Вроде все прочитал, но так и не понял как с готовой в rhino модели, снять чертежи для работы. Желательно в coreldraw.
Раньше существовал такой стеб. ( устройство трактора и принцип работы выучил, вот только не понял куда коней запрягать )- шутка. Значит не все выучил. Все делается в этой программе.
Здравствуйте. Есть вопрос, возможно банальный и где-то был.
Как равномерно заполнить пространство между двумя крайними точками дубликатами объектов (пример - нервюры между корневой и концевой).
По логике вещей тут просится linear array, но он не умеет делать заполнение между, хочет шаг между соседними объектами.
Можно, конечно, легко высчитать шаг, но как-то не спортивно, неужели нет стандартного иструмента?
Как равномерно заполнить пространство между двумя крайними точками дубликатами объектов (пример - нервюры между корневой и концевой).
Там же выберите команду только по кривой, ArrayCrv command задавайте сколько вам надо,и всё автоматом выставится.
Очень понравилась огромная возможность и виртуозная работа с Ганболом (Gumball) очень интересный инструмент.