Rhino простые навыки проектирования
РиноКАМ использует в работе WIT Виталий Дукин.Он в последнее время очень занят,но возможно мануал у него есть.
Костя, спасибо за наводку (а может за на ликер 😃) Попробую сейчас ему отписать, может поможет…, или вектор укажет. 😃
Костя, спасибо за наводку (а может за на ликер 😃) Попробую сейчас ему отписать, может поможет…, или вектор укажет. 😃
У вас на ПК мануал ( 435 стр) на ангельском находится тут - Program Files\Rhinoceros 4.0\Plug-ins\RhinoCAM 2.0\Tutorials\RhinoCAMGettingStartedGuide.pdf
нет такова, да и если бы было…, ключевое слово на Англицком… 😦
Копаю ютуб… ☕
Если поделитесь-буду благодарен sci_rosso(сабака)mail.ru
нет такова, да и если бы было…, ключевое слово на Англицком… 😦
Копаю ютуб… ☕
Если поделитесь-буду благодарен sci_rosso(сабака)mail.ru
Выслал, из двух частей в архиве, ловите:) он огромен так же как и его функции:)
версия 2.0.1.13
учебник на русском narod.ru/disk/…/RhinoCAM_1.0_RUS.pdf.html
Спасибо Слава!
Константин джан, как нибудь можно понять как это делается?
Выкладываю то что нашел на сайте скриптов Рино, быстро делает из одной линии соты.Работает только с кривыми и линиями.
Роберт,объяснить можно только ,как нибудь,😁
Это развлечение из области скриптописания.Автор создаёт отрезок и вызывает, заранее написаный,скрипт,который предлагает выбрать форму решётки(треугольник,квадрат,пятиугольник и тд) и количество присоединённых ячеек.Дальше скрипт срабатывает.Второй инструмент позволяет этуработу совершить,не в плоскости,а на поверхности.Следующий инструмент скрипта предлагает запустить по данным кривым некий профиль и сам делает тримм между полученными деталями.сшивая их в общую конструкцию.Таким образом генерят протекторы для автомобильных колёс и обуви.
Практически любую логическую задачу,которую можно описать языком скрипта,можно вложить в несколько элементарных действий и создать плагин с кнопками и слайдерами.
Константин, а планируете здесь рассказать о качественной, художественной так сказать, визуализации моделей? Применительно к авиамоделям хорошо было бы придумывать/наносить сложные схемы окраски моделей и получать, например, развернутые в плоскость шаблоны для раскроя плёнки.
Такой вот самолётик в разработке…
Да,Артём,модель получается знатная у вас!
Что касается проектирования элементов декора,то это задача очень творческая и зависит от индивидуального вкуса.Могу только посоветовать некоторые стандартные приёмы относительно разработки выкроек в Рино.
В целом задача очень простая.Вы можете экспортировать векторный рисунок в Рино из стороннего софта,либо нарисовать его пользуясь местными граф. инструментами.
Проецируя рисунок на поверхности объектов вы сможете рассмотреть графику с точки зрения переплывов на изгибах и плоскостях,внести коррективы и сделать развёртки под плоттер.
Посмотрите очень простой пример подобного рода действий.
Подскажите, такие изломы курватуры, как над остеклением кабины, являются критичными? Модель строится для нарезки деталей и изготовления по наборной технологии.
Можно оставить так или стоит ковырять дальше до получения идеально гладкой поверхности?
files.droplr.com/files/…/BdR3.rhino_sc.jpg?AWSAcce…
доступ с моей машины на данный ресурс закрыт…проверьте ссылку.
да, что-то не то было
вот картинка:
вообще, я решил поработать дальше над этим участком, появились мысли как можно сделать ровно 😃
вообще, я решил поработать дальше над этим участком, появились мысли как можно сделать ровно
Опять, я не о Рино, а о теории.Кабины всегда являлись “стыком” интересов аэродинамики и эргономики. Для копеистов эта задача, предельно проста. Скопировать точно и смаштабировать прототип. На данном рисунке явно видны следующие недостатки: “следы стрингеров” в носовой части снизу, похоже, прогибаются, этого быть не должно; проем фанаря (остекления) образован кривыми, должны быть отрезки прямых. Для корректной работы с подобными элементами и более действенных подсказок желательно выкладывать максимум “картинок” прототипа. Извините за вклинивание.
вот картинка:
Опять не видно изображения.Выложите на файлообменник и дайте ссылку
Опять не видно изображения.Выложите на файлообменник и дайте ссылку
Опять, я не о Рино, а о теории.Кабины всегда являлись “стыком” интересов аэродинамики и эргономики. Для копеистов эта задача, предельно проста. Скопировать точно и смаштабировать прототип. На данном рисунке явно видны следующие недостатки: “следы стрингеров” в носовой части снизу, похоже, прогибаются, этого быть не должно; проем фанаря (остекления) образован кривыми, должны быть отрезки прямых. Для корректной работы с подобными элементами и более действенных подсказок желательно выкладывать максимум “картинок” прототипа. Извините за вклинивание.
нет, там в носовой части все нормально, эти кривые добавлялись позже как вспомогательные и не участвовали в построении поверхности
проем остекления же у прототипа, если вы имеете ввиду заднюю вертикальную кромку, образован именно сегментом окружности, которая является сечением фюзеляжа в этом месте (Ан-140)
Николай,результат вполне приемлемый.При обшивке каркаса бальзой выведете до полного идеала!
Костя, пора диск готовить… уроки в Рино от Скачинского. Поймал себя на мысли, что не могу найти уже в теме ответа на вопрос, но точно знал, что ответ есть. В итоге нашел, но неудобно. В идеале мультимедиа презентацию с кнопочками и видео уроков. 😃
Респектище. Уверен скачает не меньше тысячи уважаемых форумачан.
Создание диска очень сложная задача и требует много времени.В отдалённом будущем такое конечно возможно.
очень сложная задача
см личку
Константин джан я как вам известно разработал скрипт для получения DAT координатного файла rcopen.com/forum/f112/topic227461
С вашего разрешения так как тема ваша и если это необходимо народу могу взяться за разработку такого же скрипта для Рино.Хочется свои 5 копеек внести в этот прекрасный топик!
Что скажете?такое пригодится? Так же как и прошлый скрипт новый для Рино может понимать только Line/Spline/Pline
Насчет Вашей первой задачи - пока ждем разработчика.Надеюсь на этой неделе он появится, если нет то будем искать нового, более желающего помочь!.