Як-6 в SolidWorks
Носовая часть под кабиной такой кривой и должна быть?
А в целом на правильному пути…
Вообще-то нет, мне эта часть пока самому не нравиться, буду бороться.
А то что стыки видны (угловатость) это нормально или можно как-то бороться с этим?
Спасибо!
А то что стыки видны (угловатость) это нормально или можно как-то бороться с этим?
Можно, нужно использовать функцию начальные/конечные ограничения, но в вашем случае будет еще кривее… как всегда кривые сечения…
Подскажите пожалуюста, как сделать.
Есть эскиз, в нем сплайн, пытаюсь масштабировать эскиз, он масштабируется, но сплайн искривляется.
Возможно ли нормально смасштабировать?
Уже не надо, сам разобрался наконец-то!
Приветствую всех!
Подскажите как правильно сделать законцовку крыла, уже по-разному перепробовал.
Не нравиться острый изгиб (показано на фото).
Файл в SolidWorks 2009
rcopen.com/forum/f7/topic157655 посты с 29-го по 39-й
Буду пробовать, мож что и получиться!
C третьей…
Я бы тянул крыло до 2-ого сечения. Пока лобик крыла сохраняет более мание постоянную геометрию. Главное создать направляющих кривых в нужных местах и сохранять касательность при построении.
Я всегда строю крыло не поверхностью, а телом. С него поверхность получить завсегда можно. Законцовки делаю, как тут - rcopen.com/forum/f7/topic180808
Можно и как у тебя, Просто у тебя сечений и направляющих мало. Эскиз 49 не касателен Эскизу 37. Чтобы соблюсти это условие он должен быть трехмерным.
Принцип простой – чем подробней ты объяснишь проге, какую геометрию ты хочешь получить, тем лучше результат.
Я всегда строю крыло не поверхностью, а телом.
Вот и напрасно…
Вот и напрасно…
Развернутый аргумент.😃
Твердое тело дает массу преимуществ в дальнейшей работе, при правильном изначальном подходе в 99% все замечательно выходит, и с законцовками нет никаких проблем. Вообще я теперь болванку самолета в Рино строю. Она гораздо «пластичнее» в плане обработки геометрии. Потом открываю ее в Солиде и на ее базе строю начинку.
Хочется комментариев
Нормально. Если придираться…
На фюзеляже нет касательности между сегментами. Не очень понятно, зачем нужно было его разбивать на три сегмента. Если сделать один, касательность сама появится.
Не стоило фюзеляж делать из такого количества кусков.Вся хвостовая часть от кабины лучше получится цельными кусками:гаргрот днище и боковые щёки.Носовую часть напрасно поспешили обрезать под стекло кабины.
Консоль с круткой придётся делать на спецстапеле.
Носовую часть напрасно поспешили обрезать под стекло кабины.
В Солиде это обратимо. Всегда откатить можно.
хвостовая часть от кабины лучше получится цельными кусками:гаргрот днище и боковые щёки.
Спасибо всем! Кстати про хвостовую часть была такая мысль, но так и не попробовал!😃
В Солиде это обратимо. Всегда откатить можно.
В Рино ещё обратимее…😉 она вашу Солидовскую историю распознала и восстановила вырезанную часть кабины.
Твердое тело дает массу преимуществ
Только в построение твердых тел… стойки шасси, колесо, механизмы и т.д. и т.п. Все остальное строиться поверхностями, а уже из поверхностей получают твердые тела, если захочется… Как минимум это мировая практика проектирования сложных поверхностей…
Если сделать один, касательность сама появится.
А еще появятся искажения, не нужно строить сложную поверхность в один заход… сложная поверхность разбивается на части и там образом достигается наилучший результат 😃 Просто нужно правильно разбить сложную геометрию - это самое сложное.
Хочется комментариев
Нормальная модель, для модельных дел пойдет…
Я бы пошел по другому пути… фюз имеет почти прямоугольное сечение, я бы построил боковые стенки, потом сделал бы верх, низ и скруглил со сбоковыми стенками… таким образом можно избавиться от кривизны хвостовой части…
Самое последнее сечение имеет искажение это видно по поверхности, в режиме редактирования…
Подскажите пожалуйста, как в Солиде поверхность разрезать плоскостью на две поверхности, в Справке ничего не нашёл!
Солиде поверхность разрезать плоскостью на две поверхности
Нет такой возможности
Значит придется создавать две одинаковые поверхности, и от каждой трезать!