Будет ли летать данный профиль?

Стрела_RoSa
Frr:

…> Видно хорошо! Висят ШАЙБЫ.
Говорят у этой залы проблемы с курсовой устойчивостью (м.б. были ?), некоторое подтверждение - софт-стабилизация картинки, тут.

Можно адрес DASA?
Камеру и софтину подгоняли помоему для другой цели ( привожу то что читал и понял из видео) - камера буквально "торчит на мертво " над точкой наблюдения диаметром в несколько метров, а ЛА летит со скоростью 80Км. Они еще нанимали программеров для написания данного софта… а из собственного опыта - без стабилизации - видео фиговое вот мой первый полет…очень не доволен…

Frr
Стрела_RoSa:

Можно адрес DASA?

Наверно: ru en

Стрела_RoSa:

Они еще нанимали программеров для написания данного софта…

Да, поэтому и вспомнил, это обсуждались здесь, примерно год назад. Одна из задач была оптическая стабилизация картинки, то, что делает дешейкер.

Стрела_RoSa
Frr:

Наверно: ru en

Да, поэтому и вспомнил, это обсуждались здесь, примерно год назад. Одна из задач была оптическая стабилизация картинки, то, что делает дешейкер.

Video shaking even if you have good ruder stabilasation on model:)Видео трясется даже если у вас хорошая стабилизация по курсу при наличии киля. Думаю если бы ЛА ЗАЛА имела бы такие плохие данные по поддержанию курса то ее не приняли бы в реальную эксплуатацию, а их видел в живую случайно, они летают и не хуже тех моделей, которые с размахом 160см. Далее, я не видел никаких ЛА которые могут эффективно бороться боковому ветру своей схемой курсовой стабилизации 7-8м/сек если их вес до 4кг и если они не начинены до отказа сложнейшей авионикой. ЗАЛА не такая уж умная машинка, может и сносить. Тут по-моему стоит другой вопрос цена/качество/задача/цель создания ЛА.

Wit
Стрела_RoSa:

это кто DASA, NASA? я разве выразил хоть одной буквой что не верю Русским? ОЙ Не надо так меня пинать,полностью наоборот, верю еще как, только я вас лично не знаю.Без личного контакта жизнь заставила - сомневаться правильно, но не доверять своему опыту тоже не могу.Прошу вас пойми те меня правильно и не обижайтесь.

Роберт, это Вы меня извините, это у меня юмор такой… гусарский… не все понимают 😁
DASA это Даймлер Аэроспейс, сегодня входит в состав EADS, европейский аэрокосмический консорциум. К сожалению в 2000г, при слиянии с французами и испанцами, многи перспективные проекты закрыли, особенно немецкие… несколько эксперементльных бюро остались неудел… почти все наработки перешли в собственность Аэрбаса и Дорнье…
Того, с чем работали мы, правда мне лично хватило на пару моделей, только у меня интерес к дельтам был несколько иной, не планерный … 😁
Вот для наглядности, правде этим теперь больше сын знимается…

Frr:

Нет ли чертежа(описания) этого Хортена?

нет, к сожалению ничего не осталось…
хорошие наработки по моделям хортена были у Даниэля Шюбелера www.schuebeler-jets.de
он начинал со своими импеллерами именно с Хортенов, были очень умно сделаны, каждая нервюра была просчитана…
Надо просто поискать по немецким сайтам, хорошие чертежи уже давно в хождении

Стрела_RoSa
Wit:

Роберт, это Вы меня извините, это у меня юмор такой… гусарский… не все понимают 😁

Увидев и прочитав у меня закончились слова:) Very nice and pleasure to know you! No other comments Sir! Thx!Вот мое жалкое подобие показанное вами:(

Frr

Стрела RoSa> Video shaking even if you have good ruder stabilasation on model
Они выкладывали образцы видео, которое надо стабилизировать, так показалось, спорить не буду, не уверен.

Wit:

нет, к сожалению ничего не осталось… хорошие наработки по моделям хортена были у Даниэля Шюбелера

Спасибо, искал чертежи/описания именно “большого” Ho229.

wowa299
vik57:

Владимир, Вы в этом уверены, или это предположение? По Вашему - аист (и не только) какая птица

почти у всех, а не у всех… Это всё я высказывал к размышлению,:) а не изливал очередную не приложную истину😁 Ладно, проехали про ,курятник, просто инфа к размышлению. Лично меня больше всего на сейчас завлекает для размышлений ,М, образность крыла, интересное такое крылышко…

vik57
ДедЮз:

Видно хорошо! Висят ШАЙБЫ.

Шайбы -вещь капризная. Классическая схема предсказуема, шайбы - требуют очень точной регулировки, сами понимаете - плечо немалое.

wowa299

Хорошая штука, даже гениальная в чём то, но! родилась не вовремя… когда то собирал по ней материал, движки туда реактивные впендюрили, а они были мягко говоря сырыми, и горели, и взрывались, да и война… нашим тогда было наплевать на инженерные изыски, самоль, свастика? - огонь… Жаль, что хотяб сейчас не реанимировали самолётик переосмыслив на современные технологии и материалы…

Что до упомянутой вами Роберт войны, и мастерства немецких инженеров, полностью с вами согласен! Не обижайтесь друзья, коллеги из Германии но пример вашей страны, (впрочем как и нашей) это хороший урок всем остальным… Ведь до войны техническим языком был немецкий, после войны стал английским, какие объекты утюжила авиация ,союзничков, упоминать не будем, тема об аэродинамике, а не ,странностях, истории… А от себя лично, виват! немецким инженерам и технарям первой половины 20 века эх! еслиб не грёбаные политиканы…

111
ДедЮз:

Вот это для меня новость. поделитесь опытом проектирования с дозагрузками. 61 год строю модели, но чтоб больше 50 грамм… и то на планере-копии размахом под 4 м.

