Curtiss P-40E Warhawk

Terranozavr

когда нить и у меня дойдут руки до глубокой прокачки киошевского самолета. а может плюну и построю новый 😃 но я еще тот строитель…

Юррок

Вот мой, только собрал , еще не облетывал, 😃

Redstarden

😃:)Кто производитель? И какие ретраки стоят?(в каком магазе браЛ)

PILOTon99

Я там всё время закупаюсь (в RC-океан). У всех самолётов проблемы с центровкой. И есть вопросы к качеству… Но, все равно соотношение цена-качество на высоте. Я этот томагавк (или вархавк, или киттихавк) пытаюсь отчертить в рино… Однако непростые формы, не взирая на первый взгляд. Дошел до кабины и обнаружил 2 строительные оси в его фюзеляже… Самолёт почему-то не сильно популярен на этом форуме, не взирая на богатейшую историю боевого применения прототипа. Короче, мне он сильно нравица, бум работать)

PILOTon99

Это нам ведомо.😃 Однако это далеко от прототипа и давно)

Петрович
Юррок:

Вот мой, только собрал , еще не облетывал, 😃

Во Владимир лучше не привози, зарубят по окраске на стенде, полная лажа!😈,

Юррок
Redstarden:

😃:)Кто производитель? И какие ретраки стоят?(в каком магазе браЛ)

Я в общем то ни на что не претендую, самолет мне этот подарили, в каком магазине покупали не знаю, но вот производитель www.air-loisirs.com/en/cadrepreavion.htm, собрал его, вроде красивый самолет, но это полу копия, а не копия, до копии ему далеко , ))))) ретракты уже стояли , посмотрим, как в воздухе будет себя вести, ))))

Петрович

Увы крупнее фотки у меня не раскрываются…
На борту эмблема тигра с крылышками?
Это эмблема эскадрильи Летающие тигры, американских добровольцев воевавших в Китае! Следовательно и опознавательные знаки должны быть Гоминьдановских ВВС, да и красились они по другому…, а с американскими опознавательными это уже малюют на современных репликах и новоделах…

Chinsky
Петрович:

На борту эмблема тигра с крылышками?
Это эмблема эскадрильи Летающие тигры, американских добровольцев воевавших в Китае! Следовательно и опознавательные знаки должны быть Гоминьдановских ВВС, да и красились они по другому…, а с американскими опознавательными это уже малюют на современных репликах и новоделах…

А если есть фото летающего новодела, и и самолет по ним окрашен. Это допускается на стендовой оценке?

Александр_АГ

Я начинал делать собственные чертежи и вот дошёл до такого этапа.
Но потом пришёл к выводу что сильно перетяжеляю модель уже на начальном уровне. Затем строительство дома и временное охлаждение проекта. 😃

в депроне

ещё

Chinsky
Александр_АГ:

Я начинал делать собственные чертежи и вот дошёл до такого этапа.

А какой масштаб у модели?
И еще: какие чертежи взяли за основу?

Александр_АГ

Да вроде планировался как и у вас.
А чертежи брал на airwar только был ими разочарован. Там сечения все кривые, поэтому и строил их все заново и там где хотел. Жаль не сохранил 3Д модель , можно былоб ещё посмеяться! Построенная по ним модель напоминала беременную камбалу.

DStorm

Александр, не прибедняйтесь, вполне прилично получается 😃
А что касается чертежей из периодической печати и из книг, то они все кривые по умолчанию… и строить по ним модель можно, только подходить с головой 😃
Хотя если издание современное и публикует чертежи взятые из 3Д модели, то вполне приличные чертежи получаются, с учетом внесенных при печати и сканировании погрешностей 😃
Сейчас заталкиваю в 3Д Salmson 2A2 из Windsock datafile 109 - погрешность в чертежах получается 0.5мм в 48 масштабе, вполне прилично, для чертежа из журнала…

PILOTon99
Александр_АГ:

Вот фрагмент.

Да, это часто встречающийся вариант, в том числе в серии “Война в воздухе” (есть сканы). Сильно расходятся размеры, должные быть равными на различных видах. А сечения вносят ещё больше путаницы. Например этот волшебный переход от гитарообразной формы сечения F в сечение G. Смотрю, многие делают в сечении F уже почти плоские бока.