Будет ли летать данный профиль?
Вот это для меня новость. поделитесь опытом проектирования с дозагрузками. 61 год строю модели, но чтоб больше 50 грамм… и то на планере-копии размахом под 4 м.
Поздравляю, видимо не доросли за 61 год построек моделей (это с семи лет ?) до подобных чудес.😊
опытом поделиться не могу, так как подобное сваял не я.😉
Мне пришлось это только наблюдать.
вот только не надо придумывать то, что я не писал (это на счет центровки).
на форуме можно найти ЛК со металическим штырем перед крылом.
как представишь что это впорет кому-либо или во что-либо - не позавидуешь и тому кто управляет таким ЛК и тому к кому это прилетит.😈
Александр, Вы же написали про попадание с ЦТ 😁
если промахнулся на этапе проектирования и изготовления, то возникают слишком нежелательные проблемы с попаданием в ЦТ.
что бы не попасть в ЦТ надо либо ну очень сильно ошибиться с расчётами, либо иметь очень кривые руки… 😁
так называемый “бобровый хвост” при тянущей ЛК не нужен, лишний вес, никакого функционала.
“Бобровый хвост” к силовой установке по правде говоря никакого отношения не имеет, он может пригодится по ряду других причин… для каждого конкретного случая надо просто построить эпюрки вдоль всего крыла…
Уважаемые господа Дюкин и Алексанян,нужен ваш совет.
Прошу помочь с пониманием данного предложения: “Чтобы расширить диапазон оптимизации применяют аэродинамическую крутку крыла”
Как это практически выглядит? Понимаю что надо работать на согласовании поляров корневых и концывых профилей, но как это делается?😦
Лично меня больше всего на сейчас завлекает для размышлений ,М, образность крыла, интересное такое крылышко…
Птички рассказали, что М-оватость им нужна для машущего полета. При знакопеременных колебаниях с большой амплитудой М формирует “удобные” перетекания и нестационарные потоки. Намек, птицы с меньшими амплитудами (с волновым движением взмахов) имеют более спрямленные крылья, с малыми удлинениями - характер колебаний другой и большая М-ватость.Уникумы ласточки и стрижи, но и их перья РАБОТАЮТ.
“Чтобы расширить диапазон оптимизации применяют аэродинамическую крутку крыла”
Переменный профиль по размаху. Для разных целей выполняется по разному.Исходные данные: тип ЛА; назначение; условия эксплуатации (диапазон скоростей, альтитуда); нагрузка; исходный профиль и т.п.
“Бобровый хвост” к силовой установке по правде говоря никакого отношения не имеет, он может пригодится по ряду других причин… для каждого конкретного случая надо просто построить эпюрки вдоль всего крыла…
это Вы Хортенам попытайтесь объяснить;)
“Снижение ИК заметности Н IX осуществлялось экранированием истекающих из двигателей струй «бобровым хвостом» центроплана, а также применением системы охлаждения струй.”
что бы не попасть в ЦТ надо либо ну очень сильно ошибиться с расчётами, либо иметь очень кривые руки…
либо никакого понятия об азах авиации😊
это напоминало нечто подобное😈
Уважаемые господа Д
юу кин и
буду очень признателен…
аэродинамическая крутка происходит при применении разных профилей, например в дельтах часто используется- в корне S-образный, на конце симметричный. Профиль крыла меняется по размаху, что бы на конце крыла срыв происходил позже. Чаще комбинируют, аэродинамическую и геометрическую крутку, геометрическая, это когда корневой, средний/промежуточный, концевой профили имеют разные углы установки.
Понимаю что надо работать на согласовании поляров корневых и концывых профилей, но как это делается?
“Согласовывать” не нужно, расчеты и поляры понадобятся при построении поляр крыла или ЛА. Для чего это Вам? Аэродин. крутка способствует чисто-аэродинамическим показателям, иногда лучшие решения приходится отбрасывать не в ущерб прочности или технологичности, но это, чисто практическое примечание.
это Вы Хортенам попытайтесь объяснить
скорее наоборот… это Хортены нам объяснили 😁
можно узнать, о какой ИК заметности на Х299 думали? или на их парителях? 😁
Вы о чем?
