Будет ли летать данный профиль?
это кто DASA, NASA? я разве выразил хоть одной буквой что не верю Русским? ОЙ Не надо так меня пинать,полностью наоборот, верю еще как, только я вас лично не знаю.Без личного контакта жизнь заставила - сомневаться правильно, но не доверять своему опыту тоже не могу.Прошу вас пойми те меня правильно и не обижайтесь.
Роберт, это Вы меня извините, это у меня юмор такой… гусарский… не все понимают 😁
DASA это Даймлер Аэроспейс, сегодня входит в состав EADS, европейский аэрокосмический консорциум. К сожалению в 2000г, при слиянии с французами и испанцами, многи перспективные проекты закрыли, особенно немецкие… несколько эксперементльных бюро остались неудел… почти все наработки перешли в собственность Аэрбаса и Дорнье…
Того, с чем работали мы, правда мне лично хватило на пару моделей, только у меня интерес к дельтам был несколько иной, не планерный … 😁
Вот для наглядности, правде этим теперь больше сын знимается…
Нет ли чертежа(описания) этого Хортена?
нет, к сожалению ничего не осталось…
хорошие наработки по моделям хортена были у Даниэля Шюбелера www.schuebeler-jets.de
он начинал со своими импеллерами именно с Хортенов, были очень умно сделаны, каждая нервюра была просчитана…
Надо просто поискать по немецким сайтам, хорошие чертежи уже давно в хождении
Стрела RoSa> Video shaking even if you have good ruder stabilasation on model
Они выкладывали образцы видео, которое надо стабилизировать, так показалось, спорить не буду, не уверен.
нет, к сожалению ничего не осталось… хорошие наработки по моделям хортена были у Даниэля Шюбелера
Спасибо, искал чертежи/описания именно “большого” Ho229.
Владимир, Вы в этом уверены, или это предположение? По Вашему - аист (и не только) какая птица
почти у всех, а не у всех… Это всё я высказывал к размышлению,:) а не изливал очередную не приложную истину😁 Ладно, проехали про ,курятник, просто инфа к размышлению. Лично меня больше всего на сейчас завлекает для размышлений ,М, образность крыла, интересное такое крылышко…
именно “большого”
тогда надо сюда обратиться… www.albentley-drawings.com/catalogue.htm
посмотреть по странице в низ, до хортенов всех модификаций
Видно хорошо! Висят ШАЙБЫ.
Шайбы -вещь капризная. Классическая схема предсказуема, шайбы - требуют очень точной регулировки, сами понимаете - плечо немалое.
Хорошая штука, даже гениальная в чём то, но! родилась не вовремя… когда то собирал по ней материал, движки туда реактивные впендюрили, а они были мягко говоря сырыми, и горели, и взрывались, да и война… нашим тогда было наплевать на инженерные изыски, самоль, свастика? - огонь… Жаль, что хотяб сейчас не реанимировали самолётик переосмыслив на современные технологии и материалы…
Что до упомянутой вами Роберт войны, и мастерства немецких инженеров, полностью с вами согласен! Не обижайтесь друзья, коллеги из Германии но пример вашей страны, (впрочем как и нашей) это хороший урок всем остальным… Ведь до войны техническим языком был немецкий, после войны стал английским, какие объекты утюжила авиация ,союзничков, упоминать не будем, тема об аэродинамике, а не ,странностях, истории… А от себя лично, виват! немецким инженерам и технарям первой половины 20 века эх! еслиб не грёбаные политиканы…
Вот это для меня новость. поделитесь опытом проектирования с дозагрузками. 61 год строю модели, но чтоб больше 50 грамм… и то на планере-копии размахом под 4 м.
Поздравляю, видимо не доросли за 61 год построек моделей (это с семи лет ?) до подобных чудес.😊
опытом поделиться не могу, так как подобное сваял не я.😉
Мне пришлось это только наблюдать.
вот только не надо придумывать то, что я не писал (это на счет центровки).
на форуме можно найти ЛК со металическим штырем перед крылом.
как представишь что это впорет кому-либо или во что-либо - не позавидуешь и тому кто управляет таким ЛК и тому к кому это прилетит.😈
Александр, Вы же написали про попадание с ЦТ 😁
если промахнулся на этапе проектирования и изготовления, то возникают слишком нежелательные проблемы с попаданием в ЦТ.
что бы не попасть в ЦТ надо либо ну очень сильно ошибиться с расчётами, либо иметь очень кривые руки… 😁
так называемый “бобровый хвост” при тянущей ЛК не нужен, лишний вес, никакого функционала.
“Бобровый хвост” к силовой установке по правде говоря никакого отношения не имеет, он может пригодится по ряду других причин… для каждого конкретного случая надо просто построить эпюрки вдоль всего крыла…
Уважаемые господа Дюкин и Алексанян,нужен ваш совет.
