Rhino простые навыки проектирования

RuSlan=
flying_yogurt:

Эх, знал же, что как-то это легко и непринужденно делается 😃 Но мой процесс избежания ребер был раз в 10 дольше и сложнее, если учесть, что образующих (шпангоутов, к примеру) кривых еще и несколько. Я рисовал линию как есть, затем отрезал кусок у середины, примерно 20% всей ширины шпангоута, затем делал симметрию и применял инструмент blend curves, который уже и соединял мои линии, но даже потом нужно было получившийся шпангоут подогнать по высоте масштабированием под исходный размер. 😁 В очередной раз спасибо!

crafter

Меня тут спрашивали про крыло, а я и пропустил.
Тем более что обманул, признаюсь. Делал не по рельсам крыло вовсе.

serguey
flying_yogurt:

Передняя образована рейкой постоянного сечения.Крутка-0.

Ну если только круглой рейкой, а иначе какой же профиль должен быть при крутке относительно задней кромки? Не понятно, что имелось ввиду.😉
Корневой и концевой профили в “студию”!😃

boroda_de
barzilovich:

Evaluation

Поэтому и выключена. Покупка лицензии помогает.

flying_yogurt
barzilovich:

Подскажите пожалуйста, при попытке копирования (Ctrl+C) пишет что фкнкция копирования в буфер обмена выключена,
Version 5 SR2 (5.2.30328.21415, 28.03.2013) Evaluation, как можно включить? Заране благодарен!

Юра,конечно прав!Но есть простое решение…
1.Выделяете объект
2.Зеркалим его командой Mirror.
3.Полученый новый объект ещё раз зеркалим…
4.Предыдущий объект убиваем
😃

flying_yogurt

а ещё есть кнопка Copy в стандартной панели инструментов.

1 month later
7 days later
Стрела_RoSa

Константин, как строится так быстро шея утенка?
это только в 5 неоне?

crafter

Установил Рину 5.2, как же все не привычно. Судя по всему, изменению подверглось абсолютно все. Работать еще не пробовал.

Стрела_RoSa
crafter:

как же все не привычно.

кажется смахивает на Синьку 4Д, упращенную в пользовании

MVM

Этюды с использованием T-Splines

crafter

Кто подскажет, где настраивать отображение изображения в окнах на 5той Рине. Хочется многие вещи сделать как на 4той, уж больно непривычное отображение, да и медленнее происходит отрисовка…

Wit

точно так же как и в других ринах=> файл, свойства

crafter

просто такое ощущение что линии стали толще, раньше я мог отследить это визуально, а теперь я вообще путаюсь во всем.

Wit

в свойсвах можно всё насроить…

spektroll

flying yogurt если не сложно можно обновить скрины на первой странице

flying_yogurt

Виталий,там всё открывается,кроме одной картинки.реанимировать её в старом сообщении не возможно.Движок форума этого не позволяет.

crafter:

просто такое ощущение что линии стали толще, раньше я мог отследить это визуально, а теперь я вообще путаюсь во всем.

Кирилл,инструментарий в пятёрке стал значительно богаче.Потихоньку разберётесь.Толщина линий настаивается как и в предыдущих версиях.

spektroll
flying_yogurt:

Виталий,там всё открывается,кроме одной картинки.реанимировать её в старом сообщении не возможно.Движок форума этого не позволяет.

К сожалению на первых страницах их много не хватает но и без них разбираемся потихоньку, а так Вам огромное СПАСИБО все доступно и понятно расписано.

spektroll
flying_yogurt:

1.Инструментом масштабирования битмап изображения (,4,)в окне,Top,ставим первую точку на линии симметрии самолёта и вторую на крайней точки законцовки крыла и вводим в командной строке 500 что соответствует полуразмаху модели.

А можно выложить скриншот как это сделать

8 days later
crafter

Посмотрел настройки отрисовки, линия рисуется по настройкам в один пиксель, меньше одного не сделать. Но мне это кажется толстым, в 4той она была тоньше.

DF-ViP

Настройки , 6 лет В Рино работаю , тоже кое что нашел … Здесь

flying_yogurt
crafter:

Посмотрел настройки отрисовки, линия рисуется по настройкам в один пиксель, меньше одного не сделать. Но мне это кажется толстым, в 4той она была тоньше.

В этом окошке поставьте ,1,

crafter

Константин, все верно, там стоит “1”. Меньше не сделать. Надо пограться с настройками отрисовки Видеокарты.