Ищу чертёж F3A
…Только что появилась новая тема про чертеж CAP-232 с ДВСом- смотрю ты там чертежик скачал. Вопрос - дествительно он достойный?. А то я решил посмотреть, что оно такое а там требуют СМСэску и пр. хрень. …
Сергей, спасибо за сводный ответ. Прошу не злиться на меня, ну бывает, не сумел свести все вместе разом:)Мир?😃
Чертеж CAP-232 вложил. см ниже.На мой взгляд , да достоин внимания, подробный, мне нравится.
Насчет 32 и 34дм.кв, я мерил инструментарием када, не знаю почему он у меня получается 32дм.кв.но не суть,разберусь, не проблема.
Еще раз спасибо!
CAP232_DVS.rar
[QUOTE=Стрела RoSa;2417264]Сергей, спасибо за сводный ответ. Прошу не злиться на меня, ну бывает, не сумел свести все вместе разом:)Мир?😃
Да я не злюсь- упаси бог. А на счет площади- ты наверное не учитывал площадь занятую фюзеляжем, а ее обычно не отбрасывают. Я тоже естественно мерял в автокаде, точнее он сам померял- если объеденить контур крыла в полилинию ( оно к стати и было полилинией изначально, а сейчас- смотрю я уже его разэксплодил) то сразу в свойствах можно увидеть -33,9… дм.кв.
[QUOTE=sega2177;2417367]появилась минутка свободная-вот результат
Пока я сделаю пилку , что бы напилить рейки на хф. часть фюзеляжа- меня и обскакают. Ну я только рад буду.
Сорри за вмешательство!
Сергей, как пилотажная модель, CAP-232 - не самый лучший выбор.
Поясню: низкоплан, имеющий выраженное V крыла. Вряд ли сумеете получить "чистые “бочки” в пилотаже. (Имеется опыт эксплуатации “Гиперионовского” КАПа).
В качестве F3A - лучше иметь среднеплан без поперечного V.
Сорри за вмешательство!
Сергей, как пилотажная модель, CAP-232 - не самый лучший выбор.
Поясню: низкоплан, имеющий выраженное V крыла. Вряд ли сумеете получить "чистые “бочки” в пилотаже. (Имеется опыт эксплуатации “Гиперионовского” КАПа).
В качестве F3A - лучше иметь среднеплан без поперечного V.
А я вроде и не писал, что собираюсь делать КАП 232. Я и сам могу нарисовать, но изучить опыт коллег всегда полезно. Просто я увидел, что рядом с темой , где я выложил СВОЙ чертеж F3A, появилось сообщение в теме про этот КАП -заглянул, смотрю- предлагают чертеж, попробовал скачать и удивился, что всего каких-то 90Kb вместо того, чтобы скинуть в виде rar или zip предлагают -типа на вокзал через каменоломню. А на счет среднеплана- все верно- пилотировать гораздо легче. Да, если не подруливать РВ при подходе к перевернутому полету- то будет нисходящая бочка. Хотя, раньше т.е. лет дцать назад все F3A были низкопланы. И даже наши знаменитые ЯКи с 18 по 52, Zlinы и первый Су 26 были низкопланы, однако Мартемьянов, Лецко и многие другие наши абсолютные чемпионы по высшему пилотажу летавшие на них -не оставляли никому никакой надежды. А когда появилисть новые материалы и стало возможным ставить крыло посередине и не пропускать лонжерон насквозь через кабину , да еще и под мягким местом делать остекление, как на модификациях наших Су и ихних Экстр- то пилотаж ваще стал супер. Что сейчас и воплощают на всех F3D
Мой чертеж- чистый низкоплам, потому что делаю копию низкоплана и надо тренироваться на низкоплане. Опыт полетов у меня минимальный. У нас здесь проблема найти место для полетов- кругом горы (пусть Эльбрус не обижается, что я Северный Кавказ назвываю горами) , а где чуть поровнее- там колья виноградников или местная “Рублевка”
Еще одна причина , что низкоплан не было угольной трубки. Да и судя по фотоотчетам последних чемпионатов- низкопланы еще живут.
я люблю чтобы был стимул в любой работе,вот как бы не навязчиво стремлюсь к вашему состоянию самика,но завтра уезжаю в командировку в Челябинск на семинар по робототехнике-неделя минус
завтра уезжаю в командировку в Челябинск на семинар по робототехнике-неделя минус
Сочувствую.
как у вас дела с вашей циркулярочкой,можно фото?
как у вас дела с вашей циркулярочкой,можно фото?
Фото нет.
Дела идут медленно, т.к. со времен перестройки , до которой я подрабатывал во Дв. пионэрофф в моделке, у нас поразвалились все кружки , где можно было что- то выточить или фрезернуть. От завода на котором я работал, и где можно было и черта сделать остался один, точнее пол-забора. Абидна- ведь со всего края ехали сюда делать “гранаты” (по научному ШРУСы) на иномарки, распредвалы и пр. дифцыт, которого тогда в магазина и близко не было было. А на предприятии, где я сейчас работаю- все что делается ключем меньше чем 36- относится к нанотехнологии. Когда я приношу чертеж и достаю свой микрометр (про свои они забыли где ваще они есть ) у них начинается нервный тик. Самого-же за станки не пущают. На прежней работе я мог после работы стать за любой станок. А здесь гайки закрутили. Вот и приходится по сто раз объяснять как это за одну установку можно сделать деталь и как поймать сотку и три года ждать пока нач. рем. цеха соизволит втулить ее на станок. А во вяких конторах -типа “ножи точим, паяем”, и пр. ваще деталь центруют журавликом т.е. проволочкой согнутой буквой “зю”- БРЕД. Про соточный индикатор и не слыхали .