Прошу помочь с пониманием данного предложения: “Чтобы расширить диапазон оптимизации применяют аэродинамическую крутку крыла”
Как это практически выглядит? Понимаю что надо работать на согласовании поляров корневых и концывых профилей, но как это делается?😦
Лично меня больше всего на сейчас завлекает для размышлений ,М, образность крыла, интересное такое крылышко…
Птички рассказали, что М-оватость им нужна для машущего полета. При знакопеременных колебаниях с большой амплитудой М формирует “удобные” перетекания и нестационарные потоки. Намек, птицы с меньшими амплитудами (с волновым движением взмахов) имеют более спрямленные крылья, с малыми удлинениями - характер колебаний другой и большая М-ватость.Уникумы ласточки и стрижи, но и их перья РАБОТАЮТ.
“Чтобы расширить диапазон оптимизации применяют аэродинамическую крутку крыла”
Переменный профиль по размаху. Для разных целей выполняется по разному.Исходные данные: тип ЛА; назначение; условия эксплуатации (диапазон скоростей, альтитуда); нагрузка; исходный профиль и т.п.
“Бобровый хвост” к силовой установке по правде говоря никакого отношения не имеет, он может пригодится по ряду других причин… для каждого конкретного случая надо просто построить эпюрки вдоль всего крыла…
это Вы Хортенам попытайтесь объяснить;)
“Снижение ИК заметности Н IX осуществлялось экранированием истекающих из двигателей струй «бобровым хвостом» центроплана, а также применением системы охлаждения струй.”
что бы не попасть в ЦТ надо либо ну очень сильно ошибиться с расчётами, либо иметь очень кривые руки…
либо никакого понятия об азах авиации😊
это напоминало нечто подобное😈
Уважаемые господа Д
юу кин и
буду очень признателен…
аэродинамическая крутка происходит при применении разных профилей, например в дельтах часто используется- в корне S-образный, на конце симметричный. Профиль крыла меняется по размаху, что бы на конце крыла срыв происходил позже. Чаще комбинируют, аэродинамическую и геометрическую крутку, геометрическая, это когда корневой, средний/промежуточный, концевой профили имеют разные углы установки.
Понимаю что надо работать на согласовании поляров корневых и концывых профилей, но как это делается?
“Согласовывать” не нужно, расчеты и поляры понадобятся при построении поляр крыла или ЛА. Для чего это Вам? Аэродин. крутка способствует чисто-аэродинамическим показателям, иногда лучшие решения приходится отбрасывать не в ущерб прочности или технологичности, но это, чисто практическое примечание.
это Вы Хортенам попытайтесь объяснить
скорее наоборот… это Хортены нам объяснили 😁
можно узнать, о какой ИК заметности на Х299 думали? или на их парителях? 😁
Вы о чем?
либо никакого понятия об азах авиации
среди любителей моделистов это сплошь и рядом… но главное запал, желание! 😁
Вы о чем?
“о бобровом хвосте”
“о бобровом хвосте”
это не хвост! это часть несущей поверхности!.. рассматривайте это как наплыв крыла, со всем вытекающими положительными последствиями… это тоже объяснять? вроде бы азы авиации…
“Согласовывать” не нужно, расчеты и поляры понадобятся при построении поляр крыла или ЛА. Для чего это Вам? Аэродин. крутка способствует чисто-аэродинамическим показателям, иногда лучшие решения приходится отбрасывать не в ущерб прочности или технологичности, но это, чисто практическое примечание.
В случае хорошего согласования поляр думаю можно сделать крыло, обладающее более широким диапазоном скоростей высокого аэродинамического качества, чем при геометрической крутке. Однако такой способ сложнее как в проектировании так и в исполнении:( а хочется…не знаю с кого конца подойти:(
это не хвост! это часть несущей поверхности!.. рассматривайте это как наплыв крыла, со всем вытекающими положительными последствиями… это тоже объяснять? вроде бы азы авиации…
Виталий, термин хвост первым применил я тут, так что прошу прощения за самодеятельность в терминологии - не знал как коротко назвать данную часть моей модульной конструкции.
это не хвост! это часть несущей поверхности!.. рассматривайте это как наплыв крыла, со всем вытекающими положительными последствиями… это тоже объяснять? вроде бы азы авиации…
мне не надо, Хортенам.😉
это …это часть несущей поверхности!.. рассматривайте это как наплыв крыла, со всем вытекающими положительными последствиями…
Спасибо за поддержку идеи, не уверено чувствовал когда такое включил в топологию и схему крыла.
это не хвост! это часть несущей поверхности!.. рассматривайте это как наплыв крыла, со всем вытекающими положительными последствиями… это тоже объяснять? вроде бы азы авиации…
а так же отрицательными;)