Будет ли летать данный профиль?

Wit
Стрела_RoSa:

Предполагаю

здря Вы так предполагаете, не работает )))

Frame
vik57:

Игорь, а нафига? Если побаловаться - то , думаю проблема-то с механическим пальцем это плёвое дело.

Да это я просто к тому, что часто гораздо проще сделать движение самому, чем заставить то же самое сделать железяку. Это как в той шутке. Вопрос: “Почему рыба плавает?”. Ответ: “Она там живёт!”.

Wit:

здря Вы так предполагаете, не работает )))

Я также так думаю.

111
Стрела_RoSa:

Предполагаю данный профиль ( лобовая топология) в центральной части предложит так же замену руля курса, но без самого управляемого руля направления. Это концепт - не проверено.

откровенно говоря - ничего не понял.
можно попроще?

Стрела_RoSa
Wit:

здря Вы так предполагаете, не работает )))

Проверю, узнаю сам и выложу:) см выше, они же сделали и не глупы они были… я так думаю, может и победили мы их но их потенциал “мозгов” времен Отечественной войны до сих пор меня поражают…

111:

откровенно говоря - ничего не понял.
можно попроще?

см выше фотку топологии

vik57
Стрела_RoSa:

так как видел это

Это, как видиш, Роберт, не планер. Курсовая устойчивость по этой картинке чем обеспечивается не видно. Способов предостаточно.
Но вот с чем согласен - пробовать необходимо. Может найдешь то, о чем никто не догадываеся. Удачи!!!

ДедЮз
111:

а для чего выступы спереди и с сзади в центральной части крыла?

Рациональное решение проблемы дополнительного полезного объема. Сохраняя профиль, за счет хорды увеличивают стройительную высоту ну и объем.

111

но при этом получая заморочки с центровкой.

vik57
111:

заморочки с центровкой

Это с какой стати???

ДедЮз
Стрела_RoSa:
  1. получение более стабильного эффекта киля

Нет фактора “килеватости”. Киль, боковая проекция за ЦТ.

111
vik57:

Это с какой стати???

сделайте и увидите.😉

Стрела_RoSa
ДедЮз:

Нет фактора “килеватости”. Киль, боковая проекция за ЦТ.

Тоже сомневаюсь что есть она,( поэтому написал концепт) поэтому хочу попробовать.И поэтому думал о законцовках итд Сейчас покажу если надо расчетный ЦТ на основании САХ. Хвостовой сегмент будет съемный, Только полет покажет реально необходимый ЦТ с данным сегментом.

111

я так и не понял что собирается делать автор темы - Го229, ЛК по типу ZALA AERO или то что он нарисовал.

ДедЮз
vik57:

Всё сходится на мнении, что выгода, как было сказано выше очень заметна в прибавке аэродинамического качества, но есть и немалый “минус” это прибавка веса.

Небольшая неточность. Прибавка веса мизерная. Проблема-большие аэродинамические потери на нерасчетных режимах. Енти штуки очень критичны. Меньше-больше не принимают, только
сколько заложили.

Стрела_RoSa
vik57:

Может найдешь то, о чем никто не догадываеся. Удачи!!!

Спасибо за пожелания, но пока снобизмом не страдаю:) Просто попробую, будет “работать хорошо” ок, нет - забыли и забили:)

ДедЮз
Стрела_RoSa:

концепт - не проверено мной, но проверено немцами

Роберт! На этих машинах были подруливающие интерцепторы и газовые инерционные компенсаторы рыскания. См. также Англ. проект “Вулкан”

111

и если промахнулся на этапе проектирования и изготовления, то возникают слишком нежелательные проблемы с попаданием в ЦТ.

что собираетесь делать - планер или ЛК с СУ?
СУ тянущая или толкающая?
Может импеллер?

Стрела_RoSa
ДедЮз:

Небольшая неточность. Прибавка веса мизерная. Проблема-большие аэродинамические потери на нерасчетных режимах. Енти штуки очень критичны. Меньше-больше не принимают, только
сколько заложили.

Пустышка корпуса из композита и пены - 160гр:) Хвост модуль - 30гр

Стрела_RoSa
ДедЮз:

газовые инерционные компенсаторы рыскания.

ЕПРСТ:( спасибо… мдаааа
но я уже порезал и собрал почти пустышку:( я не остановлюсь уже, надо полетать…

111:

а размеры то какие?

Размах 140см