Вот прикладываю чертеж моей пилки, правда не весь, т.к я на работе дорисовывал, естесна исключительно в обед.
А у вас я смотрю еще конференции по робототехнике проводят- с ума сойти. А я думал, что у нас кроме бизнеса уже ничего не обсуждают
Лихо !!! Только отправил писульку - зашел в кибинет , а “Пилку” уже 9 раз качнули. Ну что-ж, дерзайте. А то в модельных шопах наша родная сосна распиленная у них на рейки по цене -ну прямо бальза, которая у них , к стати, считается бросовым материалом.
Где те времена, когда за 3р. 50коп. можно было купить набор №15 или №14 и рейками - на год запасся.
…то сразу в свойствах можно увидеть -33,9… дм.кв.
Сергей джан, проверил еще раз чертеж, на всяки выкладываю то что получилось… Там где план самолета площадь крыла 34дм, там где крыло отдельно показано структурно вместе со стабом там 32,25дм… вообще-то я забыл сюда прибавить еще площадь стаба которая равна 8,6дм… тогда получается около 41 дм. Одним словом, разобрался.Я не мерил крыло без учета фюза, я так не могу ошибиться:) Ну ладно, всего хорошего всем вам всем друзья, успехов в строительстве красавицы!
С Уважением,
Роберт
П.С. для того чтоб не обращаться и не ждать всяких нач. мех цехов итп, я собрал такую вот мастерскую дома:)Где живу там и работаю, отдыхаю , заземляюсь на станке, голова если болит, сразу перестает:)
Сергей, Доброго Всего!
Позволю себе некоторую вольность: предлагаю Вам телефончик Вашего земляка.
Зовут его тоже Сергеем. Поговорите с ним насчет “взлётки”…
8 918 414 71 58.
Сергей, Доброго Всего!
Позволю себе некоторую вольность: предлагаю Вам телефончик Вашего земляка.
Зовут его тоже Сергеем. Поговорите с ним насчет “взлётки”…
8 918 414 71 58.
Спасибо- свяжусь
П.С. для того чтоб не обращаться и не ждать всяких нач. мех цехов итп, я собрал такую вот мастерскую домаГде живу там и работаю, отдыхаю , заземляюсь на станке, голова если болит, сразу перестает
Класс, лепота!!!
Когда наш старый Дв. Пионеров переезжал на легендраную “Малую Землю” в новое шикарное здание с уже всей начинкой , то потом в подвале еще долго стояли наши старые (школьные) станки ТВ-4, НС-1, НФ-1, никому не нужные, пока их не сдали на металлолом- тогда собирателей бомжей-металлистов еще не было. Как вспомню- так кипятком писаю. У меня тогда ни гаража - ничего не было ,куда бы их можно было бы приопределит. А сейчас в тырнете старых не нахожу, а новые стоят как МЕРС .
сейчас поднимают именно техническое творчество,в школах добавляют часы на преподавание и мне хорошо(работаю в Доме творчества детей)
прикольненько,на работе есть своя мастерская,а вот дома нет,а так охото
Наконец-то доделал пилку. Вот фотки того что получилось и обновленный (полный) чертеж.
Что-то две фотки получились повернутыми, поэтому вставил их еще раз
Немного продвинулись дела с постройкой F3A. Вот что получилось- выкладываю фотки. Подробно изображено крепления стабилизатора, руля поворота и хвостовой стойки шасси. Законцовки стабилизатора и киля и корневая часть задней кромки крыла еще не приклеины. (Здесь стабилизатор и киль я полностью решил зашить бальзой, что бы потом не обтягивать пленкой а покрасить.)
Ежели кто чего захочет высказать- буду рад.
Полетали?
Полетали?
Лето, отпуск, море и т.д. … осталось обтянуть и покрасить, а все руки не доходят. Сейчас (вот именно сею минуту) грунтую болванку для изготовления фонаря.
А почему чертеж монокока (левая правая боковины) сделан как бы из двух половинок? это специально так надо? или можно одной целой деталькой забацать?
А почему чертеж монокока (левая правая боковины) сделан как бы из двух половинок? это специально так надо? или можно одной целой деталькой забацать?
Посмотри на чертеже вид сверху на самолет, там видно ,что у фюзеляжа борта только в районе крыла параллелыны друг другу, а в носовой части сужаются. Это я сделал потому что при параллелных бортах до самого капота получался какой-то топорный вид. На фото на первой странице в сообщении №15 есть фото, где половинки правой и левой частей бортов склеены уже между собой. Для этого на них края предварително сошлифованы на ус (это тоже видно на чертеже этих деталей.) Конечно можно было сделать их целными, но для этого на оправке, которую тоже надо сбелать, надо было предварително размочив фанеру согнуть заготовки, а потом выпилить боковинки. Именно в этой последователности ,а не наборот, т.к. из-за фасонных дырок облегчений, потом не согнешь без “пуза”. А выпиленные цельные половинки из несогнутой заготовки при приклеивании к каркасу при их нахальном изгибании не прилегают плотно. Там кстати на первой странице на одном из перых фото есть собраный каркас на столе- так он там еще без клея и причем не так просто его заставить рассыпаться. А жесткость в таком состоянии т.е. без клея уже- ахфигеть можно.