Ищу чертёж F3A
Сергей, Доброго Всего!
Позволю себе некоторую вольность: предлагаю Вам телефончик Вашего земляка.
Зовут его тоже Сергеем. Поговорите с ним насчет “взлётки”…
8 918 414 71 58.
Сергей, Доброго Всего!
Позволю себе некоторую вольность: предлагаю Вам телефончик Вашего земляка.
Зовут его тоже Сергеем. Поговорите с ним насчет “взлётки”…
8 918 414 71 58.
Спасибо- свяжусь
П.С. для того чтоб не обращаться и не ждать всяких нач. мех цехов итп, я собрал такую вот мастерскую домаГде живу там и работаю, отдыхаю , заземляюсь на станке, голова если болит, сразу перестает
Класс, лепота!!!
Когда наш старый Дв. Пионеров переезжал на легендраную “Малую Землю” в новое шикарное здание с уже всей начинкой , то потом в подвале еще долго стояли наши старые (школьные) станки ТВ-4, НС-1, НФ-1, никому не нужные, пока их не сдали на металлолом- тогда собирателей бомжей-металлистов еще не было. Как вспомню- так кипятком писаю. У меня тогда ни гаража - ничего не было ,куда бы их можно было бы приопределит. А сейчас в тырнете старых не нахожу, а новые стоят как МЕРС .
сейчас поднимают именно техническое творчество,в школах добавляют часы на преподавание и мне хорошо(работаю в Доме творчества детей)
прикольненько,на работе есть своя мастерская,а вот дома нет,а так охото
Наконец-то доделал пилку. Вот фотки того что получилось и обновленный (полный) чертеж.
Что-то две фотки получились повернутыми, поэтому вставил их еще раз
Немного продвинулись дела с постройкой F3A. Вот что получилось- выкладываю фотки. Подробно изображено крепления стабилизатора, руля поворота и хвостовой стойки шасси. Законцовки стабилизатора и киля и корневая часть задней кромки крыла еще не приклеины. (Здесь стабилизатор и киль я полностью решил зашить бальзой, что бы потом не обтягивать пленкой а покрасить.)
Ежели кто чего захочет высказать- буду рад.
Полетали?
Полетали?
Лето, отпуск, море и т.д. … осталось обтянуть и покрасить, а все руки не доходят. Сейчас (вот именно сею минуту) грунтую болванку для изготовления фонаря.
А почему чертеж монокока (левая правая боковины) сделан как бы из двух половинок? это специально так надо? или можно одной целой деталькой забацать?
А почему чертеж монокока (левая правая боковины) сделан как бы из двух половинок? это специально так надо? или можно одной целой деталькой забацать?
Посмотри на чертеже вид сверху на самолет, там видно ,что у фюзеляжа борта только в районе крыла параллелыны друг другу, а в носовой части сужаются. Это я сделал потому что при параллелных бортах до самого капота получался какой-то топорный вид. На фото на первой странице в сообщении №15 есть фото, где половинки правой и левой частей бортов склеены уже между собой. Для этого на них края предварително сошлифованы на ус (это тоже видно на чертеже этих деталей.) Конечно можно было сделать их целными, но для этого на оправке, которую тоже надо сбелать, надо было предварително размочив фанеру согнуть заготовки, а потом выпилить боковинки. Именно в этой последователности ,а не наборот, т.к. из-за фасонных дырок облегчений, потом не согнешь без “пуза”. А выпиленные цельные половинки из несогнутой заготовки при приклеивании к каркасу при их нахальном изгибании не прилегают плотно. Там кстати на первой странице на одном из перых фото есть собраный каркас на столе- так он там еще без клея и причем не так просто его заставить рассыпаться. А жесткость в таком состоянии т.е. без клея уже- ахфигеть можно.
Вот как я расскрасил боковинку, при печати очень красиво и удобно получается.
Только вот не могу вторую половинку закрасить, закрашиваются сами квадратики 😒 и отверстия 😦
Закрашивал в кореле.
Осталость выдавить фонарь, сделать долванку капота, а потом и сам капот, и все покрасить.
А крылья обтягивать не будете?
Вот как я расскрасил боковинку, при печати очень красиво и удобно получается.
Только вот не могу вторую половинку закрасить, закрашиваются сами квадратики 😒 и отверстия 😦
Закрашивал в кореле.А крылья обтягивать не будете?
С корелом не связывался - я не слабодный художник- шизайнер, а конструктор, хотя уже давно пора познакомиться, уж больно много встречается интересного выложенного и все этом кореле.
у меня там в чертеже каждый цвет линий- это отделный слой, а слоям можно задать любые свойств, например толшинау линий при печати. И у меня выкройки печатались буквально с линиями толщиной с волосину. Это очень удобно- ,т.к чем толще линия- тем сложнее точно выпилить. А фон , мне кажеться, только хуже сделает.
А зачем ты переводил в Корел? Закрасить можно и Автокаде. Например у меня там зашивка бальзой (черточки в местах зашивка имитирующие волокна)- это такая штриховка, ее можно через свойства самой штриховки поменять на кучу вариантов, от монохрома (можно с градиентом, т.е. вроде теней), до какой-то там кирпичной кладки или классической наклонной штриховки причем с любым наклоном.
А клылья обтягивать не буду- пусть так летает.😃
А чем пилили, лобзиком или лазером?
Из чего сделаны те палочки которые толщиной как спичка?
А чем пилили, лобзиком или лазером?
Из чего сделаны те палочки которые толщиной как спичка?
