Копия Angel`a.
а я уже рисую Wind S Pro Monoplane под 0.46 но там под 1300, мб под 1350 будет.
мне тоже кажется надо боковину сделать цельной. т.к. весь короб теряется.
Я думаю, что не нужно, так как собираюсь обшить его целиком бальзой 1мм
а я уже рисую Wind S Pro Monoplane под 0.46 но там под 1300, мб под 1350 будет.
Можем поменяться чертежами
Но так же масштабирую этот чертеж под 1 400 мм под 46 кубов. Чуть позже выложу фото полностью обрисованной модели.
Я еще тока контур нарисовал… да и рисую я медленно, да и в обычном каде. В общем, потом обязательно. 😉
2 synami Тоже хотел построить Ангела, может поделитесь чертежами?
С удовольствием поделюсь, когда дорисую их до конца, все как-то времени не хватает, к сожалению, могу только фюзеляжа пока дать чертежи.
В каком формате выложить? В Solide они у меня, могу разбить на детали и выложить в Corel.
Вылаживаю обрисовку и уже готовые части:
Вид сверху:
rapidshare.com/files/…/____________.cdr.html
Вид Сбоку:
rapidshare.com/files/…/____________.cdr.html
Окраска:
rapidshare.com/…/_____________________1.cdr.html
Чертёж в SolidWorks:
rapidshare.com/files/313094337/Angel.SLDPRT.html
А можно не на рапидшару, а куда-нибудь в другое место, более доступное? А то рапидшара говорит, 10 раз уже скачал - иди лесом…😃
Извиняюсь, ссылки не грузятся. А можно в кореле или в PDF с размерами. Очень интерисуют также размеры оригинального ангела.
Заранее спасибо.
Разложил фюзеляж по проекциям на детали, вот пожалуйста:
narod.ru/disk/15532258000/ANGEL_Detali.cdr.html
Если кто-нибудь будет собирать его, осветите пожалуйста процесс.
Буду рад выслушать комментарии
Вот контуры:
narod.ru/disk/15532443000/Справа.cdr.html
narod.ru/disk/15532470000/Сверху.cdr.html
Размах 1000 мм.
Там надо правда еще ПАЗ-ШИП прорисовать в некоторых местах, я для себя делал, мне было понятно, что да как. А так на днях дорисую все пазы и шипы и дорисую хвост и крылья наборные (сам делал их из пенопласта, обшитого бальзой)
Разложил фюзеляж по проекциям на детали, вот пожалуйста:
…
Размах 1000 мм.Там надо правда еще ПАЗ-ШИП прорисовать в некоторых местах, я для себя делал, мне было понятно, что да как. А так на днях дорисую все пазы и шипы и дорисую хвост и крылья наборные (сам делал их из пенопласта, обшитого бальзой)
Вполне возможно, что мои советы вам не нужны, но я бы сделал крыло потолще, на 2% относительно оригинала и максимальную толщину профиля не дальше 35%.
Не получается открыть чертежи.
Слишком прогрессивные для моего софта.
Если не трудно сохраните пож. в предыдущих версиях, т.е. 6-м солиде и 12-м кореле.
Не получается открыть чертежи.
Вы не одиноки в этом. Но видимо в этом и весь цирус престижных пилотажек.😃
SebArt закодировал.
Вполне возможно, что мои советы вам не нужны, но я бы сделал крыло потолще, на 2% относительно оригинала и максимальную толщину профиля не дальше 35%.
Спасибо за совет, вот как раз в советах и нуждаюсь, очень важно ориентироваться не только на свое мнение, спасибо еще раз.
В Solide они у меня, могу разбить на детали и выложить в Corel.
Чертёж в SolidWorks:
rapidshare.com/files/313094337/Angel.SLDPRT.html
А можно выложить Solid фаил на народ, ато рапида не работает.😊
и раскладку в dxf
При переводе в автокад даже прямые линии являются сплайнами, это особенности конвертирования из солида или перевожу неправильно
А можно выложить Solid фаил на народ, ато рапида не работает.😊
и раскладку в dxf
Выложу, не вопрос. Но дома буду только завтра, подождите пожалуйста. Я как раз немного подкорректировал чертежи для точной стыковки всех элементов.
При переводе в автокад даже прямые линии являются сплайнами, это особенности конвертирования из солида или перевожу неправильно
Подскажите для какой версии автокада вам надо, попробую разложить чертежи по файлам для этой версии. Или может быть воспользуйтесь чертежами для CorelDraw, выложенными несколько постов назад.
Оптимальным сейчас является формат 2004 автокада, допустимо и в более ранних (на плоском чертеже без текста и штриховок потерь не будет) ,несмотря на то что сейчас у большинства стоит 2008, в нем лучше не сохранять -не будет лишних вопросов.
Что касается сплайнов- то это самая сложная (математически) линия по сравнению с прямой и дугой. А именно в ней получились все линии при переходе из корела в кад в том числе оси , кромки крыльев . Если в экспорте из солида есть возможность выбора типа линии то конечно лучше обойтись без сплайнов.
Заранее спасибо.
Вот пожалуйста, как и обещал:
Детали:
narod.ru/disk/15668557000/Work.zip.html
Солид:
narod.ru/disk/15668943000/AngelS.SLDPRT.html
Решил немного улучшить конструкцию, так что пока не спешите ничего вырезать. Завтра выложу чертежи, получилось гораздо более прочно на крутку и проще, без потери товарного вида 😃
И все таки боковина цельная!) радует)