Подробный чертёж АН 225 "Мрия"

AirBoy

Была попытка соорудить подобное,но в итоге получился маловат…

NASh
AirBoy:

Была попытка соорудить подобное,но в итоге получился маловат…

В смысле попытка не удалась? Начало впечатляет. Конечно потолочка это замечательный материал. Из неё наделал кучу самолётов, даже на заказ. Но этот самолёт решил делать из бальзы, карбона и фанеры. Крылья будут съёмными, причём скорее всего не полностью а после ближайших к фюзеляжу мотогондол. Таким образом надеюсь снизить нагрузки на соединительные элементы. Что позволит применить более тонкие и лёгкие трубки.

AirBoy

не удалась в смысле с чертежами перемудрил и размах всего 1200(для такого агрегата маловато будет)…сейчас веду переговоры ,что бы мне в SolidWorks разобрали модельку на шпангоуты и прочие детальки…если что-то получится ,сразу выложу сюда!!!(буду следить за вашим детищем неприменно)

NASh
AirBoy:

не удалась в смысле с чертежами перемудрил и размах всего 1200(для такого агрегата маловато будет)…сейчас веду переговоры ,что бы мне в SolidWorks разобрали модельку на шпангоуты и прочие детальки…если что-то получится ,сразу выложу сюда!!!(буду следить за вашим детищем неприменно)

Согласен, мне тоже поначалу очень нехватало детальности на чертежах чтобы нарисовать все необходимые шпангоуты, но потом собрав дополнительные фото и некоторые чертежи (не без помощи участников этого форума) стало немного проще. Конечно поверхность фюзеляжа АН-225 намного сложнее многих других самолётов, но глаза боятся а руки делают. Надеюсь на успех. Естественно все чертежи и тонкости сборки выложу на всеобщее обозрение. В данный момент прорабатываю детали силового каркаса в районе щасси и крепления крыльев. Пытаюсь заложить возможность уборных шасси при минимальных утяжелениях всей конструкции.

boka

и как я раньше ненашел этот сайт:(
уже тушка вырезана

AirBoy

вот это вещь!!!а можно поподробнее об этом чуде?

olegtur77

Вот из моего личного архива пару фоток(были с сыном на Авиашоу), неделю назад кстати над моим домом Мрия на посадку заходила(живу возле аэродрома Гостомель), тушка в полнеба, аж дух захватывает! Крассавец! Удачи в постройке

NASh
boka:

и как я раньше ненашел этот сайт:(
уже тушка вырезана

Мне показалось, или крыло действительно не стреловидное?

sashaNar:

Если нужна модель, то тут отличная модель лежит: www.buran.ru/htm/3d-model.htm

Кстати кто пробовал открывать файл 3d модели в 3d MAX-е, ни у кого ошибки не вылезает? Буран открывается нормально, а МРИЯ никак не хочет…

boka
AirBoy:

вот это вещь!!!а можно поподробнее об этом чуде?

размах 1740
вес корок 780 гр.
это пробный вариант, полетит-неполетит.

sashaNar

Мрия слишком большая. Полигонов вроде как 2 миллиона. У меня открылась, только пришлось здорово почистить диск С, макс туда кэш сохраняет.

NASh
sashaNar:

Мрия слишком большая. Полигонов вроде как 2 миллиона. У меня открылась, только пришлось здорово почистить диск С, макс туда кэш сохраняет.

У меня показывает на отсутствующие DLL…

AirBoy

у меня модель открывается нормально…Николай,давайте в студию результаты проделаной работы-интересно всё таки ,что получается!!!

NASh
AirBoy:

у меня модель открывается нормально…Николай,давайте в студию результаты проделаной работы-интересно всё таки ,что получается!!!

Наверно 3d MAX надо переустановить…
Результаты в ближайшее время начну выкладывать. В основном это пока слегка переработанные чертежи. За время новогоднего отпуска надеюсь уже собрать некоторые части. Режу вручную с помощю ножа, лобзика и бормашины PROXXON.

NASh
AirBoy:

у меня модель открывается нормально…Николай,давайте в студию результаты проделаной работы-интересно всё таки ,что получается!!!

Если не секрет в какой версии программы открывали, и в каком виде модель открылась? После переустановки программы открылась но без текстур. Модель бурана выглядит отлично, модель мрии в виде сеточных поверхностей…

AirBoy

Мрия в полигональном режиме открывается (в “сеточном”)

NASh

Интересно, модель из 3d MAX-а можно в SolidWorks конвертировать? 😒 Или проще заново отрисовать?😃 Я для начала перевёл половину чертежей в векторный формат (в корел), потом экспортирую в DWG отдельные части (фюзеляж, крыло и т.д.) и буду делать нормальные сборочные чертежи с расчётом на возможность лазерной или фрезерной резки. Надеюсь на успех. Но пока всё же решился начать пробный вариант сборки, с ручной подгонкой отдельных деталей. Начал с крыльев. Через пару дней выложу фото и переведённые в вектор чертежи.

Frame
NASh:

буду делать нормальные сборочные чертежи с расчётом на возможность лазерной или фрезерной резки

У меня вопрос. А что вообще за модель планируется? Фанера, бальза, потолочка или может стеклопластик? А двигатели, неужели 6 штук, и какого типа? А то что-то всё речь идёт о чертежах и не слова о самой модели.

NASh
Frame:

У меня вопрос. А что вообще за модель планируется? Фанера, бальза, потолочка или может стеклопластик? А двигатели, неужели 6 штук, и какого типа? А то что-то всё речь идёт о чертежах и не слова о самой модели.

В посте номер 9 упоминал о материалах и размахе. Но повторюсь, модель будет из бальзы и фанеры, силовые элементы (некоторые стрингеры и лонжероны и т,д,) карбоновые трубки и рейки. Нервюры крыла частично фанера (пятислойка 3мм), остальные бальза (возможно переклей). Фанерные нервюры буду ставить в местах повышенных нагрузок и местех крепления мотогондол. Шпангоуты в основном фанера, в носовой и хвостовой части бальзовый переклей, причем в хвостовой части переклей буду усиливать карбоном. Размах модели чуть более 3-х метров. Максимальный планируемый вес до 10кг. Двигательная установка - два 127мм импеллера с хоббисити, в ближайших к фюзеляжу мотогондолах. Управление элероны, закрылки, руль высоты, руль направления, поворотная передняя стойка. Для устранения возможного разнотяга двигателей в аппаратуре будет назначен второй канал газа и замиксован с первым, для возможности раздельного триммирования. С вариантами отделки ещё не решил либо покраска, но возможно плёнкой (так прочнее). Крылья съёмные. Вот такой проект…

Frame
NASh:

В посте номер 9 упоминал о материалах и размахе.

Извините, потерял “нить”, так сказать, пропустил информацию. Интересно бы ещё узнать какую вы выбрали конструктивно-силовую схему крыла: с внутренним подкосом, или с изломом оси лонжерона у корневой нервюры? Как планируете навешивать крыло: на проушины или штыри? Сколько будет лонжеронов? Спрашиваю, потому что уж больно интересный проект. К сожалению, приходилось видеть подобные модели только на видео (Аэробусы, Боинги), но нигде не встречал информацию о конструкции, особенно стреловидного крыла такого размаха.