Будет ли летать данный профиль?
так как видел это
Это, как видиш, Роберт, не планер. Курсовая устойчивость по этой картинке чем обеспечивается не видно. Способов предостаточно.
Но вот с чем согласен - пробовать необходимо. Может найдешь то, о чем никто не догадываеся. Удачи!!!
а для чего выступы спереди и с сзади в центральной части крыла?
Рациональное решение проблемы дополнительного полезного объема. Сохраняя профиль, за счет хорды увеличивают стройительную высоту ну и объем.
но при этом получая заморочки с центровкой.
заморочки с центровкой
Это с какой стати???
- получение более стабильного эффекта киля
Нет фактора “килеватости”. Киль, боковая проекция за ЦТ.
Это с какой стати???
сделайте и увидите.😉
Нет фактора “килеватости”. Киль, боковая проекция за ЦТ.
Тоже сомневаюсь что есть она,( поэтому написал концепт) поэтому хочу попробовать.И поэтому думал о законцовках итд Сейчас покажу если надо расчетный ЦТ на основании САХ. Хвостовой сегмент будет съемный, Только полет покажет реально необходимый ЦТ с данным сегментом.
я так и не понял что собирается делать автор темы - Го229, ЛК по типу ZALA AERO или то что он нарисовал.
Всё сходится на мнении, что выгода, как было сказано выше очень заметна в прибавке аэродинамического качества, но есть и немалый “минус” это прибавка веса.
Небольшая неточность. Прибавка веса мизерная. Проблема-большие аэродинамические потери на нерасчетных режимах. Енти штуки очень критичны. Меньше-больше не принимают, только
сколько заложили.
Может найдешь то, о чем никто не догадываеся. Удачи!!!
Спасибо за пожелания, но пока снобизмом не страдаю:) Просто попробую, будет “работать хорошо” ок, нет - забыли и забили:)
концепт - не проверено мной, но проверено немцами
Роберт! На этих машинах были подруливающие интерцепторы и газовые инерционные компенсаторы рыскания. См. также Англ. проект “Вулкан”
и если промахнулся на этапе проектирования и изготовления, то возникают слишком нежелательные проблемы с попаданием в ЦТ.
что собираетесь делать - планер или ЛК с СУ?
СУ тянущая или толкающая?
Может импеллер?
Небольшая неточность. Прибавка веса мизерная. Проблема-большие аэродинамические потери на нерасчетных режимах. Енти штуки очень критичны. Меньше-больше не принимают, только
сколько заложили.
Пустышка корпуса из композита и пены - 160гр:) Хвост модуль - 30гр
а размеры то какие?
газовые инерционные компенсаторы рыскания.
ЕПРСТ:( спасибо… мдаааа
но я уже порезал и собрал почти пустышку:( я не остановлюсь уже, надо полетать…
а размеры то какие?
Размах 140см
Курсовая устойчивость по этой картинке чем обеспечивается не видно.
Видно хорошо! Висят ШАЙБЫ.
Пустышка корпуса из композита и пены - 160гр Хвост модуль - 30гр
“Хвост модуль” - это что такое?
сделайте и увидите
Делали, не увидели. Проблем с центровкой не бывает!!! Есть много других “палок в колесах”.
я так и не понял что собирается делать автор темы - Го229, ЛК по типу ZALA AERO или то что он нарисовал.
Александр, свое хочу на основании всего того что точно перечислили. Мне же интересно ведь свое создать а не чужое, а вам?
“Хвост модуль” - это что такое?
Вы ведите разницу между ЗАЛА и моей топологией, которая похожа на немецкую разработку. Эта “разница” названа мной “хвост модуль”
сам ваяю, достаточно сунуться в дневник.😊
но то что Вы выложили, вызывают, скажем так, некоторые сомнения в том, что это будет нормально летать без каких-либо дополнительных устройств типа автопилотов и тому подобных устройств.😃
что собираетесь делать - планер или ЛК с СУ?
СУ тянущая или толкающая?
Может импеллер?
ЛК с тянущим, как ЗАЛА
сам ваяю, достаточно сунуться в дневник.😊
но то что Вы выложили, вызывают, скажем так, некоторые сомнения.😃
Ну значит на одной волне так как именно так я отдыхаю
Сомнения всегда есть когда нечто новое вояешь, и что? не делать?😃 я так не научен отступать и отдыха не будет:)