Будет ли летать данный профиль?
то же видели - при весе модели в 500-600 грамм без груза в грамм 400-500 (чтобы попасть в зону нормальных центровок) полет ЛК напоминал полет моли.😊
Уважаю! все верно, расчетный вес ЛК который я получу 1200гр
Сомнения всегда есть когда нечто новое вояешь, и что? не делать? я так не научен отступать и отдыха не будет
вот поэтому и был задан вопрос по поводу передней и задней части центральной части ЛК.
так называемый “бобровый хвост” при тянущей ЛК не нужен, лишний вес, никакого функционала.
Уважаю! все верно, расчетный вес ЛК который я получу 1200гр
не понял.
я привел пример явного ляпа при проектировании и изготовлении.
а насчет веса в 1200грамм и размаха в 1400 мм - какие силовые элементы крыла планируете и из чего.
вот поэтому и был задан вопрос по поводу передней и задней части центральной части ЛК.
так называемый “бобровый хвост” при тянущей ЛК не нужен, лишний вес, никакого функционала.
Он поэтому модульный у меня, сниму если почувствую сам что этот “довесок” мешает полету… если вы читали тему мы с другом еще хотим накладывать вставные профили на законцовке одного из сторон крыльев и постараться удержать модель и почувствовать разницу , вывести что нужно одним словом путем проверок в полете, а не догадываться и стопорить проект сомнениями. Далее после получения результата( если конечно получим позитивные выходные данные) будем грузить модель до получения абсолютного срыва и не возможности летать…вот и где нужен будет хвост как дополнительня площадь… вплоть до усмерти модели… не жалко, все повторю за 6 часов и вторая модель будет собрана для дальнейших коррекций… Естественно нагруженная модель будет взлетать с катапульты… вот какие планы:)
не проверено мной, но проверено немцами…
Роберт, раз русскому не верите, а немцам… 😁
проверяли, работал какое-то время в эксперементальной лаборатории для DASA, как раз это и проверяли, много чего проверяли, и птичек через КТ прогоняли и даже рыб, в том числе несколько видов скатов. Устойчивость такой схемы обределяется больше круткой и механизацией крыла. У Хортенов такой вид задней части определялся другими мотивами- вписать профиль в полезную нагрузку, не наоброт. Плюс возможность размещения груза-баласта в большом диапазоне, для регулирования центровок. Теории летающего крыла как таковой ещё небыло, сначало налётывали опыт, потом под опыт создавали теорию…
Хотя такая проекция фюзеляжа мне очень нравится, я применял её раньше на всех своих дельтах, мой любимый вид ЛА 😁
Роберт, раз русскому не верите, а немцам… 😁
проверяли, работал какое-то время в эксперементальной лаборатории для DASA, как раз это и проверяли, много чего проверяли, и птичек через КТ прогоняли и даже рыб, в том числе несколько видов скатов. Устойчивость такой схемы обределяется больше круткой и механизацией крыла. У Хортенов такой вид задней части определялся другими мотивами- вписать профиль в полезную нагрузку, не наоброт. Плюс возможность размещения груза-баласта в большом диапазоне, для регулирования центровок. Теории летающего крыла как таковой ещё небыло, сначало налётывали опыт, потом под опыт создавали теорию…
Хотя такая проекция фюзеляжа мне очень нравится, я применял её раньше на всех своих дельтах, мой любимый вид ЛА 😁
это кто DASA, NASA? я разве выразил хоть одной буквой что не верю Русским? ОЙ:) Не надо так меня пинать,полностью наоборот, верю еще как, только я вас лично не знаю.Без личного контакта жизнь заставила - сомневаться правильно, но не доверять своему опыту тоже не могу.Прошу вас пойми те меня правильно и не обижайтесь.
“Теории летающего крыла как таковой ещё небыло, сначало налётывали опыт” - вот:) Поздравляю Саакян, тебя откинуло к 1945:))))))
Виталий джан и мне нравится и я пока руководствуюсь собственной интуицией “видения”, которой весьма серьезно доверяю.
то же видели - при весе модели в 500-600 грамм без груза в грамм 400-500 (чтобы попасть в зону нормальных центровок) полет ЛК напоминал полет моли.
Вот это для меня новость. поделитесь опытом проектирования с дозагрузками. 61 год строю модели, но чтоб больше 50 грамм… и то на планере-копии размахом под 4 м.
Вот это для меня новость. поделитесь опытом проектирования с дозагрузками. 61 год строю модели, но чтоб больше 50 грамм… и то на планере-копии размахом под 4 м.
Господин Асланян джан, я думаю автор имел ввиду погоду, она действительно мешает у нас, нет штиля вообще, а легкие модели до 600 -700 грамм чувствуют себя неуклюже, очень трудно управлять ими когда порывистый ветер итд… вес увеличу и доведу до 1,2кг и пойду дальше догружать увеличением количества батарей и времени полета… так будет более стабильно себя вести модель, проверял на своей цесне… у нас же 1350м над уворнем… и Re низкий…
Хотя такая проекция фюзеляжа мне очень нравится, я применял её раньше на всех своих дельтах, мой любимый вид ЛА
Браво! Все сошлось. Никаких противоречий. Спасибо!
Господин Асланян джан, я думаю автор имел ввиду погоду, она действительно мешает у нас, нет штиля вообще, а легкие модели до 600 -700 грамм чувствуют себя неуклюже, очень трудно управлять ими когда порывистый ветер итд… вес увеличу и доведу до 1,2кг и пойду дальше догружать увеличением количества батарей и времени полета… так будет более стабильно себя вести модель, проверял на своей цесне… у нас же 1350м над уворнем… и Re низкий…
Согласен. Но это называется не центровкой, а удельной нагрузкой. Пусть маленьких не обманывют.
