Ищу чертёж F3A

sasas

Долго наблюдал за темой, потом решил по-быстрому тоже построить. Правда кое-что изменил чуть-чуть (думаю автор не в претензии). На 10% увеличил длину фюзеляза и размах крыла. Сделал крылу совсем небольшую V-образность, чем увеличил поперечную устойчивость немного, а так же крыло сделал без стреловидности (так было проще конструктивно). В конструкции все нормально, выявился только один небольшой недостаток-слабое место перехода от коробки фюзеляжа к задним стрингерам. В последующем в этом месте лопнула пленка, хотя узел целый. Но это указывает на значительную деформацию от перегрузок. В полете самолет можно сказать идеален- просто красавец. Двигателя 0.52 хватает с избытком. Вот что вышло.

sergey56gr

[QUOTE=sasas;3359579]Долго наблюдал за темой, потом решил по-быстрому тоже построить. …QUOTE]

СПАСИБО!!! Приятно видеть повторение своего детищя. Правда я к своему уже не притрагивался - НУ ОЧЕНЬ ДОЛГО. т.к. делаю рымонт (что б он сдох) в фатере, что прикупили. Вот и сейчас , в перерыве между приклейкой очередной обоины- решил проверить почту.
Что касается слабого места- возможно у вас ,как и у Леши таже ошибка. Правда я ему этого вроде не писал, но на фотках увидел , что у него стрингера начипаются строго от шпангоута. А я их немнго выпускал вперед , сточив на “ус” я их еще приклеивал к задним частям фанерных бковин, как раз там где они тоже сточены на “УС”.

Посмотрел Видио— ну ваще, торчу.

Приято удивил приятный женский голос, который знает такое слово как- триммирование

sasas

Да нет, стрингеры сантиметра на 3 приклеены, но видимо все-таки корпус гнется. Просто надо было мне боковину фанерную продолжить до следующего шпангоута

sergey56gr
sasas:

Да нет, стрингеры сантиметра на 3 приклеены, но видимо все-таки корпус гнется. Просто надо было мне боковину фанерную продолжить до следующего шпангоута

И это при том, что фюзеляж полностью обшит бальзой? Странно!!! Вроде не должно бы. У китайцев ваще хвост весь в дырках (например у “Ангела”) и и не трещит.
Для справки- а какой вес получился, и какая площадь стала при изменении размеров крыла. (нагрузку тогда мы и сами подсчитаем.)

sasas
sergey56gr:

И это при том, что фюзеляж полностью обшит бальзой?

Бальзой-то он обшит, но стык боковин бальзы и фанеры приходится как раз на это место. Вес без топлива где-то 2,3 кг. Площадь не считал. Хотя сделать это легко, так как корнева и концевая нервюры прежних размеров. Просто увеличил расстояние между поперечным набором. Добавить 10% длины- вот вам и площадь. Самолета под рукой нет, негде измерить.

sergey56gr

У меня вообще-то боковины обшиты от первого до последнего шпангоута цельной пластиной бальзы

ZigZag_f2b
sasas:

Долго наблюдал за темой, потом решил по-быстрому тоже построить

отличная модель получилась!

… и поле летное мне знакомо, позавчера проезжал мимо него 😃

ЗЫ: очень радует что в Аксу авимоделизм на должном уровне!

sasas

Авиамоделизм представлен в количестве 2,5 человек, к сожалению…

sergey56gr
ZigZag_f2b:

отличная модель получилась!

Если не изменяет память, кто-то грозился к новому сезону тоже такой же сбацать.

ZigZag_f2b
sergey56gr:

кто-то грозился к новому сезону тоже такой же сбацать

виноват, вот к следующему - обязательно, зуб даю!

sasas:

Авиамоделизм представлен в количестве 2,5 человек

у нас с десяток летающих, что пропорционально с Вашим городом, так что все очень даже и не плохо!

sasas
ZigZag_f2b:

пропорционально с Вашим городом, так что все очень даже и не плохо!

Мы будем стараться!

sergey56gr
ZigZag_f2b:

да не, все гораздо проще

чтобы было понятнее, посмотрите видео kiwi.kz/watch/w647j7erwckn/

ЗЫ: у меня друзья делали так фонари, получается быстро и просто, пластик метровой ширины был выпрошен у товарища который из него формы для мармелада (по подобной технологии) тянет

В перерывах между замешиваниями новых порций шпаклевки для долбаного ремонта в новой (но старой) квартире, раскладывал привезенные сюда свои пожитки увидел пуансон фонаря и вспомнил про новый способ формовки фонаря. Хотел посмотреть видео , но картинка , видать за давностью уже похерена модераторами. Просьба повторить ссылку, а лучше скинуть на мыло или в личку, если можно, чистое видео

sergey56gr

Звыняюсь. Нажал на ссылку в своем последнем сообщении- заработало.

2 months later
crafter

В общем сессия загадила весь прошлый проект. открыл тут недавно его, многое не понравилось - решил все перечеркнуть.
Решил все-таки достроить пилотагу, потому отрисовал новую, учитывая все прошлые ошибки.
Заодно упростил конструктив, дабы снизить вес, сделал так, чтоб можно без особых переделок было делать электро версию.
Пока покажу лишь рабочие очертания. размах 1400мм. двигатель ТТ-PRO 0.46

16 days later
crafter

Есть маленьк времени, выложу конечные очертания модели. Остается лишь сделать жабры на капоте.
Сейчкас работа идет над крылом, в скором времени будет нарисовано крыло. Сразу выложу как будет готово.
Решил делать на трубе все-же транспортировать легче, легче будет сделать электроверсию, хватит места для акков.
Сразу скажу, модель делал похожей на Wind S, но со своими очертаниями, профилями и аэродинамикой, так что похоже она лишь внешне, на руках не имел Wind S, так что все размеры из головы на глаз. Меня лично радует результат, должен хорошо полететь. Учтены все ошибки прошлой модели.

Нужен кто-то кто мог бы нарезать на лазере тестовую версию чертежей и указать на ошибки. Я хоть и буду собирать, но возможно кто-то это сделает быстрее меня.

ZigZag_f2b
crafter:

Меня лично радует результат

мне тож очень нравится 😃

Жек

Модель интересная очень, но вот только оправдана ли тут обратная V на стабе, так поступают на полноразмерных пилотажках, чтоб уйти от микшера по рулю высоты при полете на ноже. Но в таком размере полет на ноже это полет на ручках, постоянно править приходится, самолет даже в штиль реагирует на термики например, из-за этого приходится скорость держать повыше, как в таком случае эта конструкция работать будет, сказать трудно, лучше было бы площади боковой поверхности добавить.