Як-6 в SolidWorks

vasilich

Приветствую всех!
Гуру подскажите я на правильном пути? Какие огрехи допустил?

DStorm

Носовая часть под кабиной такой кривой и должна быть?

А в целом на правильному пути…

vasilich
DStorm:

Носовая часть под кабиной такой кривой и должна быть?
А в целом на правильному пути…

Вообще-то нет, мне эта часть пока самому не нравиться, буду бороться.

А то что стыки видны (угловатость) это нормально или можно как-то бороться с этим?
Спасибо!

DStorm
vasilich:

А то что стыки видны (угловатость) это нормально или можно как-то бороться с этим?

Можно, нужно использовать функцию начальные/конечные ограничения, но в вашем случае будет еще кривее… как всегда кривые сечения…

vasilich

Подскажите пожалуюста, как сделать.
Есть эскиз, в нем сплайн, пытаюсь масштабировать эскиз, он масштабируется, но сплайн искривляется.
Возможно ли нормально смасштабировать?

Уже не надо, сам разобрался наконец-то!

vasilich

Приветствую всех!
Подскажите как правильно сделать законцовку крыла, уже по-разному перепробовал.
Не нравиться острый изгиб (показано на фото).
Файл в SolidWorks 2009

Як-6 - законцовка крыла.rar

vasilich

Буду пробовать, мож что и получиться!

vasilich

Ещё такой вопрос! Я делаю законцовку с сечения 3 (показано на рис.), Может лучше сделать сечение 1 или 2 и делать законцовку от них?

PDV

Я бы тянул крыло до 2-ого сечения. Пока лобик крыла сохраняет более мание постоянную геометрию. Главное создать направляющих кривых в нужных местах и сохранять касательность при построении.
Я всегда строю крыло не поверхностью, а телом. С него поверхность получить завсегда можно. Законцовки делаю, как тут - rcopen.com/forum/f7/topic180808

Можно и как у тебя, Просто у тебя сечений и направляющих мало. Эскиз 49 не касателен Эскизу 37. Чтобы соблюсти это условие он должен быть трехмерным.
Принцип простой – чем подробней ты объяснишь проге, какую геометрию ты хочешь получить, тем лучше результат.

DStorm
PDV:

Я всегда строю крыло не поверхностью, а телом.

Вот и напрасно…

vasilich

Приветствую всех!
Вот что пока получается
Хочется комментариев

PDV
DStorm:

Вот и напрасно…

Развернутый аргумент.😃
Твердое тело дает массу преимуществ в дальнейшей работе, при правильном изначальном подходе в 99% все замечательно выходит, и с законцовками нет никаких проблем. Вообще я теперь болванку самолета в Рино строю. Она гораздо «пластичнее» в плане обработки геометрии. Потом открываю ее в Солиде и на ее базе строю начинку.

vasilich:

Хочется комментариев

Нормально. Если придираться…
На фюзеляже нет касательности между сегментами. Не очень понятно, зачем нужно было его разбивать на три сегмента. Если сделать один, касательность сама появится.

flying_yogurt

Не стоило фюзеляж делать из такого количества кусков.Вся хвостовая часть от кабины лучше получится цельными кусками:гаргрот днище и боковые щёки.Носовую часть напрасно поспешили обрезать под стекло кабины.
Консоль с круткой придётся делать на спецстапеле.

PDV
flying_yogurt:

Носовую часть напрасно поспешили обрезать под стекло кабины.

В Солиде это обратимо. Всегда откатить можно.

vasilich
flying_yogurt:

хвостовая часть от кабины лучше получится цельными кусками:гаргрот днище и боковые щёки.

Спасибо всем! Кстати про хвостовую часть была такая мысль, но так и не попробовал!😃

flying_yogurt
PDV:

В Солиде это обратимо. Всегда откатить можно.

В Рино ещё обратимее…😉 она вашу Солидовскую историю распознала и восстановила вырезанную часть кабины.