Rhino простые навыки проектирования
Всем доброго дня.
Закачал себе Rino4.0.Только начал изучать данную прогу.Тему проскочил голопом по европе ,может чего и пропустил,извиняйте,очень большая…
У меня стоит задача Имея чертеж выполненный в компасе ,открыть его в Рино и построить 3D модель фюзеляжа используя уже готовые чертежи шпангоутов, соответственно возникли с Рино проблемы. А дело вот в чем ,сохранен чертеж в формате AvtoCad DXF , при открытии почему то появляются линии стертые еще в Компасе ,что это глюк. И под чертежом появляется черный прямоугольник.Чертеж сразу отображается в поле Тор и Perspective .На двух других полях открываются только стертые эти линии .Что может быть не так глюк или проблема в исходном чертеже . Да и смогу ли я это сделать ,в смысле позволит это программа.
при открытии почему то появляются линии стертые еще в Компасе ,что это глюк. И под чертежом появляется черный прямоугольник.Чертеж сразу отображается в поле Тор и Perspective .На двух других полях открываются только стертые эти линии .Что может быть не так глюк или проблема в исходном чертеже
С этим разобрался еще раз пробежался по чертежу ,подчистил ,перезаписал. Теперь все корректно открывается.
Теперь понять бы как используя уже готовый чертеж строить 3D ,если уже подобное обсуждалось ткните носиком на страницу…
Всем добрый день. Вроде все прочитал, но так и не понял как с готовой в rhino модели, снять чертежи для работы. Желательно в coreldraw.
Всем добрый день. Вроде все прочитал, но так и не понял как с готовой в rhino модели, снять чертежи для работы. Желательно в coreldraw.
Раньше существовал такой стеб. ( устройство трактора и принцип работы выучил, вот только не понял куда коней запрягать )- шутка. Значит не все выучил. Все делается в этой программе.
Здравствуйте. Есть вопрос, возможно банальный и где-то был.
Как равномерно заполнить пространство между двумя крайними точками дубликатами объектов (пример - нервюры между корневой и концевой).
По логике вещей тут просится linear array, но он не умеет делать заполнение между, хочет шаг между соседними объектами.
Можно, конечно, легко высчитать шаг, но как-то не спортивно, неужели нет стандартного иструмента?
Как равномерно заполнить пространство между двумя крайними точками дубликатами объектов (пример - нервюры между корневой и концевой).
Там же выберите команду только по кривой, ArrayCrv command задавайте сколько вам надо,и всё автоматом выставится.
Очень понравилась огромная возможность и виртуозная работа с Ганболом (Gumball) очень интересный инструмент.
Здравствуйте!
В первую очередь хочется сказать большое Спасибо Константину flying yogurt за очень полезную тему!
Благодаря ей научился рисовать самолеты под 3D принтер. Вот одни из первых работ в 350 масштабе.
Позже покажу из нового, там уже 200 масштаб и детализация лучше.
С уважением, Владимир!
Вот так увлечение из хобби переросло в дополнительный заработок.😒
Вот одни из первых работ в 350 масштабе.
Имеется в виду 1:350?
Интересно, какой у вас принтер, чтобы модель в таком масштабе прилично выглядела.
Имеется в виду 1:350?
Интересно, какой у вас принтер, чтобы модель в таком масштабе прилично выглядела.
Да, 1/350.
Принтер не у меня, а ювелирщиков. Модель не знаю, не вдавался в подробности. Да и было это пару лет назад.
А новые модели в 200 масштабе выросли отлично, даже с учетом того, что на некоторых расшивка была 0.15.
Принтер не у меня, а ювелирщиков.
тут вариантов не много. Ювелирщики обычно восковым печатают. а на картинке на гипсовый сополимер в циакрине похож, типа ZPrinter.
Не подскажете как расшивку делали? по чертежам или по фото, +/- километр.
тут вариантов не много. Ювелирщики обычно восковым печатают. а на картинке на гипсовый сополимер в циакрине похож, типа ZPrinter.
Не подскажете как расшивку делали? по чертежам или по фото, +/- километр.
Ювелиры печатают фотополимером, а не только воском.
На фото серенькие детали на поддержках. Прозрачное уже готовое литье из высоко-прочного пластика.
На предыдущих фото уже готовые модели производителя (литье).
По рассшивке: все по чертежам, позже скину подробные картинки.
Подскажите пожалуйста, добрался до инструментов Mesh (Полигональная Сетка) , приметивы из неё и пр. ,не могу понять для чего они нужны , то есть сфера практического их применения?