Согласен. Но это называется не центровкой, а удельной нагрузкой. Пусть маленьких не обманывют.
😃)))) меня не возможно остановить… кликуха у меня на работе “Терминатор”, если втемяшилось , все копец:) но я умею слышать подтвержденные советы объективными данными,цифрами…Это и спасает не созидать глупости. Вот:)
Спасибо Вам!
)))) меня не возможно остановить… кликуха у меня на работе “Терминатор”, если втемяшилось , все копец но я умею слышать подтвержденные советы объективными данными,цифрами…Это и спасает не созидать глупости. Вот Спасибо Вам!
На многие вопросы, ответы нашел. Не понял по емейлууу.
На многие вопросы, ответы нашел. Не понял по емейлууу.
Черчу, простите!, сейчас отпишусь! Еще раз простите!Мозги в Автокаде и в форуме… голы не хотел пропускать:) я плохой голкипер, но стараюсь успеть везде:)
Проверьте почту
Wit> работал какое-то время в эксперементальной лаборатории для DASA, как раз это и проверяли,
Нет ли чертежа(описания) этого Хортена? (это крайний? который должен был пойти в серию?) Какие профили, крутка, V, …? (вес, момент инерции, тяга, …)
Искал, но попались только картинки, хотел посчитать как сделано у “больших”. 😒
> Видно хорошо! Висят ШАЙБЫ.
Говорят у этой залы проблемы с курсовой устойчивостью (м.б. были ?), некоторое подтверждение - софт-стабилизация картинки, тут.
…> Видно хорошо! Висят ШАЙБЫ.
Говорят у этой залы проблемы с курсовой устойчивостью (м.б. были ?), некоторое подтверждение - софт-стабилизация картинки, тут.
Можно адрес DASA?
Камеру и софтину подгоняли помоему для другой цели ( привожу то что читал и понял из видео) - камера буквально "торчит на мертво " над точкой наблюдения диаметром в несколько метров, а ЛА летит со скоростью 80Км. Они еще нанимали программеров для написания данного софта… а из собственного опыта - без стабилизации - видео фиговое вот мой первый полет…очень не доволен…
Video shaking even if you have good ruder stabilasation on model:)Видео трясется даже если у вас хорошая стабилизация по курсу при наличии киля. Думаю если бы ЛА ЗАЛА имела бы такие плохие данные по поддержанию курса то ее не приняли бы в реальную эксплуатацию, а их видел в живую случайно, они летают и не хуже тех моделей, которые с размахом 160см. Далее, я не видел никаких ЛА которые могут эффективно бороться боковому ветру своей схемой курсовой стабилизации 7-8м/сек если их вес до 4кг и если они не начинены до отказа сложнейшей авионикой. ЗАЛА не такая уж умная машинка, может и сносить. Тут по-моему стоит другой вопрос цена/качество/задача/цель создания ЛА.
это кто DASA, NASA? я разве выразил хоть одной буквой что не верю Русским? ОЙ Не надо так меня пинать,полностью наоборот, верю еще как, только я вас лично не знаю.Без личного контакта жизнь заставила - сомневаться правильно, но не доверять своему опыту тоже не могу.Прошу вас пойми те меня правильно и не обижайтесь.
Роберт, это Вы меня извините, это у меня юмор такой… гусарский… не все понимают 😁
DASA это Даймлер Аэроспейс, сегодня входит в состав EADS, европейский аэрокосмический консорциум. К сожалению в 2000г, при слиянии с французами и испанцами, многи перспективные проекты закрыли, особенно немецкие… несколько эксперементльных бюро остались неудел… почти все наработки перешли в собственность Аэрбаса и Дорнье…
Того, с чем работали мы, правда мне лично хватило на пару моделей, только у меня интерес к дельтам был несколько иной, не планерный … 😁
Вот для наглядности, правде этим теперь больше сын знимается…
Нет ли чертежа(описания) этого Хортена?
нет, к сожалению ничего не осталось…
хорошие наработки по моделям хортена были у Даниэля Шюбелера www.schuebeler-jets.de
он начинал со своими импеллерами именно с Хортенов, были очень умно сделаны, каждая нервюра была просчитана…
Надо просто поискать по немецким сайтам, хорошие чертежи уже давно в хождении
Стрела RoSa> Video shaking even if you have good ruder stabilasation on model
Они выкладывали образцы видео, которое надо стабилизировать, так показалось, спорить не буду, не уверен.
нет, к сожалению ничего не осталось… хорошие наработки по моделям хортена были у Даниэля Шюбелера
Спасибо, искал чертежи/описания именно “большого” Ho229.
Владимир, Вы в этом уверены, или это предположение? По Вашему - аист (и не только) какая птица
почти у всех, а не у всех… Это всё я высказывал к размышлению,:) а не изливал очередную не приложную истину😁 Ладно, проехали про ,курятник, просто инфа к размышлению. Лично меня больше всего на сейчас завлекает для размышлений ,М, образность крыла, интересное такое крылышко…
именно “большого”
тогда надо сюда обратиться… www.albentley-drawings.com/catalogue.htm
посмотреть по странице в низ, до хортенов всех модификаций
Видно хорошо! Висят ШАЙБЫ.
Шайбы -вещь капризная. Классическая схема предсказуема, шайбы - требуют очень точной регулировки, сами понимаете - плечо немалое.