чертеж пилотажки
Почту давай. опробываный вариант
e-mail chestar94@yandex.ru
Почту давай. опробываный вариант
и мне можно nerodconte@gmail.com
Ну тогда выкладывайте уж сюда:-)… jeckson.um@mail.ru
Развели партизанщину,блин горелый!
В личку не написать,ежели очень очень “хочу”?
Или без интриги никак?
Мне то же пришлите
voltey@v1.ru
Модератор.
Господа! Все запросы на рассылку - в личку!
For NetRad: Не создавайте дешевый ажиотаж. Не трудно же положить, хотя бы, эскиз или скрин. будет понятно о чем речь.
А собственно, чем плохо это?
rc-aviation.ru/mchertmod/…/176-3d-mini
как просили, 2,5сс, на чертеже в техребованиях указано - не для коммерческого, для личной постройки, так что права автора соблюдены
Только внимание! Чтоб такая модель хорошо летала, надо уложиться в указанный вес, а это потребует хорошей культуры работы!
При таком расположении мотора как на чертеже, такой глушак никогда не попадёт в нишу. Так, что -ОШИБОЧКА.
Глушитель и так 46-го оза не входит. Он находитса в аккурат сбоку. и не мешает.
Эта машинка была собрана и облетана - прекрасно себя показала. Хоть и маленькая.
Превратилась в “моркву”.
По моей халатности:
- Водитель верить только себе и своим глазам. 😁 (Долой всех советчиков)
- Слишком острый лобик для нашего ветренного клиамта. (на четвертом развороте поддуло ветрком, не верное движение, маленькая высота и … МОРКОВКА).
А собственно, чем плохо это?
rc-aviation.ru/mchertmod/…/176-3d-mini
как просили, 2,5сс, на чертеже в техребованиях указано - не для коммерческого, для личной постройки, так что права автора соблюдены
Только внимание! Чтоб такая модель хорошо летала, надо уложиться в указанный вес, а это потребует хорошей культуры работы!
Самолетик интереный, но не пилотага, больше “фан”. Большие площадя. Не прижился изи-за климата.
Опять же под оз-46 весьма шустрая для новичка.
Опять же под оз-46 весьма шустрая для новичка
В чертежах она под 0,15 двигатель, а вы строили под 0,46? А как увеличивали?
Дело в том, что я её тоже буквально недели три назад закончил делать под завалявшийся двигатель ос-25, но пока не решаюсь вывести в поле. Летал до этого на низкопланном тренере, сейчас осваиваю зум(пилотажевский хот пеппер).
Я посчитал, что в тех размерах, что на чертеже, делать под более мощный и соответственно тяжелый двигатель делать её не надо, и увеличил с таким прицелом, чтоб при увеличении веса получить примерно такую же нагрузку .
Добиться этого не удалось, перевес составил почти 300 гр.
Масса модели без топлива сейчас 1100 гр, должно было быть порядка 900 гр.А центровочку какую делали, не подскажете?
Ребятки, тема вроде как называется-“Чертёж пилотажки”. А вы здесь фанами хвастаетесь. Фан и пилотажка, это как небо и земля.😃
Извиняюсь, для меня что пилотажка, что фан… не тренер, и не планер, и то хорошо 😃.
Я честно думал, что это пилотажка.
Извиняюсь, для меня что пилотажка, что фан… не тренер, и не планер, и то хорошо 😃.
Я честно думал, что это пилотажка.
У пилотажек профиль другой, да и форма крыла совсем другая.😉
Изначально, я показал чертежики пилотаги. Далее прошла сыылка с фаном… на что было указано, это фан и ни вкоем случае пилотага. А вобще тема уходить, и желпющих на пилотагу нетЮ просто праздно шатающиеся и выкрикивающие реплики.
В таком случае все думают и делают сами 😦
[quote=Vlad73;1895292]В чертежах она под 0,15 двигатель, а вы строили под 0,46? А как увеличивали?
Дело в том, что я её тоже буквально недели три назад закончил делать под завалявшийся двигатель ос-25, но пока не решаюсь вывести в поле. Летал до этого на низкопланном тренере, сейчас осваиваю зум(пилотажевский хот пеппер).
Я посчитал, что в тех размерах, что на чертеже, делать под более мощный и соответственно тяжелый двигатель делать её не надо, и увеличил с таким прицелом, чтоб при увеличении веса получить примерно такую же нагрузку .
Добиться этого не удалось, перевес составил почти 300 гр.
Масса модели без топлива сейчас 1100 гр, должно было быть порядка 900 гр.А центровочку какую делали, не подскажете?
Увеличивал с помошью линейки, крандашика и калькулятора. Все делалось на кухонном столе под имеющийся двигатель. И напиленые дрова. Лонжероны, сосновые, нервьюры бальзовые. Фюз клеился из 1,5 фанеры с применением липовых линееек. Применял целюлозный клей (смодельный). Центровка 30% - получилась передняя. Не для фана конечно, но летал припольно хоть и редко (погоды стояли на редкость неважнетские)
Прошу прощения за назойливость, уважаемый Виталий.
Я все понял, что вы и так раздражены немного (и даже много) неполучением информации, но если несложно, то попробуйте вернуться к моему вопросу по поводу той пилотажки, что на самом деле фан.
Меня все таки интересовал не способ увеличения чертежей (в каде это делается за 5 сек, специальная команда есть), а хотя бы одна характерная цифирка из которой я мог бы сделать вывод о масштабном коэффициенте(размах, или еще какая) если конечно такими знаниями вы захотите делиться.Если нет, я вас никоим образом не осуждаю.Просто интересно, я шел правильным путем или нет.Я не против, если в личку напишете.
А насчет центровки-я получил 38% по расчету, приведенному в одной из веток форума.Для моего “чайниковского” облета наверно пойдет и 30% (“естественная” сейчас порядка 25-27%).
P.S. Если есть вопросы по автокаду-задавайте, попробую помочь.
Вовсе и не жалко, просто чертежик действительно на клочке ватмана, под линейку. поентому в “Каде” нет. Поищу, журналчик откуда маштабировал и скину. Раздражений нет ни в коем случае. Крылья обьеденяют. За помощь с “кадом” спасибо!
Большое спасибо все, кто принял участие в теме!!!