либо никакого понятия об азах авиации
среди любителей моделистов это сплошь и рядом… но главное запал, желание! 😁
Вы о чем?
“о бобровом хвосте”
“о бобровом хвосте”
это не хвост! это часть несущей поверхности!.. рассматривайте это как наплыв крыла, со всем вытекающими положительными последствиями… это тоже объяснять? вроде бы азы авиации…
“Согласовывать” не нужно, расчеты и поляры понадобятся при построении поляр крыла или ЛА. Для чего это Вам? Аэродин. крутка способствует чисто-аэродинамическим показателям, иногда лучшие решения приходится отбрасывать не в ущерб прочности или технологичности, но это, чисто практическое примечание.
В случае хорошего согласования поляр думаю можно сделать крыло, обладающее более широким диапазоном скоростей высокого аэродинамического качества, чем при геометрической крутке. Однако такой способ сложнее как в проектировании так и в исполнении:( а хочется…не знаю с кого конца подойти:(
это не хвост! это часть несущей поверхности!.. рассматривайте это как наплыв крыла, со всем вытекающими положительными последствиями… это тоже объяснять? вроде бы азы авиации…
Виталий, термин хвост первым применил я тут, так что прошу прощения за самодеятельность в терминологии - не знал как коротко назвать данную часть моей модульной конструкции.
это не хвост! это часть несущей поверхности!.. рассматривайте это как наплыв крыла, со всем вытекающими положительными последствиями… это тоже объяснять? вроде бы азы авиации…
мне не надо, Хортенам.😉
это …это часть несущей поверхности!.. рассматривайте это как наплыв крыла, со всем вытекающими положительными последствиями…
Спасибо за поддержку идеи, не уверено чувствовал когда такое включил в топологию и схему крыла.
это не хвост! это часть несущей поверхности!.. рассматривайте это как наплыв крыла, со всем вытекающими положительными последствиями… это тоже объяснять? вроде бы азы авиации…
а так же отрицательными;)
Сообщение от Стрела RoSa Уважаемые господа Д у кин и
Виталий, прошу прощения!
Всем Армянам форума
Завтра, 28 января, мы вместе со всей Арменией будем отмечать один из самых значимых государственных праздников страны – День Армии.
Любовь к Отчизне, честь, верность долгу всегда будут для меня священными понятиями. Немало среди наших коллег тех, кто внес лепту в формирование Армии Армении, кто доблестно защищал свою страну в нелегкие для нее времена. От всей души поздравляю тех, кто с честью служил Родине!
Желаю мира, процветания и благоденствия Армении, крепкого здоровья и успехов в делах всем вам, дорогие коллеги, спокойной службы и благополучного возвращения домой – всем военнослужащим, кто сейчас с достоинством несет нелегкое бремя службы, охраняя мир и благополучие своего народа.
Всем Армянам форума
Ammen!!!
Господин Асланян, вы получили письмо?
Господин Асланян, вы получили письмо?
Спасибо, получил. ответ готов, но глючит почта.
Шайбы -вещь капризная. Классическая схема предсказуема, шайбы - требуют очень точной регулировки, сами понимаете - плечо немалое.
Могу заверить, что не очень капризная вещ, если прощитали показатель устойчивости по курсу. Никогда не делайте остроносые шайбы, плоские хуже чем выпуклые, с 5-7% профилем шайбы можно ставить с небольшим (2-3 град) развалом по набегающему потоку.
тогда надо сюда обратиться… www.albentley-drawings.com/catalogue.htm
Спасибо.
Поискал исходные данные для этих чертежей, нашел много всякого:
как Хортены проектировали крылья и тут, устойчивость,
профили: оригинальный - не рекомендуют, Хортен pul10 (1990г.) - naca0010,
и современная моделька.
это Вы Хортенам попытайтесь объяснить “Снижение ИК заметности Н IX осуществлялось экранированием истекающих из двигателей струй «бобровым хвостом» центроплана, а также применением системы охлаждения струй.”
Извиняюсь, ранее недочитал это сообщение. В то время, ИК видимости не было, а значит и заметность не волновала. “Бобровый хвост”, идеальное тело для увеличения эжекции по верхнему обводу крыла, а дальше, сами догадайтесь.