Поздравляю, видимо не доросли за 61 год построек моделей (это с семи лет ?) до подобных чудес.😊
опытом поделиться не могу, так как подобное сваял не я.😉
Мне пришлось это только наблюдать.
вот только не надо придумывать то, что я не писал (это на счет центровки).

на форуме можно найти ЛК со металическим штырем перед крылом.
как представишь что это впорет кому-либо или во что-либо - не позавидуешь и тому кто управляет таким ЛК и тому к кому это прилетит.😈

Wit

Александр, Вы же написали про попадание с ЦТ 😁

111:

если промахнулся на этапе проектирования и изготовления, то возникают слишком нежелательные проблемы с попаданием в ЦТ.

что бы не попасть в ЦТ надо либо ну очень сильно ошибиться с расчётами, либо иметь очень кривые руки… 😁

111:

так называемый “бобровый хвост” при тянущей ЛК не нужен, лишний вес, никакого функционала.

“Бобровый хвост” к силовой установке по правде говоря никакого отношения не имеет, он может пригодится по ряду других причин… для каждого конкретного случая надо просто построить эпюрки вдоль всего крыла…

Стрела_RoSa

Уважаемые господа Дюкин и Алексанян,нужен ваш совет.

Прошу помочь с пониманием данного предложения: “Чтобы расширить диапазон оптимизации применяют аэродинамическую крутку крыла”
Как это практически выглядит? Понимаю что надо работать на согласовании поляров корневых и концывых профилей, но как это делается?😦

ДедЮз
wowa299:

Лично меня больше всего на сейчас завлекает для размышлений ,М, образность крыла, интересное такое крылышко…

Птички рассказали, что М-оватость им нужна для машущего полета. При знакопеременных колебаниях с большой амплитудой М формирует “удобные” перетекания и нестационарные потоки. Намек, птицы с меньшими амплитудами (с волновым движением взмахов) имеют более спрямленные крылья, с малыми удлинениями - характер колебаний другой и большая М-ватость.Уникумы ласточки и стрижи, но и их перья РАБОТАЮТ.

Стрела_RoSa:

“Чтобы расширить диапазон оптимизации применяют аэродинамическую крутку крыла”

Переменный профиль по размаху. Для разных целей выполняется по разному.Исходные данные: тип ЛА; назначение; условия эксплуатации (диапазон скоростей, альтитуда); нагрузка; исходный профиль и т.п.

111
Wit:

“Бобровый хвост” к силовой установке по правде говоря никакого отношения не имеет, он может пригодится по ряду других причин… для каждого конкретного случая надо просто построить эпюрки вдоль всего крыла…

это Вы Хортенам попытайтесь объяснить;)

“Снижение ИК заметности Н IX осуществлялось экранированием истекающих из двигателей струй «бобровым хвостом» центроплана, а также применением системы охлаждения струй.”

Wit:

что бы не попасть в ЦТ надо либо ну очень сильно ошибиться с расчётами, либо иметь очень кривые руки…

либо никакого понятия об азах авиации😊
это напоминало нечто подобное😈

Wit
Стрела_RoSa:

Уважаемые господа Д юу кин и

буду очень признателен…

аэродинамическая крутка происходит при применении разных профилей, например в дельтах часто используется- в корне S-образный, на конце симметричный. Профиль крыла меняется по размаху, что бы на конце крыла срыв происходил позже. Чаще комбинируют, аэродинамическую и геометрическую крутку, геометрическая, это когда корневой, средний/промежуточный, концевой профили имеют разные углы установки.

ДедЮз
Стрела_RoSa:

Понимаю что надо работать на согласовании поляров корневых и концывых профилей, но как это делается?

“Согласовывать” не нужно, расчеты и поляры понадобятся при построении поляр крыла или ЛА. Для чего это Вам? Аэродин. крутка способствует чисто-аэродинамическим показателям, иногда лучшие решения приходится отбрасывать не в ущерб прочности или технологичности, но это, чисто практическое примечание.

Wit
111:

это Вы Хортенам попытайтесь объяснить

скорее наоборот… это Хортены нам объяснили 😁
можно узнать, о какой ИК заметности на Х299 думали? или на их парителях? 😁
Вы о чем?

111:

либо никакого понятия об азах авиации

среди любителей моделистов это сплошь и рядом… но главное запал, желание! 😁

111
Wit:

Вы о чем?

“о бобровом хвосте”

Wit
111:

“о бобровом хвосте”

это не хвост! это часть несущей поверхности!.. рассматривайте это как наплыв крыла, со всем вытекающими положительными последствиями… это тоже объяснять? вроде бы азы авиации…

Стрела_RoSa
ДедЮз:

“Согласовывать” не нужно, расчеты и поляры понадобятся при построении поляр крыла или ЛА. Для чего это Вам? Аэродин. крутка способствует чисто-аэродинамическим показателям, иногда лучшие решения приходится отбрасывать не в ущерб прочности или технологичности, но это, чисто практическое примечание.

В случае хорошего согласования поляр думаю можно сделать крыло, обладающее более широким диапазоном скоростей высокого аэродинамического качества, чем при геометрической крутке. Однако такой способ сложнее как в проектировании так и в исполнении:( а хочется…не знаю с кого конца подойти:(

Wit:

это не хвост! это часть несущей поверхности!.. рассматривайте это как наплыв крыла, со всем вытекающими положительными последствиями… это тоже объяснять? вроде бы азы авиации…

Виталий, термин хвост первым применил я тут, так что прошу прощения за самодеятельность в терминологии - не знал как коротко назвать данную часть моей модульной конструкции.