Ищу чертёж F3A

ZigZag_f2b
sasas:

Долго наблюдал за темой, потом решил по-быстрому тоже построить

отличная модель получилась!

… и поле летное мне знакомо, позавчера проезжал мимо него 😃

ЗЫ: очень радует что в Аксу авимоделизм на должном уровне!

sasas

Авиамоделизм представлен в количестве 2,5 человек, к сожалению…

sergey56gr
ZigZag_f2b:

отличная модель получилась!

Если не изменяет память, кто-то грозился к новому сезону тоже такой же сбацать.

ZigZag_f2b
sergey56gr:

кто-то грозился к новому сезону тоже такой же сбацать

виноват, вот к следующему - обязательно, зуб даю!

sasas:

Авиамоделизм представлен в количестве 2,5 человек

у нас с десяток летающих, что пропорционально с Вашим городом, так что все очень даже и не плохо!

sasas
ZigZag_f2b:

пропорционально с Вашим городом, так что все очень даже и не плохо!

Мы будем стараться!

sergey56gr
ZigZag_f2b:

да не, все гораздо проще

чтобы было понятнее, посмотрите видео kiwi.kz/watch/w647j7erwckn/

ЗЫ: у меня друзья делали так фонари, получается быстро и просто, пластик метровой ширины был выпрошен у товарища который из него формы для мармелада (по подобной технологии) тянет

В перерывах между замешиваниями новых порций шпаклевки для долбаного ремонта в новой (но старой) квартире, раскладывал привезенные сюда свои пожитки увидел пуансон фонаря и вспомнил про новый способ формовки фонаря. Хотел посмотреть видео , но картинка , видать за давностью уже похерена модераторами. Просьба повторить ссылку, а лучше скинуть на мыло или в личку, если можно, чистое видео

sergey56gr

Звыняюсь. Нажал на ссылку в своем последнем сообщении- заработало.

2 months later
crafter

В общем сессия загадила весь прошлый проект. открыл тут недавно его, многое не понравилось - решил все перечеркнуть.
Решил все-таки достроить пилотагу, потому отрисовал новую, учитывая все прошлые ошибки.
Заодно упростил конструктив, дабы снизить вес, сделал так, чтоб можно без особых переделок было делать электро версию.
Пока покажу лишь рабочие очертания. размах 1400мм. двигатель ТТ-PRO 0.46

16 days later
crafter

Есть маленьк времени, выложу конечные очертания модели. Остается лишь сделать жабры на капоте.
Сейчкас работа идет над крылом, в скором времени будет нарисовано крыло. Сразу выложу как будет готово.
Решил делать на трубе все-же транспортировать легче, легче будет сделать электроверсию, хватит места для акков.
Сразу скажу, модель делал похожей на Wind S, но со своими очертаниями, профилями и аэродинамикой, так что похоже она лишь внешне, на руках не имел Wind S, так что все размеры из головы на глаз. Меня лично радует результат, должен хорошо полететь. Учтены все ошибки прошлой модели.

Нужен кто-то кто мог бы нарезать на лазере тестовую версию чертежей и указать на ошибки. Я хоть и буду собирать, но возможно кто-то это сделает быстрее меня.

ZigZag_f2b
crafter:

Меня лично радует результат

мне тож очень нравится 😃

Жек

Модель интересная очень, но вот только оправдана ли тут обратная V на стабе, так поступают на полноразмерных пилотажках, чтоб уйти от микшера по рулю высоты при полете на ноже. Но в таком размере полет на ноже это полет на ручках, постоянно править приходится, самолет даже в штиль реагирует на термики например, из-за этого приходится скорость держать повыше, как в таком случае эта конструкция работать будет, сказать трудно, лучше было бы площади боковой поверхности добавить.

crafter

Хочется попробовать, кому будет удобен стабилизатор без угла, нарисую отдельно, тут проблем нет.
Площадь боковой поверхности - думаю достаточная, под ширину листа бальзы. гаргроты тоже достаточно высокие, может так кажется в 3д просто.
Меня больше беспокоит руль направления, уж больно маленький на оригинале, я хоть и увеличил немного, но все равно беспокоюсь, как бы не пришлось его потом срезать и ставить новый.

