Будет ли летать данный профиль?
- получение более стабильного эффекта киля
Нет фактора “килеватости”. Киль, боковая проекция за ЦТ.
Это с какой стати???
сделайте и увидите.😉
Нет фактора “килеватости”. Киль, боковая проекция за ЦТ.
Тоже сомневаюсь что есть она,( поэтому написал концепт) поэтому хочу попробовать.И поэтому думал о законцовках итд Сейчас покажу если надо расчетный ЦТ на основании САХ. Хвостовой сегмент будет съемный, Только полет покажет реально необходимый ЦТ с данным сегментом.
я так и не понял что собирается делать автор темы - Го229, ЛК по типу ZALA AERO или то что он нарисовал.
Всё сходится на мнении, что выгода, как было сказано выше очень заметна в прибавке аэродинамического качества, но есть и немалый “минус” это прибавка веса.
Небольшая неточность. Прибавка веса мизерная. Проблема-большие аэродинамические потери на нерасчетных режимах. Енти штуки очень критичны. Меньше-больше не принимают, только
сколько заложили.
Может найдешь то, о чем никто не догадываеся. Удачи!!!
Спасибо за пожелания, но пока снобизмом не страдаю:) Просто попробую, будет “работать хорошо” ок, нет - забыли и забили:)
концепт - не проверено мной, но проверено немцами
Роберт! На этих машинах были подруливающие интерцепторы и газовые инерционные компенсаторы рыскания. См. также Англ. проект “Вулкан”
и если промахнулся на этапе проектирования и изготовления, то возникают слишком нежелательные проблемы с попаданием в ЦТ.
что собираетесь делать - планер или ЛК с СУ?
СУ тянущая или толкающая?
Может импеллер?
Небольшая неточность. Прибавка веса мизерная. Проблема-большие аэродинамические потери на нерасчетных режимах. Енти штуки очень критичны. Меньше-больше не принимают, только
сколько заложили.
Пустышка корпуса из композита и пены - 160гр:) Хвост модуль - 30гр
а размеры то какие?
газовые инерционные компенсаторы рыскания.
ЕПРСТ:( спасибо… мдаааа
но я уже порезал и собрал почти пустышку:( я не остановлюсь уже, надо полетать…
а размеры то какие?
Размах 140см
Курсовая устойчивость по этой картинке чем обеспечивается не видно.
Видно хорошо! Висят ШАЙБЫ.
Пустышка корпуса из композита и пены - 160гр Хвост модуль - 30гр
“Хвост модуль” - это что такое?
сделайте и увидите
Делали, не увидели. Проблем с центровкой не бывает!!! Есть много других “палок в колесах”.
я так и не понял что собирается делать автор темы - Го229, ЛК по типу ZALA AERO или то что он нарисовал.
Александр, свое хочу на основании всего того что точно перечислили. Мне же интересно ведь свое создать а не чужое, а вам?
“Хвост модуль” - это что такое?
Вы ведите разницу между ЗАЛА и моей топологией, которая похожа на немецкую разработку. Эта “разница” названа мной “хвост модуль”
сам ваяю, достаточно сунуться в дневник.😊
но то что Вы выложили, вызывают, скажем так, некоторые сомнения в том, что это будет нормально летать без каких-либо дополнительных устройств типа автопилотов и тому подобных устройств.😃
что собираетесь делать - планер или ЛК с СУ?
СУ тянущая или толкающая?
Может импеллер?
ЛК с тянущим, как ЗАЛА
сам ваяю, достаточно сунуться в дневник.😊
но то что Вы выложили, вызывают, скажем так, некоторые сомнения.😃
Ну значит на одной волне так как именно так я отдыхаю
Сомнения всегда есть когда нечто новое вояешь, и что? не делать?😃 я так не научен отступать и отдыха не будет:)
Делали, не увидели. Проблем с центровкой не бывает!!! Есть много других “палок в колесах”.
то же видели - при весе модели в 500-600 грамм без груза в грамм 400-500 (чтобы попасть в зону нормальных центровок) полет ЛК напоминал полет моли.😊
то же видели - при весе модели в 500-600 грамм без груза в грамм 400-500 (чтобы попасть в зону нормальных центровок) полет ЛК напоминал полет моли.😊
Уважаю! все верно, расчетный вес ЛК который я получу 1200гр
Сомнения всегда есть когда нечто новое вояешь, и что? не делать? я так не научен отступать и отдыха не будет
вот поэтому и был задан вопрос по поводу передней и задней части центральной части ЛК.