Константин, привет! Полигональный моделинг в Рино не развит в должной мере. Скорее он присутствует для импорта ( элементов декора) и некоторых простых операций, чем для полноценного моделирования. Примитивы помогают набрать некоторые простые объёмы группами и т.д.
Дорогие друзья! Поздравляю вас с наступающим 2017 годом! Пусть год грядущий принесёт всем радость технического творчества, новые идеи и проекты! Пусть РИНО станет вашим надёжным помощником в реализации ваших задумок! УРА!
Ура. С новым годом.
Ур-рра, с рождеством!
Делаю пенорезку (4 мотора /4 оси). Имеется:
1-Рино.
3 - CNC-Planet.
Что выбрать в качестве 2) - ПО для создания G-кода под пенорез ?
С уваженьем, дата\подпись\…
…В.С. Высоцкий
Подскажите , на T-Splines поверхность можно каким то способом наложить картинку или её надо обязательно конвертировать?
При случае попробую. Но есть предчувствие, что нельзя без конвертации.
Что бы рисовать такие штучки специально изучил ArtCAM
Теперь и в Рино появилась такая возможность ,принцип работы со слоями одинаков.
что РИНО 6 теперь будет и русским.
зачем интересно?
если еще и к региону привяжут-то только по иконкам ориентироваться, ибо Box и Ящик - как то не того 😃
Я вот в англ привык работать, и смысла в русском не вижу если честно.
Но интересно, интересно…
В стартовый момент когда начинаешь изучать - мне русификация очень помогла. Сейчас мы конечно умные. Но все-равно когда чтото делаешь -думаешь каким путем реализовать . В большинстве приходит все более нестандартное решение. Думаем мы на русском .
Огромное спасибище Константину и всем участником темы!!! Чем дальше изучаю Рино, тем больше мне нравится эта программа, а данная тема - главный мой учебник. Кирпич в башке, внешне похожий на мозг, регулярно закипает, что-то приходится перерисовывать по нескольку раз, но дело идет помаленьку…
Есть парочка вопросов:
-
В окне перспективы когда крутишь колесико мыши, изображение начинает “приближаться”, но чем больше увеличение, тем медленнее приближение, а в какой-то момент все останавливается и начинают “стираться” линии. Также становится очень медленным перемещение “с шифтом” Если колесо крутить обратно, линии в обратном порядке появляются, а потом изображение начинает “удаляться” с возрастающей скоростью. Причем данная картина наблюдается с одного края крыла, как будто там какая-то особая зона, где “с приближением” уменьшается чувствительность мыши. Раньше такого не было, подозреваю, что где-то что-то по незнанию включил и это очень сильно мешает.
-
Не сразу, но постепенно дошло, что к “привязкам” нужно относиться предельно внимательно, стал постоянно пользоваться командой Intersection. Но по неопытности поначалу допустил в паре мест, где кривые должны пересекаться, зазоры между ними. Перерисовывать не хочется, слишком много уже в других местах сделал, да и нет практического смысла - зазоры эти пренебрежительно малы. Но отсутствие точек пересечения очень затрудняет дальнейшую работу. Как я собираюсь решать данную проблему:
Итак, есть две произвольные кривые, мне нужно “подтянуть” одну к другой, чтобы между ними образовалась точка пересечения.
- “Под” кривыми строю “горизонтальную” поверхность, параллельную координатной плоскости.
- На построенную поверхность делаю вертикальные проекции этих кривых.
- Используя каждую кривую и ее проекцию в качестве направляющих, строю две “вертикальные” плоскости.
- “Вертикальная” линия пересечения двух полученных плоскостей покажет направление, где исходные кривые впоследствии соединятся.
- Данную линию пересечения удлиняю до “верхней” кривой. В итоге имеются две точки пересечения исходных кривых с данной линией.
- Используя эти две точки в качестве “привязки” посредством масштабирования одну из кривых “подтягиваю” ко второй. Точка пересечения получена.
Как мне кажется, данный способ очень уж извращенный (судя по всему, у меня в сознании начались необратимые геометрические искажения), наверняка есть что-то попроще или даже просто команда, о которой я пока не знаю. “На глаз” делать не хочется, я уже знаю, что это приводит к неприятным неожиданностям. Подскажете, как правильно сделать?
Спасибо.
Пардон, думаю, что на второй вопрос частично нашел ответ: масштабирование 1-D одной из кривых по линии Perpendicular to 2 Curves.