Будет ли летать данный профиль?

Стрела_RoSa
wowa299:

…0. речь насколько я понимаю идёт не о самолётах а о планерах, орлы красивые птицы, но у них крылья короткие и широкие, это больше для самолётов 😓 а у планирующих птиц почти у всех крылья узкие и длинные заострённые к концам соответственно на концах нет ,растопыренных, управляющих поверхностей… И ещё, опять же ,к размышлению, только сегодня заметил, что у всех птиц ,М, образное крыло, интересно, зачем оно птицам?😃
…1.И последнее сегодняшнее наблюдение, все птицы ,верхнепланы,
…2. покажите мне хоть одного гуся с вертикальным хвостом…
… 3. почему они руление по горизонту осуществляют смещением Ц.Т., рулём высоты, и элеронами, почему у птиц нет руля направления?
…4.природа эксперемнтировала миллионы лет ,отменила, вертикальный хвост у птиц, случайно?

Мдя:) хорошие вопросы по бионике.Разделил ваши мысли по бионике чтоб суметь вокруг всех выразить свое мнение с вашего позволения?
1. Не согласен есть и “среднепланы”, но в основном они, как и сказали “верхопланы” здесь согласен с Виктором который высказался ниже.
по 2.3. согласен с вами частично ,в действительности нет птиц с сильно выраженным рулем направления, но не надо забывать что мы не птицы и как они управляют своими кожными покрытиями для выстраивания необходимого положения перьев на коже мы не чувствуем, а соответственно точно субъективно для себя не можем утверждать что у птиц не возникает в хвостовом оперении V образности в особых случаях плета. Говорю так из своих личных наблюдений - у них возникает так сказать псевдо V образность в хвостовом оперении тогда когда им это надо. Предполагаю V образные хвосты люди не придумали с потолка. Человек больше 100 лет уже летит на аппаратах и изучает бионику и полет птиц и соответственно - заметили - применили - получилось - означает оно есть в природе полета птиц.
отдельно по 3. Да птицы умеют смещать ЦТ но уверяю они умеют еще скрыто менять ЦТ физическим перемещением своих органов в брюхе засчет мышц итд. Думаю, именно такое наблюдение в бионике привело к возможности созданию самолетов с изменяющейся геометрией крыла где ЦТ меняется внутри аппарата специальными механизмами то вперед то назад.
4. природа не отменяла у птиц вертикального хвоста, такого хвоста у них никогда и не было так как там в данном месте у всех животных находится и находилось всегда - позвоночник или хвост состоящий из конических по конструкции позвонков.Такие хвосты были только у рыб… это отдельный разговор так как по сей день в океане плавают живородящие рыбы из китовых с плоским хвостом но с килями на спинах. Предполагаю что вода как жидкость все таки сильно отличается от жидкости которая в аэродинамике называется воздух. да , данные 2 среды подчиняются очень многим общим законам, но природа умна и она сумела использовать разницу в законах и убрала скажем так - рыбьи кили с птиц (как пример).

0. пока думаю о таком крыле и ее оснастке концевых своей идеей которую мы здесь обсуждали.

111

а для чего выступы спереди и с сзади в центральной части крыла?

Стрела_RoSa
Frame:

А вы попробуйте сделать “механический” палец (штырь), чтобы повесить на него шнурок и он крутился бы независимо от человека, используя только колебания механизма. Думаю, эта задача непосильна даже очень умным инженерам.

😃 Подтверждаю, в роботехнике есть такие задачи, но Игорь, они решаемы уже, уверяю, видел на локальной выставке DIGITEC нечто подобное, ошалел и стоял у стенда около 30 мин и старался понять какими угловыми датчиками, софтами, “видео” камерами и логикой управляется… подвис, нагрузился, улыбнулся и ушел… на меня смотрели, страрались разговорить, узнать мои интересы… получали молчание так как я из-за реализованной идеи ушел в себя у глубоко призадумался - а где такое можно применить?, не нашел и ушел со стенда в мандраже…

111:

а для чего выступы спереди и с сзади в центральной части крыла?

Вопрос ко мне по показанной модели?
О каких выступах идет речь, не понял ваш вопрос:(Прошу еще раз задайте вопрос с подробным описанием вопроса?

Frame

Спасибо за такой ответ, Роберт. Да, я бы многое, наверное отдал бы, чтобы побывать на подобной выставке…

ДедЮз
Стрела_RoSa:

Характер образующей около ~0.12-0,14 на 800мм пролета

Извини Роберт. Ты указал искажение прямолинейности? А в какую сторону? В принципе для ПС-4 это очень хорошо при натяжении всего 1 кг. Дай Бог каждому. С чем связан допуск по натяжению? По проволокам, я могу дать разъяснение с маленьким замечанием. Любой нагрев предполагает ИК излучение, интенсивность зависит от Т. Здесь мы дело имеем, скорее с “парниковым эффектом”, поясню: п-пласт плавится при определенной Т; Т-выше нормы, проплавы, большие волдыри и т.п.; теперь главное, диаметр проволоки при минимальном Д и оптим.Т сопротивление резанию минимальное, Т-поле локальное; Д больше - сопротивл. резанию увелич-ся по двум причинам а) приходится прогревать большую зону (потеря локальности); б) увеличенная поверхность металла быстрее охлаждается, идет рывками, реакция оператора-увеличение Т. А при увеличенной Т в замкнутом пространстве, Т-поле увеличивается создавая каверну, в рез-те неточная резка. Отличные результаты будут с КОНСТАНТАНОВОЙ проволокой Д 0,15-0,2 мм, натяжку можно увеличить, не окисляется, в добавок может работать при повышенных температурах и скоростях. Вопрос, где ее найти? Здесь ничего подобного (кроме нихрома 0,5) нет. Есть хорошая технология, но не можем осуществить.

