Rhino простые навыки проектирования

KATO
Wild_Falcon:

Как равномерно заполнить пространство между двумя крайними точками дубликатами объектов (пример - нервюры между корневой и концевой).

Там же выберите команду только по кривой, ArrayCrv command задавайте сколько вам надо,и всё автоматом выставится.

KATO

Очень понравилась огромная возможность и виртуозная работа с Ганболом (Gumball) очень интересный инструмент.

www.youtube.com/watch?v=aM2wS-w5RqI

m400

Здравствуйте!
В первую очередь хочется сказать большое Спасибо Константину flying yogurt за очень полезную тему!
Благодаря ей научился рисовать самолеты под 3D принтер. Вот одни из первых работ в 350 масштабе.
Позже покажу из нового, там уже 200 масштаб и детализация лучше.
С уважением, Владимир!

Вот так увлечение из хобби переросло в дополнительный заработок.😒

Wild_Falcon
m400:

Вот одни из первых работ в 350 масштабе.

Имеется в виду 1:350?
Интересно, какой у вас принтер, чтобы модель в таком масштабе прилично выглядела.

m400
Wild_Falcon:

Имеется в виду 1:350?
Интересно, какой у вас принтер, чтобы модель в таком масштабе прилично выглядела.

Да, 1/350.
Принтер не у меня, а ювелирщиков. Модель не знаю, не вдавался в подробности. Да и было это пару лет назад.
А новые модели в 200 масштабе выросли отлично, даже с учетом того, что на некоторых расшивка была 0.15.

s_177
m400:

Принтер не у меня, а ювелирщиков.

тут вариантов не много. Ювелирщики обычно восковым печатают. а на картинке на гипсовый сополимер в циакрине похож, типа ZPrinter.
Не подскажете как расшивку делали? по чертежам или по фото, +/- километр.

m400
s_177:

тут вариантов не много. Ювелирщики обычно восковым печатают. а на картинке на гипсовый сополимер в циакрине похож, типа ZPrinter.
Не подскажете как расшивку делали? по чертежам или по фото, +/- километр.

Ювелиры печатают фотополимером, а не только воском.
На фото серенькие детали на поддержках. Прозрачное уже готовое литье из высоко-прочного пластика.
На предыдущих фото уже готовые модели производителя (литье).
По рассшивке: все по чертежам, позже скину подробные картинки.

2 months later
KATO

Подскажите пожалуйста, добрался до инструментов Mesh (Полигональная Сетка) , приметивы из неё и пр. ,не могу понять для чего они нужны , то есть сфера практического их применения?

flying_yogurt

Константин, привет! Полигональный моделинг в Рино не развит в должной мере. Скорее он присутствует для импорта ( элементов декора) и некоторых простых операций, чем для полноценного моделирования. Примитивы помогают набрать некоторые простые объёмы группами и т.д.

flying_yogurt

Дорогие друзья! Поздравляю вас с наступающим 2017 годом! Пусть год грядущий принесёт всем радость технического творчества, новые идеи и проекты! Пусть РИНО станет вашим надёжным помощником в реализации ваших задумок! УРА!

Андрей-prim

Ур-рра, с рождеством!
Делаю пенорезку (4 мотора /4 оси). Имеется:
1-Рино.
3 - CNC-Planet.
Что выбрать в качестве 2) - ПО для создания G-кода под пенорез ?
С уваженьем, дата\подпись\…
…В.С. Высоцкий

1 month later
KATO

Подскажите , на T-Splines поверхность можно каким то способом наложить картинку или её надо обязательно конвертировать?

flying_yogurt

При случае попробую. Но есть предчувствие, что нельзя без конвертации.

1 month later
orio55

Спешу сообщить новость, что РИНО 6 теперь будет и русским.

Sci_Rosso
orio55:

что РИНО 6 теперь будет и русским.

зачем интересно?
если еще и к региону привяжут-то только по иконкам ориентироваться, ибо Box и Ящик - как то не того 😃
Я вот в англ привык работать, и смысла в русском не вижу если честно.
Но интересно, интересно…

orio55

В стартовый момент когда начинаешь изучать - мне русификация очень помогла. Сейчас мы конечно умные. Но все-равно когда чтото делаешь -думаешь каким путем реализовать . В большинстве приходит все более нестандартное решение. Думаем мы на русском .

8 days later
Pompx

Огромное спасибище Константину и всем участником темы!!! Чем дальше изучаю Рино, тем больше мне нравится эта программа, а данная тема - главный мой учебник. Кирпич в башке, внешне похожий на мозг, регулярно закипает, что-то приходится перерисовывать по нескольку раз, но дело идет помаленьку…
Есть парочка вопросов:

  • В окне перспективы когда крутишь колесико мыши, изображение начинает “приближаться”, но чем больше увеличение, тем медленнее приближение, а в какой-то момент все останавливается и начинают “стираться” линии. Также становится очень медленным перемещение “с шифтом” Если колесо крутить обратно, линии в обратном порядке появляются, а потом изображение начинает “удаляться” с возрастающей скоростью. Причем данная картина наблюдается с одного края крыла, как будто там какая-то особая зона, где “с приближением” уменьшается чувствительность мыши. Раньше такого не было, подозреваю, что где-то что-то по незнанию включил и это очень сильно мешает.

  • Не сразу, но постепенно дошло, что к “привязкам” нужно относиться предельно внимательно, стал постоянно пользоваться командой Intersection. Но по неопытности поначалу допустил в паре мест, где кривые должны пересекаться, зазоры между ними. Перерисовывать не хочется, слишком много уже в других местах сделал, да и нет практического смысла - зазоры эти пренебрежительно малы. Но отсутствие точек пересечения очень затрудняет дальнейшую работу. Как я собираюсь решать данную проблему:
    Итак, есть две произвольные кривые, мне нужно “подтянуть” одну к другой, чтобы между ними образовалась точка пересечения.

  1. “Под” кривыми строю “горизонтальную” поверхность, параллельную координатной плоскости.
  2. На построенную поверхность делаю вертикальные проекции этих кривых.
  3. Используя каждую кривую и ее проекцию в качестве направляющих, строю две “вертикальные” плоскости.
  4. “Вертикальная” линия пересечения двух полученных плоскостей покажет направление, где исходные кривые впоследствии соединятся.
  5. Данную линию пересечения удлиняю до “верхней” кривой. В итоге имеются две точки пересечения исходных кривых с данной линией.
  6. Используя эти две точки в качестве “привязки” посредством масштабирования одну из кривых “подтягиваю” ко второй. Точка пересечения получена.

Как мне кажется, данный способ очень уж извращенный (судя по всему, у меня в сознании начались необратимые геометрические искажения), наверняка есть что-то попроще или даже просто команда, о которой я пока не знаю. “На глаз” делать не хочется, я уже знаю, что это приводит к неприятным неожиданностям. Подскажете, как правильно сделать?

Спасибо.

Pompx

Пардон, думаю, что на второй вопрос частично нашел ответ: масштабирование 1-D одной из кривых по линии Perpendicular to 2 Curves.

flying_yogurt

Привет, Александр! На верхней панели инструментов в разделе ,Standard’’ есть иконка инструмента, ZoomSelected’’ выглядит она как лупа с двумя жёлтыми сферками внутри. Если Вы выделите в своём проекте деталь, или группу к которым хотите приблизиться и примените этот инструмент, то центр интереса камеры будет установлен в геометрическом центре выбранного объекта. Удобно