От лазера сразу виден характерный нагар на срезе. А у меня его нет. Все пилил лобзиком, потом надфилем и шкуркой доводил. Терпеть не могу соплей, даже если потом их под обшивкой никто не увидит. Про какие именно палочки идет речь , конено, “сразу понятно”… Если имеются ввиду стрингера ,то все - и в морде и в хвосте из сосны пиленной на циркулярке из брусков из хозмага… Сечение 2,5х2,5 и 3х3 . Пару штук из технологических соображений 3х6 это там где листы бальзы стыкуются. На чертеже это все видно.
😎 Вот и у меня лёд тронулся с места, наконец то!
Выпилил две боковины, только 3 мм фанеры небыло на 4 мм пилил, придётся один слой счищать!😉 ну ножиком счищается легко!
Да, фанеру 3 мм- сейчас трудно найти, хотя по ГОСТу строителная хванерка начинается с 3 мм и пошла толще. Часто бывает так назывемая некондиция она примерно 3,5 мм. и стоит гораздо дешевле, только надо хорошо выбирать, т.к. некондиция там разная - не только по толщине, но и по сучковатости и по перехлесту слоев и пр. гадость.
Я выпиливал тоже из 4 мм, а потом доводил шкуркой наклееной с помощью двухсторонеего скотча на кусок ламинироаного ДСП - я называю эту штуку пеналом. Шкурку со скотча- легко снимать и, а потом на него-же лепить свежую.
ДА, сошкуривал с обеих сторон -равноверно.
Деталь шкурю сразу всю на на ровном столе, на который прибиваю кусочки фанеры (предыврительно сошкуренные до 2,5-3 мм.) так чтобы они попадали в выпиленые в заготовке дырки и, как-бы деталь распирали. Тогда ее не надо держать, а второй рукой лучше пенал помогать прижимать и туды-сюды совать. А ножичком мне кажется лучше рыбку под пиво резать, а шкрябать- уж больно муторно и неровно будет.
А вообще при наличии сверлильного станка во Дворце Пионэрофф мы делали с помощью "грибка " (или можно назвать - тарелки) с наклееной шкуркой. Грибок зажимается в патрон , а потом патрон опускается так чтобы между станиной (столом) и шкуркой был зазор для начала чуть меньше (примерно на 0,1-0,2 мм) чем начальная полщина детали. Потом включаем станок на минимальные обороты и в эту щель заводим хванерку.
Но здесь есть одно НО.
процесс протеворечит всем правилам Т.Б. Надо очень крепко держать деталь. Лихо перехватывать ее на выходе, чтобы ее не выплюнуло, А главное не поранит руки. Глубина резания болжна быть минимальной. После полного прошкуривания всех деталей на одной настройке- грибок опускают на каких-то пару десяток, т.е. 0,1-0,2 мм, не более и опять вперед .На морду лица- респиратор, поближе к грибку-пылесос и а на себя комбез с капюшоном. После окончания процесса- в зеркале можно увидеть Деда Мороза очень похожего на себя.
А ты чем пилил- тоже лобзиком?
да, лобзиком made in USSR !
мне друг расказал что можно сделать лазер из DVD привода(вчера) режит очень тонко, только на этот лазер надо точить радиатор, греется сильно, и линзу ставить что бы выставлять фокусное расстояние, режит пластасс 5 см толщиной, дерево, фанеру. короче буду пробивать, очень перспективный проэкт!
мне друг расказал что можно сделать лазер из DVD привода(вчера)
Понимаю вашу радость, но хочется вас немного расстроить, мощность лазера DVD как бы вы не фокусировали бы его не тянет резку дерева, тем более пластика на 50мм.Максимум изоленту порежете и сделаете гравировку на дереве…
Там твердотельный диод максимально на 0,5 ватт( очень редкая моща), бальзу у нас например режут CO ИК 30 ваттником, медленно , но режет.
Если хотите мне доказать обратное покажите мне пожалуйста лазер от DVD на режущей установке - видео.Обжечь тонкий слой может.
здесь 100 ватник, режет быстрее того что видел
Вот подлецц, как классно режет то!😍
Ну про лазер уже узнал, таки да, с привода двд очень хилый, максимум спички зажигать, реальной пользы 0%, продолжаем пилить лобзиком!
И так результат двох вечеров кропотливого труда! 😒😎😃
Действительно подлец лихо режет. Проклятые буржуины - что творят.
Этот гад за 2,07 минуты все выжег, а ты, да и я в свое время, два ня пилил.
Я сейчас тоже собираю материал и теоретический и физический в смысле железяки, чтобы сбацать пока что фрезер с ЧПУ, а потом при наличии лазерной головки шпиндель всегда можно заменить будет. Надыбал два старых матричных принтера на формат А3. Вытащил из них шаговики и направляющие. как раз можно будет из них сделать вертикалный суппорт и поперечный стол, с ходом до 250 мм. а продольный сделаю из направляющилх от моего ( старого уже списанного на работе) кульмана “Ординат Рейс” С них можно получится стол с ходом до 1 метра. А шпиндель сделаю из когда-то очень популярного у моделистом мотора МУ-50, их раньше для всяких приспособ применяли. Он дает до 15000 оборотов… Вот с “мозговой” частью, конечно придется на хвост падать к программиста и электронщикам.
Рад что мои труды кому-то пригодились, и что и, надеюсь ,получится еще один самолет.
Я смотрю ты тоже воркуешь над деталюхами -“сопли” (это такой технический термин) убираешь- молодец.
Сейчас посмотрю в интерДА, что там пишут про шаговики, ибо, что-то уж очень они маловаты.