Будет ли летать данный профиль?
Характер образующей около ~0.12-0,14 на 800мм пролета
Извини Роберт. Ты указал искажение прямолинейности? А в какую сторону? В принципе для ПС-4 это очень хорошо при натяжении всего 1 кг. Дай Бог каждому. С чем связан допуск по натяжению? По проволокам, я могу дать разъяснение с маленьким замечанием. Любой нагрев предполагает ИК излучение, интенсивность зависит от Т. Здесь мы дело имеем, скорее с “парниковым эффектом”, поясню: п-пласт плавится при определенной Т; Т-выше нормы, проплавы, большие волдыри и т.п.; теперь главное, диаметр проволоки при минимальном Д и оптим.Т сопротивление резанию минимальное, Т-поле локальное; Д больше - сопротивл. резанию увелич-ся по двум причинам а) приходится прогревать большую зону (потеря локальности); б) увеличенная поверхность металла быстрее охлаждается, идет рывками, реакция оператора-увеличение Т. А при увеличенной Т в замкнутом пространстве, Т-поле увеличивается создавая каверну, в рез-те неточная резка. Отличные результаты будут с КОНСТАНТАНОВОЙ проволокой Д 0,15-0,2 мм, натяжку можно увеличить, не окисляется, в добавок может работать при повышенных температурах и скоростях. Вопрос, где ее найти? Здесь ничего подобного (кроме нихрома 0,5) нет. Есть хорошая технология, но не можем осуществить.
Думаю оснастить станок механизмом пневмо сбора и авто натяжки спирали
Пневмосбор для вытяжки гари? Автонатяжка на 2-х стоечном ЧПУ примитивная: Нагреватель, дальше шпагат или тонкий тросик-блок-гиря. Длина эластичного звена (для константана не актуально, он сам эластичный) зависит от разбега в работе консолей.Чтобы с блока не срывало, перед блоком петля из проволоки как на швеймашинах.
Декан Авиа института нашего всегда рад видеть у меня новые модели
Очень!!! Ласковое слово АВИАИНСТИТУТ. У вас открыли такой?Если можно подробности скинь на мой емейл. За одно, поговорим о твоей трубе.
По теме: Как только у меня возникнут новости в сфере эксприментов с нестационарными отрывными течениями на законцовках крыла
По теме, можно говорить очень много, в частности как работают перышки и почему орлы парят часами и чем хуже(лучше) альбатрос орла. Выше кто-то заметил знакопеременную стреловилность большинства птиц и М-образности, почему-то о характере геометрической крутки никто не говорит и о типе крыла в плане, (в 20-30-ые годы это использовалось в большой авиации) при малых мощностях движителей, о аэродинамической “крутке” вряд ли можно сказать что-то конкретное, но она есть и как работает! По всем вопросам “птичей статики” наработки есть, “автоматика”-загадка природы и обратная связь - характер движения-противодействие.
😃
Вопрос ко мне по показанной модели?
О каких выступах идет речь, не понял ваш вопрос:(Прошу еще раз задайте вопрос с подробным описанием вопроса?
да я про центральную часть ЛК.
да я про центральную часть ЛК.
- для макс увеличения площади крыла
- получение более стабильного эффекта киля
- усиление корня для преодоления (распределения) больших нагрузок при скоростях за 200км/ч
это пока не проверенная схема, скоро закончу, полечу и выложу субъективные данные, ощущения полета.
получение более стабильного эффекта киля
не совсем понял, это Вы о чем?
Ты указал искажение прямолинейности? …
ответ здесь: rcopen.com/forum/f111/topic218818/2
Прошу прощения:( так надо:(
А вы попробуйте сделать “механический” палец (штырь), чтобы повесить на него шнурок и он крутился бы независимо от человека, используя только колебания механизма. Думаю, эта задача непосильна даже очень умным инженерам.
Игорь, а нафига? Если побаловаться - то , думаю проблема-то с механическим пальцем это плёвое дело. Посмотрите в “нете” какие уже есть роботы с движениями, подобными человеческим. Думаю просто время еще не пришло, но вот-вот появиться промышленный образец птицеподобного робота. А может кто-то в это не верит? Лично я в этом не сомневаюсь.
Насчет концевых “шайб”: об их пользе много споров среди аэродинамиков, но еще больше среди авиапроизводителей. Всё сходится на мнении, что выгода, как было сказано выше очень заметна в прибавке аэродинамического качества, но есть и немалый “минус” это прибавка веса. В результате выигрыш в качестве сжирается значительно. Выход ищут ВСЕ. Поэтому именно на планерах концевые поверхности чрезвычайно полезны.
Предполагаю
здря Вы так предполагаете, не работает )))
Игорь, а нафига? Если побаловаться - то , думаю проблема-то с механическим пальцем это плёвое дело.
Да это я просто к тому, что часто гораздо проще сделать движение самому, чем заставить то же самое сделать железяку. Это как в той шутке. Вопрос: “Почему рыба плавает?”. Ответ: “Она там живёт!”.
здря Вы так предполагаете, не работает )))
Я также так думаю.
Предполагаю данный профиль ( лобовая топология) в центральной части предложит так же замену руля курса, но без самого управляемого руля направления. Это концепт - не проверено.
откровенно говоря - ничего не понял.
можно попроще?
здря Вы так предполагаете, не работает )))
Проверю, узнаю сам и выложу:) см выше, они же сделали и не глупы они были… я так думаю, может и победили мы их но их потенциал “мозгов” времен Отечественной войны до сих пор меня поражают…
откровенно говоря - ничего не понял.
можно попроще?
см выше фотку топологии
но проверено немцами
Заблуждение!!!
так как видел это
Это, как видиш, Роберт, не планер. Курсовая устойчивость по этой картинке чем обеспечивается не видно. Способов предостаточно.
Но вот с чем согласен - пробовать необходимо. Может найдешь то, о чем никто не догадываеся. Удачи!!!
а для чего выступы спереди и с сзади в центральной части крыла?
Рациональное решение проблемы дополнительного полезного объема. Сохраняя профиль, за счет хорды увеличивают стройительную высоту ну и объем.
но при этом получая заморочки с центровкой.
заморочки с центровкой
Это с какой стати???
- получение более стабильного эффекта киля
Нет фактора “килеватости”. Киль, боковая проекция за ЦТ.
Это с какой стати???
сделайте и увидите.😉
Нет фактора “килеватости”. Киль, боковая проекция за ЦТ.
Тоже сомневаюсь что есть она,( поэтому написал концепт) поэтому хочу попробовать.И поэтому думал о законцовках итд Сейчас покажу если надо расчетный ЦТ на основании САХ. Хвостовой сегмент будет съемный, Только полет покажет реально необходимый ЦТ с данным сегментом.
я так и не понял что собирается делать автор темы - Го229, ЛК по типу ZALA AERO или то что он нарисовал.