Будет ли летать данный профиль?
получение более стабильного эффекта киля
не совсем понял, это Вы о чем?
Ты указал искажение прямолинейности? …
ответ здесь: rcopen.com/forum/f111/topic218818/2
Прошу прощения:( так надо:(
А вы попробуйте сделать “механический” палец (штырь), чтобы повесить на него шнурок и он крутился бы независимо от человека, используя только колебания механизма. Думаю, эта задача непосильна даже очень умным инженерам.
Игорь, а нафига? Если побаловаться - то , думаю проблема-то с механическим пальцем это плёвое дело. Посмотрите в “нете” какие уже есть роботы с движениями, подобными человеческим. Думаю просто время еще не пришло, но вот-вот появиться промышленный образец птицеподобного робота. А может кто-то в это не верит? Лично я в этом не сомневаюсь.
Насчет концевых “шайб”: об их пользе много споров среди аэродинамиков, но еще больше среди авиапроизводителей. Всё сходится на мнении, что выгода, как было сказано выше очень заметна в прибавке аэродинамического качества, но есть и немалый “минус” это прибавка веса. В результате выигрыш в качестве сжирается значительно. Выход ищут ВСЕ. Поэтому именно на планерах концевые поверхности чрезвычайно полезны.
Предполагаю
здря Вы так предполагаете, не работает )))
Игорь, а нафига? Если побаловаться - то , думаю проблема-то с механическим пальцем это плёвое дело.
Да это я просто к тому, что часто гораздо проще сделать движение самому, чем заставить то же самое сделать железяку. Это как в той шутке. Вопрос: “Почему рыба плавает?”. Ответ: “Она там живёт!”.
здря Вы так предполагаете, не работает )))
Я также так думаю.
Предполагаю данный профиль ( лобовая топология) в центральной части предложит так же замену руля курса, но без самого управляемого руля направления. Это концепт - не проверено.
откровенно говоря - ничего не понял.
можно попроще?
здря Вы так предполагаете, не работает )))
Проверю, узнаю сам и выложу:) см выше, они же сделали и не глупы они были… я так думаю, может и победили мы их но их потенциал “мозгов” времен Отечественной войны до сих пор меня поражают…
откровенно говоря - ничего не понял.
можно попроще?
см выше фотку топологии
но проверено немцами
Заблуждение!!!
так как видел это
Это, как видиш, Роберт, не планер. Курсовая устойчивость по этой картинке чем обеспечивается не видно. Способов предостаточно.
Но вот с чем согласен - пробовать необходимо. Может найдешь то, о чем никто не догадываеся. Удачи!!!
а для чего выступы спереди и с сзади в центральной части крыла?
Рациональное решение проблемы дополнительного полезного объема. Сохраняя профиль, за счет хорды увеличивают стройительную высоту ну и объем.
но при этом получая заморочки с центровкой.
заморочки с центровкой
Это с какой стати???
- получение более стабильного эффекта киля
Нет фактора “килеватости”. Киль, боковая проекция за ЦТ.
Это с какой стати???
сделайте и увидите.😉
Нет фактора “килеватости”. Киль, боковая проекция за ЦТ.
Тоже сомневаюсь что есть она,( поэтому написал концепт) поэтому хочу попробовать.И поэтому думал о законцовках итд Сейчас покажу если надо расчетный ЦТ на основании САХ. Хвостовой сегмент будет съемный, Только полет покажет реально необходимый ЦТ с данным сегментом.
я так и не понял что собирается делать автор темы - Го229, ЛК по типу ZALA AERO или то что он нарисовал.
Всё сходится на мнении, что выгода, как было сказано выше очень заметна в прибавке аэродинамического качества, но есть и немалый “минус” это прибавка веса.
Небольшая неточность. Прибавка веса мизерная. Проблема-большие аэродинамические потери на нерасчетных режимах. Енти штуки очень критичны. Меньше-больше не принимают, только
сколько заложили.
Может найдешь то, о чем никто не догадываеся. Удачи!!!
Спасибо за пожелания, но пока снобизмом не страдаю:) Просто попробую, будет “работать хорошо” ок, нет - забыли и забили:)
концепт - не проверено мной, но проверено немцами
Роберт! На этих машинах были подруливающие интерцепторы и газовые инерционные компенсаторы рыскания. См. также Англ. проект “Вулкан”