Стрела_RoSa:

Думаю оснастить станок механизмом пневмо сбора и авто натяжки спирали

Пневмосбор для вытяжки гари? Автонатяжка на 2-х стоечном ЧПУ примитивная: Нагреватель, дальше шпагат или тонкий тросик-блок-гиря. Длина эластичного звена (для константана не актуально, он сам эластичный) зависит от разбега в работе консолей.Чтобы с блока не срывало, перед блоком петля из проволоки как на швеймашинах.

Стрела_RoSa:

Декан Авиа института нашего всегда рад видеть у меня новые модели

Очень!!! Ласковое слово АВИАИНСТИТУТ. У вас открыли такой?Если можно подробности скинь на мой емейл. За одно, поговорим о твоей трубе.

Стрела_RoSa:

По теме: Как только у меня возникнут новости в сфере эксприментов с нестационарными отрывными течениями на законцовках крыла

По теме, можно говорить очень много, в частности как работают перышки и почему орлы парят часами и чем хуже(лучше) альбатрос орла. Выше кто-то заметил знакопеременную стреловилность большинства птиц и М-образности, почему-то о характере геометрической крутки никто не говорит и о типе крыла в плане, (в 20-30-ые годы это использовалось в большой авиации) при малых мощностях движителей, о аэродинамической “крутке” вряд ли можно сказать что-то конкретное, но она есть и как работает! По всем вопросам “птичей статики” наработки есть, “автоматика”-загадка природы и обратная связь - характер движения-противодействие.

111
Стрела_RoSa:

😃
Вопрос ко мне по показанной модели?
О каких выступах идет речь, не понял ваш вопрос:(Прошу еще раз задайте вопрос с подробным описанием вопроса?

да я про центральную часть ЛК.

Стрела_RoSa
111:

да я про центральную часть ЛК.

  1. для макс увеличения площади крыла
  2. получение более стабильного эффекта киля
  3. усиление корня для преодоления (распределения) больших нагрузок при скоростях за 200км/ч
    это пока не проверенная схема, скоро закончу, полечу и выложу субъективные данные, ощущения полета.
111
Стрела_RoSa:

получение более стабильного эффекта киля

не совсем понял, это Вы о чем?

vik57
Frame:

А вы попробуйте сделать “механический” палец (штырь), чтобы повесить на него шнурок и он крутился бы независимо от человека, используя только колебания механизма. Думаю, эта задача непосильна даже очень умным инженерам.

Игорь, а нафига? Если побаловаться - то , думаю проблема-то с механическим пальцем это плёвое дело. Посмотрите в “нете” какие уже есть роботы с движениями, подобными человеческим. Думаю просто время еще не пришло, но вот-вот появиться промышленный образец птицеподобного робота. А может кто-то в это не верит? Лично я в этом не сомневаюсь.
Насчет концевых “шайб”: об их пользе много споров среди аэродинамиков, но еще больше среди авиапроизводителей. Всё сходится на мнении, что выгода, как было сказано выше очень заметна в прибавке аэродинамического качества, но есть и немалый “минус” это прибавка веса. В результате выигрыш в качестве сжирается значительно. Выход ищут ВСЕ. Поэтому именно на планерах концевые поверхности чрезвычайно полезны.

Стрела_RoSa
111:

не совсем понял, это Вы о чем?

Предполагаю данный профиль ( лобовая топология) в центральной части предложит так же замену руля курса, но без самого управляемого руля направления. Это концепт - не проверено мной, но проверено немцами…

Wit
Стрела_RoSa:

Предполагаю

здря Вы так предполагаете, не работает )))

Frame
vik57:

Игорь, а нафига? Если побаловаться - то , думаю проблема-то с механическим пальцем это плёвое дело.

Да это я просто к тому, что часто гораздо проще сделать движение самому, чем заставить то же самое сделать железяку. Это как в той шутке. Вопрос: “Почему рыба плавает?”. Ответ: “Она там живёт!”.

Wit:

здря Вы так предполагаете, не работает )))

Я также так думаю.

111
Стрела_RoSa:

Предполагаю данный профиль ( лобовая топология) в центральной части предложит так же замену руля курса, но без самого управляемого руля направления. Это концепт - не проверено.

откровенно говоря - ничего не понял.
можно попроще?

Стрела_RoSa
Wit:

здря Вы так предполагаете, не работает )))

Проверю, узнаю сам и выложу:) см выше, они же сделали и не глупы они были… я так думаю, может и победили мы их но их потенциал “мозгов” времен Отечественной войны до сих пор меня поражают…

111:

откровенно говоря - ничего не понял.
можно попроще?

см выше фотку топологии

vik57
Стрела_RoSa:

так как видел это

Это, как видиш, Роберт, не планер. Курсовая устойчивость по этой картинке чем обеспечивается не видно. Способов предостаточно.
Но вот с чем согласен - пробовать необходимо. Может найдешь то, о чем никто не догадываеся. Удачи!!!

ДедЮз
111:

а для чего выступы спереди и с сзади в центральной части крыла?

Рациональное решение проблемы дополнительного полезного объема. Сохраняя профиль, за счет хорды увеличивают стройительную высоту ну и объем.

111

но при этом получая заморочки с центровкой.

vik57
111:

заморочки с центровкой

Это с какой стати???