чертеж пилотажки

NetRad

Почту давай. опробываный вариант

vahoko

Развели партизанщину,блин горелый!
В личку не написать,ежели очень очень “хочу”?
Или без интриги никак?

Soling

Модератор.

Господа! Все запросы на рассылку - в личку!

For NetRad: Не создавайте дешевый ажиотаж. Не трудно же положить, хотя бы, эскиз или скрин. будет понятно о чем речь.

Vlad73

А собственно, чем плохо это?
rc-aviation.ru/mchertmod/…/176-3d-mini
как просили, 2,5сс, на чертеже в техребованиях указано - не для коммерческого, для личной постройки, так что права автора соблюдены
Только внимание! Чтоб такая модель хорошо летала, надо уложиться в указанный вес, а это потребует хорошей культуры работы!

san_AA

При таком расположении мотора как на чертеже, такой глушак никогда не попадёт в нишу. Так, что -ОШИБОЧКА.

NetRad

Глушитель и так 46-го оза не входит. Он находитса в аккурат сбоку. и не мешает.
Эта машинка была собрана и облетана - прекрасно себя показала. Хоть и маленькая.
Превратилась в “моркву”.
По моей халатности:

  1. Водитель верить только себе и своим глазам. 😁 (Долой всех советчиков)
  2. Слишком острый лобик для нашего ветренного клиамта. (на четвертом развороте поддуло ветрком, не верное движение, маленькая высота и … МОРКОВКА).
Vlad73:

А собственно, чем плохо это?
rc-aviation.ru/mchertmod/…/176-3d-mini
как просили, 2,5сс, на чертеже в техребованиях указано - не для коммерческого, для личной постройки, так что права автора соблюдены
Только внимание! Чтоб такая модель хорошо летала, надо уложиться в указанный вес, а это потребует хорошей культуры работы!

Самолетик интереный, но не пилотага, больше “фан”. Большие площадя. Не прижился изи-за климата.
Опять же под оз-46 весьма шустрая для новичка.

Vlad73

Опять же под оз-46 весьма шустрая для новичка

В чертежах она под 0,15 двигатель, а вы строили под 0,46? А как увеличивали?
Дело в том, что я её тоже буквально недели три назад закончил делать под завалявшийся двигатель ос-25, но пока не решаюсь вывести в поле. Летал до этого на низкопланном тренере, сейчас осваиваю зум(пилотажевский хот пеппер).
Я посчитал, что в тех размерах, что на чертеже, делать под более мощный и соответственно тяжелый двигатель делать её не надо, и увеличил с таким прицелом, чтоб при увеличении веса получить примерно такую же нагрузку .
Добиться этого не удалось, перевес составил почти 300 гр.
Масса модели без топлива сейчас 1100 гр, должно было быть порядка 900 гр.А центровочку какую делали, не подскажете?


san_AA

Ребятки, тема вроде как называется-“Чертёж пилотажки”. А вы здесь фанами хвастаетесь. Фан и пилотажка, это как небо и земля.😃

Vlad73

Извиняюсь, для меня что пилотажка, что фан… не тренер, и не планер, и то хорошо 😃.
Я честно думал, что это пилотажка.

san_AA
Vlad73:

Извиняюсь, для меня что пилотажка, что фан… не тренер, и не планер, и то хорошо 😃.
Я честно думал, что это пилотажка.

У пилотажек профиль другой, да и форма крыла совсем другая.😉

NetRad

Изначально, я показал чертежики пилотаги. Далее прошла сыылка с фаном… на что было указано, это фан и ни вкоем случае пилотага. А вобще тема уходить, и желпющих на пилотагу нетЮ просто праздно шатающиеся и выкрикивающие реплики.
В таком случае все думают и делают сами 😦

[quote=Vlad73;1895292]В чертежах она под 0,15 двигатель, а вы строили под 0,46? А как увеличивали?
Дело в том, что я её тоже буквально недели три назад закончил делать под завалявшийся двигатель ос-25, но пока не решаюсь вывести в поле. Летал до этого на низкопланном тренере, сейчас осваиваю зум(пилотажевский хот пеппер).
Я посчитал, что в тех размерах, что на чертеже, делать под более мощный и соответственно тяжелый двигатель делать её не надо, и увеличил с таким прицелом, чтоб при увеличении веса получить примерно такую же нагрузку .
Добиться этого не удалось, перевес составил почти 300 гр.
Масса модели без топлива сейчас 1100 гр, должно было быть порядка 900 гр.А центровочку какую делали, не подскажете?

Увеличивал с помошью линейки, крандашика и калькулятора. Все делалось на кухонном столе под имеющийся двигатель. И напиленые дрова. Лонжероны, сосновые, нервьюры бальзовые. Фюз клеился из 1,5 фанеры с применением липовых линееек. Применял целюлозный клей (смодельный). Центровка 30% - получилась передняя. Не для фана конечно, но летал припольно хоть и редко (погоды стояли на редкость неважнетские)

Vlad73

Прошу прощения за назойливость, уважаемый Виталий.
Я все понял, что вы и так раздражены немного (и даже много) неполучением информации, но если несложно, то попробуйте вернуться к моему вопросу по поводу той пилотажки, что на самом деле фан.
Меня все таки интересовал не способ увеличения чертежей (в каде это делается за 5 сек, специальная команда есть), а хотя бы одна характерная цифирка из которой я мог бы сделать вывод о масштабном коэффициенте(размах, или еще какая) если конечно такими знаниями вы захотите делиться.Если нет, я вас никоим образом не осуждаю.Просто интересно, я шел правильным путем или нет.Я не против, если в личку напишете.
А насчет центровки-я получил 38% по расчету, приведенному в одной из веток форума.Для моего “чайниковского” облета наверно пойдет и 30% (“естественная” сейчас порядка 25-27%).
P.S. Если есть вопросы по автокаду-задавайте, попробую помочь.

NetRad

Вовсе и не жалко, просто чертежик действительно на клочке ватмана, под линейку. поентому в “Каде” нет. Поищу, журналчик откуда маштабировал и скину. Раздражений нет ни в коем случае. Крылья обьеденяют. За помощь с “кадом” спасибо!

9 days later
chestar

Большое спасибо все, кто принял участие в теме!!!