Жек

Хочется попробовать

Это правильно, пробуй только мой совет делать его съемным на первой модели, чтоб переделать если что…Тоже самое и про руль направления могу сказать, навешивай на петли со стальными осями, если мало будет новый не проблема поставить. Конструктив продумал уже? Сборку интересно глянуть…

Makey
crafter:

Меня больше беспокоит руль направления, уж больно маленький на оригинале,

Отлетал на Wind S50Е 12 часов по комплексу Р13. Руля направления хватает за глаза. В режиме пилотирования использую примерно 40-50% отклонения, в режиме двойных расходов 70-80%. В отзывах по модели ни разу не встречал жалоб на то, что РН не хватает

crafter

Итак, по порядку:
1)Стабилизатор - съемный, обе версии.
2)Киль переделывать - не буду, пусть висит на тех петлях, кому какие удобнее.
3)Конструктивно продумал крыло, фюзеляж пока определен не до конца, но в голове прорисовывается примерно ясная картина. Причем сложность в унификации под ДВС и электро.
4)Сборку буду производить скорее всего сам, собирать сначала будем 2 самолета, один электро, другой с 46 калилкой. Так что в архиве будет и электро нарезка и ДВСная
5)Думаю над тем, как унифицировать площадки под сервы. Сам планирую использовать везде стандартные сервы, кроме половинок РВ и газа, туда припас мини сервы HS-85mg.

18 days later
Юрий=

Добрый день! У кого нибудь не затерялся чертёжик Wind S 50-го класса? Просто зимой будет делать нечего думаю попробовать собрать)

8 days later
pa205

Всем привет тоже наконец достроил свою “пилотагу”, пока еще не летала.

Вопрос по центровке. Будет ли 25% на таком крыле оптимальной центровкой, что бы модель нормально управлялась ил все же 30%.?

crafter

Для уверенности начните с 30 и двигайте вперед по мере облета. В сильный ветер однозначно 25.

sergey56gr

А я бы наоборот посоветовал бы сначала сделать более переднюю центровку, может даже меньше 25%. Пусть при этом самолет будет туповатым, но это лучше чем в первом же полете героически бороться с вертлявостью и не дай бог шлепуть об планету этак боком-раком хвостом вперед.
А форма крыла больше влияет не на то где должен быть Ц.Т. , а на то где он действительно получииться (имеется ввиду % САХ) при прочих равных условиях.

pa205
crafter:

Для уверенности начните с 30 и двигайте вперед по мере облета. В сильный ветер однозначно 25.

sergey56gr:

А я бы наоборот посоветовал бы сначала сделать более переднюю центровку, может даже меньше 25%. Пусть при этом самолет будет туповатым, но это лучше чем в первом же полете героически бороться с вертлявостью и не дай бог шлепуть об планету этак боком-раком хвостом вперед.
А форма крыла больше влияет не на то где должен быть Ц.Т. , а на то где он действительно получииться (имеется ввиду % САХ) при прочих равных условиях.

Спасибо. Когда строил самолет, то очень боялся что будет задняя центровка и прикладывал все силы что бы этого не получилось, в итоге получилась чуть передняя. 23%.

9 days later
sergey56gr

Ха, ха-ха-ха. Не прошло и два года, как объявился некто “furman-o”, т.е. Григорий Фирсов, который запросил чертеж F3A- HOTPOINT (смотртире самый первый пост в этой теме).
Григорий- Вы, под именем U-50 прислали мне в личку сообщение с вопросом -как открыть чертеж. Я пытался ответить, но вы очевидно забыли в насторойках поставть псису и я не могу ответить, т.к. мне это не дозволено в отношении Вас.
Поэтому отвечаю здесь, хотя это и не совсем в тему:
открывается программой Auto CAD - это программа для создания (черчения) соотв. для чтения и распечатывания файлов формата .dwg и .dwf. Можно открыть нашим (Российским) “Компасом”- почти тот же АвтоКАД, только русский, ну и не совсем так работающий. Можно также открыть и распечатать спец. просмотровщиками для файлов формата .dwg .dwf и .frw Хотел прикрепить здесь зиповскую папку с этой программулиной, но она не проходит по объему . Напиши свой “стиральный порошок”, т.е. “мыло”, ну короче скинь в личку свой адрес в интерда почте и я тебе отвечу и прикреплю ЗИП с просмотровщиком.