так называемый “бобровый хвост” при тянущей ЛК не нужен, лишний вес, никакого функционала.
Уважаю! все верно, расчетный вес ЛК который я получу 1200гр
не понял.
я привел пример явного ляпа при проектировании и изготовлении.
а насчет веса в 1200грамм и размаха в 1400 мм - какие силовые элементы крыла планируете и из чего.
вот поэтому и был задан вопрос по поводу передней и задней части центральной части ЛК.
так называемый “бобровый хвост” при тянущей ЛК не нужен, лишний вес, никакого функционала.
Он поэтому модульный у меня, сниму если почувствую сам что этот “довесок” мешает полету… если вы читали тему мы с другом еще хотим накладывать вставные профили на законцовке одного из сторон крыльев и постараться удержать модель и почувствовать разницу , вывести что нужно одним словом путем проверок в полете, а не догадываться и стопорить проект сомнениями. Далее после получения результата( если конечно получим позитивные выходные данные) будем грузить модель до получения абсолютного срыва и не возможности летать…вот и где нужен будет хвост как дополнительня площадь… вплоть до усмерти модели… не жалко, все повторю за 6 часов и вторая модель будет собрана для дальнейших коррекций… Естественно нагруженная модель будет взлетать с катапульты… вот какие планы:)
не проверено мной, но проверено немцами…
Роберт, раз русскому не верите, а немцам… 😁
проверяли, работал какое-то время в эксперементальной лаборатории для DASA, как раз это и проверяли, много чего проверяли, и птичек через КТ прогоняли и даже рыб, в том числе несколько видов скатов. Устойчивость такой схемы обределяется больше круткой и механизацией крыла. У Хортенов такой вид задней части определялся другими мотивами- вписать профиль в полезную нагрузку, не наоброт. Плюс возможность размещения груза-баласта в большом диапазоне, для регулирования центровок. Теории летающего крыла как таковой ещё небыло, сначало налётывали опыт, потом под опыт создавали теорию…
Хотя такая проекция фюзеляжа мне очень нравится, я применял её раньше на всех своих дельтах, мой любимый вид ЛА 😁
Роберт, раз русскому не верите, а немцам… 😁
проверяли, работал какое-то время в эксперементальной лаборатории для DASA, как раз это и проверяли, много чего проверяли, и птичек через КТ прогоняли и даже рыб, в том числе несколько видов скатов. Устойчивость такой схемы обределяется больше круткой и механизацией крыла. У Хортенов такой вид задней части определялся другими мотивами- вписать профиль в полезную нагрузку, не наоброт. Плюс возможность размещения груза-баласта в большом диапазоне, для регулирования центровок. Теории летающего крыла как таковой ещё небыло, сначало налётывали опыт, потом под опыт создавали теорию…
Хотя такая проекция фюзеляжа мне очень нравится, я применял её раньше на всех своих дельтах, мой любимый вид ЛА 😁
это кто DASA, NASA? я разве выразил хоть одной буквой что не верю Русским? ОЙ:) Не надо так меня пинать,полностью наоборот, верю еще как, только я вас лично не знаю.Без личного контакта жизнь заставила - сомневаться правильно, но не доверять своему опыту тоже не могу.Прошу вас пойми те меня правильно и не обижайтесь.
“Теории летающего крыла как таковой ещё небыло, сначало налётывали опыт” - вот:) Поздравляю Саакян, тебя откинуло к 1945:))))))
Виталий джан и мне нравится и я пока руководствуюсь собственной интуицией “видения”, которой весьма серьезно доверяю.
то же видели - при весе модели в 500-600 грамм без груза в грамм 400-500 (чтобы попасть в зону нормальных центровок) полет ЛК напоминал полет моли.
Вот это для меня новость. поделитесь опытом проектирования с дозагрузками. 61 год строю модели, но чтоб больше 50 грамм… и то на планере-копии размахом под 4 м.
Вот это для меня новость. поделитесь опытом проектирования с дозагрузками. 61 год строю модели, но чтоб больше 50 грамм… и то на планере-копии размахом под 4 м.
Господин Асланян джан, я думаю автор имел ввиду погоду, она действительно мешает у нас, нет штиля вообще, а легкие модели до 600 -700 грамм чувствуют себя неуклюже, очень трудно управлять ими когда порывистый ветер итд… вес увеличу и доведу до 1,2кг и пойду дальше догружать увеличением количества батарей и времени полета… так будет более стабильно себя вести модель, проверял на своей цесне… у нас же 1350м над уворнем… и Re низкий…